Доброго всем времени суток! суть в следующем, ежедневно под машиной образуется лужа масла... на 10000км долил 3 литра масла. масло течет где-то со стороны масленного фильтра. заменил уже масленной радиатор, прокладки все, прокладку крышки ГБЦ - не помогло. также по-тихоньку исчезает антифриз, но очень медленно. явных подтеков откуда-то не видно. уже не знаю что и делать! помогите!!!!
Могу дать лишь один совет - смотри внимательней! Как вариант, посмотри, не текут ли передние сальники валов. Правда, они не так близко к фильтру.
у меня тоже проблема с недержанием масла течет откуда то по шлангу. скажите что это за шланг и к чему он сверху подходит?
ХЗ что за шланг, но мне кажется к течи масла он отношения не имеет. У меня всё также выглядело когда пропускал передний сальник коленвала. Поменял его при замене ГРМ и всё сухо стало.
Вверху или из под датчика Холла или из по распредвала (сальника). На крышку не похоже... Я себе сам менял...через 20 т.к. мокро так же само было. Еще раз заменил...увы капелька все одно висит, хоть и недопрессовал специально до конца (канавка есть на распредвале). Сдается это из за царапины (случайно при извлечении старого сальника сделал..хоть и очень старался). А внизу у тебя...или дотекло сверху или сальник колена.
Да в курсе я.. так же как и ты..только вот сорвался..и вывернулся сальник с одним закрученным саморезом и пробороздил немного...
Но еще все же проверь крышку! Перед тем как... Я тоже присмотрюсь... иначе... застрелится... Тем более в моем случае это (разбор и замена еще раз сальника) будет бесполезной затеей пока что то с царапиной не решить.
а читал еще есть какой то маслоотражатель, стоит в развале цилиндров. читал что его чистят. какая у него функция и что от него можно ждать?
У тебя, так же как и у меня его не было с завода. Ставить стали только после 2000 года. Я себе доустанавливал. Влияет немного на расход масла (типа уменьшает кол-во масла летящего в ДЗ) Живет тут: http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/10_08-004.jpg под лючком в развале: http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-010.jpg Выглядит так: http://sphome.spynet.lv/AudiA6/otrazhatelj.jpg Если течет по стыку - сзади у движка все в масле. При установке нового (или просто при ревизии лючка и клапанов под ним) - проверять привалочную плоскость "гусака".