Приветствую всех. Вводные: А6 С7 2014г пробег 75 000. Начала троить, думал, что свечи. Купил, поменял. Все так же. Присмотрелся, на свече второго цилиндра масло. Диагностика говорит, что пропуски зажигания в этом же (втором) цилиндре. Замеры копресии 1й,3й,4й от 8,5 до 9. 2й - 2,5 Совсем все плохо?
У меня тоже беда с 6 цилиндром. машина 2000 г. Сегодня компрессию хочу померить тоже похоже сюрприз ждет такой же как у тебя.
У меня компрессия 6-7 кг в 6 цилиндре. Про раскоксовки парни пишут... В сервесах парни, что говорят?вообще есть результат от этого?что думаете форумчане.
Ещё один симптом: Произошло это не резко, а по нарастающей. Т.е. сначала дитонация была совсем небольшая, ну и далее в течении 2х недель увеличивалась.
ТО на 60000км делал у ОД. Далее у гаражников менял тормозные диски, колодки, масло (700км назад). Ставил сигналку и защиту днища. Повлияет ли это на решение по куланцу?
Скорей всего не повлияет,трясите оф.дилера....и старей машины и с бОльшим пробегом получали одобрения.
Решение зависит от производителя..но дилер главное,связующее звено,и от его решения зависит очень многое,если дилер откажет,нужно писать напрямую на завод....поищите темы много их было,в них описан весь процесс.
Как точно и нагадал @Daily Service, развалилась перегородка поршня. В кулансе отказали из-за чип тюнинга. Ремонт насчитали на 210р (175 з/части и 37 раб). В перечне запчастей, смущает к-кт шатунов. Нужны ли они если старые в норме? И ещё - нельзя ли поменять 1 поршень вместо 4х (3 целые)?
Сериал продолжается. После ремонта, отказали в гарантии (до ремонта озвучили 2 года). На гарантию смогут поставить только после замены блока управления двигателем. На вопрос можно ли его перепрошить, поставив стоковые настройки, ответили категоричным - НЕТ. Развод?