снял фильтр воздушный, увидел на форсунке масло, видно что из сапуна, думаю отключить патрубок который идет к фильтру и пустить его наружу, кто нибудь знает на что это может повлиять и стоит ли?
Принципиально ни на что это не повлияет. Но одно НО - масло на форсунке - признак плохой работы системы вентиляции (забита сеточка в клапанной крышке) или износ мотора. Сними шланг с клапанной крышки и прогазуй прогретый мотор - из патрубка должен идти прозрачный воздух, но никак не сизый!!! А так делают просто - выводят этот шланг с клапанной крышки вниз, а вход на воздухане глушат. Хотя вообще говорят, что при таком исходе движок каждый раз остывая засасывает через этот шланг воздух вместе с пылью и влагой, что не есть хорошо. Попробуй промыть систему вентиляции картера
завтра попробую, не в курсе сколько стоит сделать ремонт (расточка, МСК, поршня, кольца, и скорее всего подшипники.)
начни с того, что промой систему вентиляции картера. Если жор масла и замасливание форсунки не прекратится, попробуй раскоксовать кольца (заодно заранее проверь компрессию). Вот если и это не поможет - тогда выводи вниз шланг, раз нет желания (возможностей) ремонтировать движок
Не знаю сколько стоит расточка, но поршни CHAN PAC Турецкие (кстати не плохие поршня) 200 $, кольца 40-50$, ремонт головки направляющие помоему по 1,5- 2$, клапана 8-10$, вкладыши 60$ по кругу, вот и считай