Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже как пятый месяц являюсь владельцев Audi A4 B6, движок AVK 3.0!!! Вот задумался о замене масла в АКПП, вопрос вот в чем как вообще там проверить уровень через заливные или сливные отверстия, просто привык что на автомате всегда был щуп для проверки уровня, а тут вообще он отсутствует! И еще вообще какое масло туда лить???
на поддоне каробки есть две пробки одна маленькая торчит эта для слива масла. вторая размером больше и находится в углублении предназначена для заливки масла (насосом):проверка уровня: Откручиваеш заливную пробку заводиш двигатель суёш туда палец и щупай масло. палец в масле уровень в норме,масло чистое менять не стоит.Сам прошёл такую процедуру три дня назад на СТО. процедура по (типронику) по варику не знаю. по поводу какое масло лить, лично для меня ОРИГИНАЛ ОДНОЗНАЧНО!
Вообще сначала нужно завести двигатель, прогнать по режимам, прогреть коробку до 35 градусов, открутить контрольную пробку и проверять (при заведеном движке на паркинге), масло должно немного капать, закрыть пробку при температуре в коробке не более 45 градусов. Как то так. P.s. Я у себя когда на незаведеном движке проверял, слил где то литр себе на голову, потом 20-ти грамовым шприцем задолбался доливать
с пирометром ни кто проверять и ждать 35 гр. на СТО не будет(у нас). заехал, проверили, следующий. масло не лилось.спец сказал масло уровень.
Спасибо за совет буду иметь ввиду, теперь надо на подъемник! А какое вообще масло то заливать надо, у нас тут выбор не обширный, хотя бы марку и тип подскажите
заедь в приличный магазин там подберут по винкоду. будеш менять не забудь фильтр с прокладкой заменить.то же по винкоду. тогда будет полный айс.но имей в виду после смены масла могут возникнуть проблемы с коробкой.вечная делема (менять или не менять) ищи в темах ребята много писали.
Недолив так же плохо как и перелив, в холодную коробку можно перелить, в горячую соответственно недолить, температура коробки легко контролируется ВАГ КОМом. С Вашими спецами только на ВАЗовской механике уровень проверять. Масло в АКПП: VAG G052162A2 оригинал или ESSO Mobil1 LT71141 примерно 9л для замены.
Недолив так же плохо как и перелив, в холодную коробку можно перелить, в горячую соответственно недолить, температура коробки легко контролируется ВАГ КОМом. С Вашими спецами только на ВАЗовской механике уровень проверять. Масло в АКПП (не вариатор): VAG G052162A2 оригинал или ESSO Mobil1 LT71141 примерно 9л для замены. Но лучше для успокоения действительно еще по вину пробить.
У нас в Рязани без компьютера проверяют масло. Поэтому решил это сделать сам. Ваг-ком подключаешь, входишь в блок АКПП-кодирование и там выбираешь 004 группу. В первом окошке будет температура масла в акпп. Заводишь машину и ждешь пока температура не достигнет 35 градусов, а как только достигнет, откручиваешь большую пробку и смотришь капает масло или нет, ждешь до тех пор, пока авто масло не прогреется до 45 градусов, если не капли, то нужно доливать. Для заливки масла купил себе нагнетатель за 360 руб, в него входит 400 грамм масла. Сам собирался сегодня это сделать, но не успел. На счет заливки масла, нужно встать по ходу движения машины и вроде как вправо заливать его через то отверстие. Масло Mobiel ATF LT 71141, в оригинале у нас как бы.
всё верно. Дабы иметь бы свой шнурок да яму в гараже на зимний периуд Одним словом СТО на высоте потихоньку в месте с нами прогресируют. И не задавали бы вопрос, а что это за машина 80-ка или 100-ка?
Всем спасибо за то что разъяснили что за масло нужно, на выходных дай Бог надо будет на подъемник глянуть как там дела обстоят в АКПП с маслом!