Здравствуйте. Хочу посоветоваться, есть A6 C5 1,8T ANB, пробег 254 тыс. км. Хозяев у авто было немало и что они там лили - хз. Такой вопрос, что подойдет для машины лучше синтетика или полусинтетика? И почему? До этого заливал какое-то немецкое 5w40, следующее было Ликви Молли 5w40. Сейчас взял полусинтетику Mobil 10w40. Пойдет ли такое масло для мотора после предыдущих? Или брать другое? И что значит десятка в наименовании? Да, двигатель масло ест неплохо так, доливаю. Турбина на данный момент не работает. Пробеги большие.
Все, да не все. Синтетика или полусинтетика для мотора 254 000 и это только по индикатору. Что лучше и почему?
А в чём причина желания лить минералку? Жор масла? Или давит из всех щелей? У минералки лучше смазывающие качества но она не такая текучая как синтетика и полусинтетика. От минералки больше нагара и отложений в двигателе. У синтетики лучше моющие свойства. По тем же причинам для турбины ИМХО лучше синтетика. Если двигатель турбированный и эксплуатировался ранее на минералке, то после смены масла на синтетику, как правило начинает течь турбина. Потому, что минералка уже закоксовалась в подшипниках турбины, и в определенной степени заткнула течи. Синтетика вымывает все отложения -- и начинается течь. Это может относиться не только к турбине, а и к другим сильно изношенным сальникам - после перехода с минералки (особенно если ее не меняли по 20 000 км) на синтетику, может начаться течь масла, но она обусловлена на разъеданием резинок, а вымыванием нагара, который до поры до времени затыкал дыры. Если двигатель всю жизнь ездил на синтетике этого ни будет никогда. Если оцениваешь состояние мотора как хорошее - лей синтетику. Если состояние "ещё несколько тысяч и кап ремонт" то лей минералку. ИМХО пробег не совсем точный указатель состояния двигателя. Можно и за 20 тыс мотор кончить, а можно проездить 500 тыс, следить за расходниками, всё менять вовремя, лить хорошее масло и мотор будет бодрячком.