Масло для мотора A6

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем asrg, 11 фев 2012.

  1. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    212
    A6 C5 1,8T Avant
    Здравствуйте.
    Хочу посоветоваться, есть A6 C5 1,8T ANB, пробег 254 тыс. км.
    Хозяев у авто было немало и что они там лили - хз.
    Такой вопрос, что подойдет для машины лучше синтетика или полусинтетика? И почему?
    До этого заливал какое-то немецкое 5w40, следующее было Ликви Молли 5w40. Сейчас взял полусинтетику Mobil 10w40. Пойдет ли такое масло для мотора после предыдущих? Или брать другое? И что значит десятка в наименовании?
    Да, двигатель масло ест неплохо так, доливаю. Турбина на данный момент не работает. Пробеги большие.
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asrg

    asrg Участник форума

    13 июн 2011
    212
    A6 C5 1,8T Avant
    Все, да не все.

    Синтетика или полусинтетика для мотора 254 000 и это только по индикатору.
    Что лучше и почему?
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #4 Sigurdovich, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    А в чём причина желания лить минералку? Жор масла? Или давит из всех щелей? У минералки лучше смазывающие качества но она не такая текучая как синтетика и полусинтетика. От минералки больше нагара и отложений в двигателе. У синтетики лучше моющие свойства. По тем же причинам для турбины ИМХО лучше синтетика.
    Если двигатель турбированный и эксплуатировался ранее на минералке, то после смены масла на синтетику, как правило начинает течь турбина. Потому, что минералка уже закоксовалась в подшипниках турбины, и в определенной степени заткнула течи. Синтетика вымывает все отложения -- и начинается течь. Это может относиться не только к турбине, а и к другим сильно изношенным сальникам - после перехода с минералки (особенно если ее не меняли по 20 000 км) на синтетику, может начаться течь масла, но она обусловлена на разъеданием резинок, а вымыванием нагара, который до поры до времени затыкал дыры. Если двигатель всю жизнь ездил на синтетике этого ни будет никогда.

    Если оцениваешь состояние мотора как хорошее - лей синтетику. Если состояние "ещё несколько тысяч и кап ремонт" то лей минералку.

    ИМХО пробег не совсем точный указатель состояния двигателя. Можно и за 20 тыс мотор кончить, а можно проездить 500 тыс, следить за расходниками, всё менять вовремя, лить хорошее масло и мотор будет бодрячком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...