A4 B5 Масло 5w-30

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElenaMighty, 7 фев 2015.

  1. ElenaMighty

    ElenaMighty Новичок

    1 окт 2012
    5
    А4/1,8 Е 2012г.
    Добрый день!
    Может кому то известно, что масло Audi LongLfe III SAE 5w30 VW-Norm 504 00/ 507 00 G 052 195 M4 отозвано самим Ауди. Правда ли это? Поискала на сайте Ауди данной информации не нашла. Спасибо!
     
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    А у Вас откуда эта информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ElenaMighty

    ElenaMighty Новичок

    1 окт 2012
    5
    А4/1,8 Е 2012г.
    Диллер так сказал.
    Сказали, что масло себя плохо показала и Ауди не рекомендует его заливать и даже вроде как больше не производит. Но подтверждения я нигде не нашла
     
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    А что же теперь рекомендует заливать Ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ElenaMighty

    ElenaMighty Новичок

    1 окт 2012
    5
    А4/1,8 Е 2012г.
    Это я и пытаюсь выяснить
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Так возьмите другое хорошее масло с таким допуском. Если уж ВАГ свое забраковал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ElenaMighty

    ElenaMighty Новичок

    1 окт 2012
    5
    А4/1,8 Е 2012г.
    Ситуация сложнее... 24 ноября проходила 3 ТО. Все детали как обычно привезла с собой. При приеме ам мне сказали, что у выше упомянутого масла проблемы с допуском. Я попросила посмотреть непосредственно мастера,когда он будет работать на моей ам, и если у него будут сомнения проинформировать меня для решения. Мне не позвонили, залили мое оригинальное масло Ауди. Никаких проблем не было до этой среды. У меня загорелась лампочка Заниженное давление масла. На эвакуаторе я доехала до техцентра где проходила крайнее ТО. Там ам продиагностировали и сказали, что датчик масла в норме, а вот давление самого масла низкое. Предложили заменить масло. После замены проблема не ушла. Сейчас меня пытаются обвинить, что сама привезла масло и оно не в порядке. Поэтому я пытаюсь найти хоть какую-нибудь информацию. Так же жду информацию от Ауди Россия
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Утверждать не буду, но по-моему попадалась на форуме информация, что делали замену для двигателя 1.8 тфси с 5w30 на другую вязкость. Надо бы темы по А4 полистать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ElenaMighty

    ElenaMighty Новичок

    1 окт 2012
    5
    А4/1,8 Е 2012г.
    Спасибо
     
  10. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    что то мне не верится, что у вас дело в масле.... уровень то в норме к слову?
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    НЕЛЬЗЯ на гарантийных авто свое масло лить, ставить свечи и тд . кроме гемороя при бадании с дилером на предмет- что привело к проблеме- не поимеете ничего. мелочевку типа салонного фильтра- да, масло- и любые жидкости- НЕТ! даже если вы с сертификатом придете - особо легче не станет- в книге и наряде запись- детали клиента.
     
  12. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    Не отозвали масло, а стали рекомендовать 0w-30. Боятся, что могут быть морозы до -40, что впринципе даже в Москве реально, не говоря о урале или сибири.
    вот здесь можно номерки посмотреть http://audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=4
     
  13. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    а вы что думаете если на масле ОД у вас мотор помрет вам прямо тут же все поменяют???

    Так же будут выносить мозг и делать экспертизы и пытаться отмазаться, что виноваты не они...

    p.s. знаю не понаслышке так как был связан с ОД
     
  14. The-makc

    The-makc Новичок

    28 фев 2015
    4
    A4 B5 1.8 ADR 1997
    Лью кастрол) Пока тьфу-тьфу-тьфу без проблем)
     
  15. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    326
    А4/B7 dtm BWE
    Пусть делают нормальную диагностику и прописывают в з/н что да как, если виновато твое масло тоже пусть пишут, потом тебе в суде легче будет!!! А так ни на одном моторе еще не видел чтобы из-за масла загоралась красная масленка
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #16 rft, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015

    почему боятся гарантийного ремонта?- да потому что это первый шаг к замене авто или возврату денег... считаем дни в ремонте и повторяемость дефекта- и тут начинают трещать лбы у мастера приемщика, за то что вписал не то что надо, у гарантийщика за то что складаря не пнул заказать прозапас популярную запчастюлю, у начальника ОППО что не проследил машинку приближающуюся к повторке или простою, у юриста что не проконсультировал и не провел аудит заказ-нарядов на предмет возможных возвратов авто... ну и тд...
    Тоже могу долго рассказывать как надо бороться с клиентом еще у стойки приема заказа...

    Если коротко- НИКОГДА не едьте с серьезным ремонтом к тому дилеру у кого купили авто! в идеале- чините вообще в другом городе, им пофиг- будете вы возвращать авто продавцу или нет... сделают и напишут в заказ наряде реально то с чем человек приехал, а не обтекаемые- диагностика и тп. Даже в одном городе дилеры друг друга страхуют, и если отношения не враждебные- напишут так, что в суде устанете доказывать причины и следствия..

    Для обывателя- если приехали в ремонт- требуйте в жалобе писать буквально- типа- после прогрева- потеря мощности, дым из трубы, пар из под капота и тп, а не - не едет... (это может оказаться типичными проявлениями конкретной неисправности, и даже если написано криво, но к примеру два раза подряд замена турбины и два раза жалоба описана одинаково- возврат авто с вероятностью 90%, а вот если вам вместо турбины впишут работу на ту же сумму- хрен докажите, заплатили то вроде столько же сколько и оговаривали, только последствия совсем другие...).
    Закрываете заказ-наряд- не подписывайте пока не впишут то что делали и что меняли(можно пол авто заменить а написать- диагностика- и хрен потом докажите, если деталь не номерная, что это тот самый повторный случай)... эти записи в нарядах- первое с чего начнется разборка в стенах разумного дилера который видя правильно оформленные наряды в привате предложит компенсации, лишь бы не возврат авто или денег. Возможно и договоритесь вернуть авто, но это если либо сами доплатите 2-5 сотен за новое, либо импортер как то примет на себя часть потерь дилера, тут как получится.
    Долго можно рассказывать подноготную...
    Сам дилером был........ если что...