масляный щуп

Тема в разделе "A2", создана пользователем Lilgrieve, 30 апр 2015.

  1. Lilgrieve

    Lilgrieve Новичок

    8 апр 2015
    5
    Audi A2 1.4tdi 00г
    Всем привет.
    Случилась такая вещь загорелась масленка.подождал когда двигатель остынет и проверил уровень масла, достаю щуп и измерительного уровня меньше половины. После проверки больше масленка не загоралась.
    В чем может быть причина поломки? и какие последствия могут быть.
    заранее спасибо.
     
  2. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Что-то мне подсказывает, что скоро масленка снова вылезет.
    Тут на форуме уже обсуждалось подобное.
    Точно не помню в чем причина, но в следующий раз достаточно будет открыть и снова закрыть сервисную крышку капота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Нужно знать первопричину загорания масленки, а тс про неё ни слова, ну что, пьем кофе и гадаем)))
     
  4. Lilgrieve

    Lilgrieve Новичок

    8 апр 2015
    5
    Audi A2 1.4tdi 00г
    Всем привет.
    Вот фото мас.щупа.
    соответственно вопрос из-за чего могло произойти это.
     

    Вложения:

  5. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Просто сломался, усталость материала, купи новый и не переживай. На своей тоже уже менял щуп. Так масленка то в какой ситуации загорелась??
     
  6. Lilgrieve

    Lilgrieve Новичок

    8 апр 2015
    5
    Audi A2 1.4tdi 00г
    Масленка иногда загорается в поворотах и когда еду долго в пробке
    на 1500 оборотах, и через минуту после звукового сигнала масленка исчезает. При резком нажатии на педаль газа не загорается. скорее всего надо подлить масла и не будет загораться масленка.

    И также вопрос про обломки щупа они не повредят ли чего в двигателе засорившись где нибудь?

    Также кто нибудь сталкивался с таким: после 120 на пятой или 100 на четвертой турбина входит в аварийный режим и двигатель становится атмосферным.
    Лечится это выключением машины.(уже давно, просто езжу в городе и особо не мешает, пробег у машинки 218000,думаю что турбина сдохла)
    Шурка для скана ошибок нет.

    Заранее спасибо за ответ.
     
  7. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Обломок находится в картере и не проходит в сетку маслозаборника, уберешь его, когда цепь на 250т.км. будешь менять. С цепью не затягивай, у меня шум цепи уже на 220т.км. появился. Если цепь порвется - хана движку.

    Ровно также на 100-120 двигатель переходил в аварийный режим. Это передув. Ошибка считывается только после появления, когда двигатель тупит. Турбина умирает не так, она кстати, еще двигатель переживет.
    У меня проблема оказалась банальна - спал шланчик с клапана регулятора наддува, из-за масла которое капает с сопуна. Купил маленькие самозажимные хомутики и шланчик, заменил все и нет проблем.
     
  8. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Да, и когда купишь новый, не выкидывай старый - потому что и новый через время тоже сломается. Я сделал по совету бывалых, заказал у отца на работе у рукастых мужиков, чтобы они по размерам нового щупа (по аналогии) выточили из металла щуп и припаяли к тросику. Теперь у меня есть в запасе "самодельный" металлический щуп, который хрен когда сломается.


    P.S. Если собираешься владеть этой машинкой еще ближайшие 2-3 года и больше, я все же советую купить кабель для считывания ошибок. Мне он уже много денег сэкономил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    И еще, практически все, что в этой теме тебе ответили - на форуме уже есть, осваивайте поиск пожалуйста..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    По турбине все верно, но может быть еще недодув ниже нижнего предела, на моей банально кулер перетерся об пластик радиатора. проверь герметичность впускного тракта, да и купи шнурок он реально облегчает поиски неисправностей.
     
  11. Lilgrieve

    Lilgrieve Новичок

    8 апр 2015
    5
    Audi A2 1.4tdi 00г
    Всем привет.
    Просто форум облазим и не нашел похожего на мою проблему(по поводу щупа).
    Про турбину видел темы, но не на A2.
    Спасибо всем за ответы.
     
  12. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    У 1.2 версии щуп из стеклопластикового стержня
    Экономили вес реально на всём, что плохо лежало :)
     
  13. Koenigsberger

    Koenigsberger Участник форума

    21 май 2015
    174
    A2 1.4TDI 2004 BHC
    У моей коллеги на машинке двигатель AUA.Уже второй щуп поломали.Опять заказал ей новый.Стоит в Германии 24,85евро. Не пойму почему так ломают постоянно.У меня на BHC щуп из тросика и родной.Всего для А2 есть порядка 5 видов щупов(взято с немецкого форума.я там зарегистрирован):
    Oelmessstab Масляный щуп
    8Z0115611G AUA bis MJ 02
    8Z0115611R AUA ab MJ 02
    8Z0115611P BBY,BAD
    8Z0115611E AMF,BHC,ATL
    8Z0115611J ANY