Всем привет. Случилась такая вещь загорелась масленка.подождал когда двигатель остынет и проверил уровень масла, достаю щуп и измерительного уровня меньше половины. После проверки больше масленка не загоралась. В чем может быть причина поломки? и какие последствия могут быть. заранее спасибо.
Что-то мне подсказывает, что скоро масленка снова вылезет. Тут на форуме уже обсуждалось подобное. Точно не помню в чем причина, но в следующий раз достаточно будет открыть и снова закрыть сервисную крышку капота.
Просто сломался, усталость материала, купи новый и не переживай. На своей тоже уже менял щуп. Так масленка то в какой ситуации загорелась??
Масленка иногда загорается в поворотах и когда еду долго в пробке на 1500 оборотах, и через минуту после звукового сигнала масленка исчезает. При резком нажатии на педаль газа не загорается. скорее всего надо подлить масла и не будет загораться масленка. И также вопрос про обломки щупа они не повредят ли чего в двигателе засорившись где нибудь? Также кто нибудь сталкивался с таким: после 120 на пятой или 100 на четвертой турбина входит в аварийный режим и двигатель становится атмосферным. Лечится это выключением машины.(уже давно, просто езжу в городе и особо не мешает, пробег у машинки 218000,думаю что турбина сдохла) Шурка для скана ошибок нет. Заранее спасибо за ответ.
Обломок находится в картере и не проходит в сетку маслозаборника, уберешь его, когда цепь на 250т.км. будешь менять. С цепью не затягивай, у меня шум цепи уже на 220т.км. появился. Если цепь порвется - хана движку. Ровно также на 100-120 двигатель переходил в аварийный режим. Это передув. Ошибка считывается только после появления, когда двигатель тупит. Турбина умирает не так, она кстати, еще двигатель переживет. У меня проблема оказалась банальна - спал шланчик с клапана регулятора наддува, из-за масла которое капает с сопуна. Купил маленькие самозажимные хомутики и шланчик, заменил все и нет проблем.
Да, и когда купишь новый, не выкидывай старый - потому что и новый через время тоже сломается. Я сделал по совету бывалых, заказал у отца на работе у рукастых мужиков, чтобы они по размерам нового щупа (по аналогии) выточили из металла щуп и припаяли к тросику. Теперь у меня есть в запасе "самодельный" металлический щуп, который хрен когда сломается. P.S. Если собираешься владеть этой машинкой еще ближайшие 2-3 года и больше, я все же советую купить кабель для считывания ошибок. Мне он уже много денег сэкономил.
И еще, практически все, что в этой теме тебе ответили - на форуме уже есть, осваивайте поиск пожалуйста..
По турбине все верно, но может быть еще недодув ниже нижнего предела, на моей банально кулер перетерся об пластик радиатора. проверь герметичность впускного тракта, да и купи шнурок он реально облегчает поиски неисправностей.
Всем привет. Просто форум облазим и не нашел похожего на мою проблему(по поводу щупа). Про турбину видел темы, но не на A2. Спасибо всем за ответы.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=378254 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297688 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345818 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307604&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309513 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367965&page=2
У моей коллеги на машинке двигатель AUA.Уже второй щуп поломали.Опять заказал ей новый.Стоит в Германии 24,85евро. Не пойму почему так ломают постоянно.У меня на BHC щуп из тросика и родной.Всего для А2 есть порядка 5 видов щупов(взято с немецкого форума.я там зарегистрирован): Oelmessstab Масляный щуп 8Z0115611G AUA bis MJ 02 8Z0115611R AUA ab MJ 02 8Z0115611P BBY,BAD 8Z0115611E AMF,BHC,ATL 8Z0115611J ANY