Народ подскажите подходит ли масляный поддон от двигателя audi 100/80 2.6 V 6, к движку 2.8 V 6, (128 kW) ударил о бордюр свою вторую ласточку из-за низкой подвески и теперь вопрос менять или варить? У знакомого валяется клинанутый 2.6 стоял на сотке, возможна покупка. Это дает возможность не шаманить. Хоть и сам владелец 2.6 и 2.8 с поддонами не сталкивался, прошу помощи! Нужно успеть купить пока у знакомого машина не распродана. Двигателя жалко так как износа практически никакого, на ауди 80 с двигателем 2.8 как на самолете, на трассе равных нет
Все зависит от года выпуска машинок. 21 078 103 603 D Верхн. часть масляного поддона F >> 8C-S-025 820 (21) 078 103 603 K Масляный поддон F 8C-S-025 821>> верхн. (21) 078 103 603 M Верхн. часть масляного поддона F 8C-S-025 821>> Сбуквами К и М взаимозаменяемы, как я понял.
Ты с 100 на 80 хочешь? У них разные верхние поддоны, передний кронштейн смещен в сторону и у 80 он меньше.
Много неизвестных в задачке. Я поставил мотор от 80 и передний кронштейн пришлось оставить 80-й свой не подошел по отверстиям.
Я заварил, оказалась малая трещина и смысла менять нету, забили эту щель что и следа не осталось, лишь малый шов для прочности, заодно и прокладку поменял Так на 80-ке и 100 движки 2.6 и 2.8 вроде одинаковые же, я нижний поддон имел ввиду, или вы хотите сказать что движки одинаковые, а поддоны разные? Что-то я такого не слышал.. Хотя все может быть, в принципе движки не менял поэтому не знаю...
Согласен полностью что у 80 и 100, А 6 (C4), двигатели одинаковые, потому как внешне видел и разницы не заметил, плюс по каталогам движки один в один, помоему у А 4 тоже стоит такой же, только визуально блоки черного цвета ( покраска или оклейка точно не знаю) О кронштейнах не знаю, но думаю если кузова разные значит и крепления, приспособы, бочки должны отличаться.