Масляный насос

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex-guru, 30 авг 2014.

  1. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Подскажите пож. по такому вопросу: Загоралась лампа аварийного давления выше 2300 обор. Подумал что редукционный клапан на насосе не держит. Взял новый насос, поставил. 4 дня все было нормально на пятый такая же история, выше 2300 оборотов срабатывает аварийная лампа масла. Может дело не в насосе? Или брак нового насоса? Может у кого такое было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Датчик на корпусе маслянного фильтра,верхний проверяй.
     
  3. dima_grek

    dima_grek Новичок

    19 июл 2014
    67
    A6/c4 2.0 aae 96
    проблема скорее всего во вкладыше промежуточного вала .как проверить ;выставляешь по меткам ремень ГРМ ,снимаешь ГРМ ,вынимаешь трамплер смотришь в отверстие откуда вынел трамплер, видишь шестерню, залазишь туда двумя пальцами берешь за шестерню и сильно шевелишь вверх вниз любой люфт недопустим ,так что ставь свой насос он будет исправен если что не понятно пиши расскажу
     
  4. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Спасибо за ответ может и так. Но почему тогда 4 дня ездил и давал большие обороты а лампа не загоралась??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Для спокойствия сночоло померий давление на горячую,и потом делай проверку датчика высокого давления,его проводки.Иммено он срабатывает после 2500об
     
  6. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Давление механически еще не мерил, надо померить. А с датчика высокого давления (белый) скидывал провод, все равно лампочка загорается при больших оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Так в этом вся фишка,ты сними с него провод,заведи машину и доведи обороты до 2500,и опять сработает блок управления аварийного давления масла,тоесть что есть датчик ,что нет его.Я не помню,на замыкание он работает или размыкание.
     
  8. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Может дело в датчике высокого давления (белый), я его на новый заменил одновременно с насосом, через старый масло капало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    Старый датчик вкрути,и пробуй с ним.
     
  10. alex-guru

    alex-guru Новичок

    7 дек 2013
    20
    A100/45 2.0ААЕ 91г
    Отчётик: Тупо купил уже третий датчик высого давления (белый), пока сегодня полет нормальный, лампочка масла не загорается. Видимо такие сейчас запчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Какого производителя датчики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...