Подскажите пож. по такому вопросу: Загоралась лампа аварийного давления выше 2300 обор. Подумал что редукционный клапан на насосе не держит. Взял новый насос, поставил. 4 дня все было нормально на пятый такая же история, выше 2300 оборотов срабатывает аварийная лампа масла. Может дело не в насосе? Или брак нового насоса? Может у кого такое было?
проблема скорее всего во вкладыше промежуточного вала .как проверить ;выставляешь по меткам ремень ГРМ ,снимаешь ГРМ ,вынимаешь трамплер смотришь в отверстие откуда вынел трамплер, видишь шестерню, залазишь туда двумя пальцами берешь за шестерню и сильно шевелишь вверх вниз любой люфт недопустим ,так что ставь свой насос он будет исправен если что не понятно пиши расскажу
Спасибо за ответ может и так. Но почему тогда 4 дня ездил и давал большие обороты а лампа не загоралась??
Для спокойствия сночоло померий давление на горячую,и потом делай проверку датчика высокого давления,его проводки.Иммено он срабатывает после 2500об
Давление механически еще не мерил, надо померить. А с датчика высокого давления (белый) скидывал провод, все равно лампочка загорается при больших оборотах.
Так в этом вся фишка,ты сними с него провод,заведи машину и доведи обороты до 2500,и опять сработает блок управления аварийного давления масла,тоесть что есть датчик ,что нет его.Я не помню,на замыкание он работает или размыкание.
Может дело в датчике высокого давления (белый), я его на новый заменил одновременно с насосом, через старый масло капало.
Отчётик: Тупо купил уже третий датчик высого давления (белый), пока сегодня полет нормальный, лампочка масла не загорается. Видимо такие сейчас запчасти.