Подскажите,подходит ли насос от Audi 200/100 2.3 88 года на Audi 90 2.3 NG?Произошла такая трабла,что после 2000 оборотов стала загораться контрольная лампа давления масла и пищит зуммер.Выходит,давление менее 2.0 кгс,на холостом всё в норме при температуре масла 80 градусов,но тут и давление 0,15-0,45.Вот пока приходится ездить до среды на 1800..А в среду у ребят будет насос.Благодарю. P.S.Как на KEIII-Jetronic сделать самодиагностику?Сам ЭБУ нашёл в районе бардачка.Вчера делали на Vectre 20C-NE 2.0 Motronic.Но там просто,выводы A и B перемычкой замыкаешь и при включенном зажигании три раза мигает код 12,вход в систему,после выдаются ошибки,если они есть.Как это сделать на NG?Или для этого нужен тестер VAG?
Ответ: Масляный насос. 1. Точно не скажу, корпуса могут быть разные, а вот потроха насоса подходят. Их и переставляешь. 2. Правильное обозначение мотора Opel C20NE. Удачи!
Ответ: Масляный насос. Спасибо!Сейчас к ребятам срываюсь,узнаю точно про корпус,если разные,нет смысла туда сюда перебирать.Не известно в каком там всё состоянии..Тогда уж новый заказать...Прокладку поддона картера тоже ведь менять сразу надо?..
Ответ: Масляный насос. Посмотрел,на 200 на самом деле корпус другой.Но появилась на разборке 80 B4 2.3 Насос сам пока не снимали,но завтра движка на разбор встаёт.Там как насос,идентичен NG?Новый только в оригинале,цена 4200 кроников (9030 рублей),заказывать-прибудет только недели через 2.А мне крайняк эта неделя,потом ехать надо и довольно далеко.Может удача рядом и от B4 то,что надо?
Ответ: Масляный насос. 1.От любого 5-ти цил. мотора переставляешь потроха: шестерни, плиту и редук. клапан. И всё гут. Себе переставлял от AAR. 2. Прокладка поддона под замену или +герметик. 3. Прокладка пер. крышки, новую, причём чем оригинальнее, тем лучше. Она там метализированная, держит давление от масл. магистрали, а площадь большая. Поэтому усилие тоже большое. 4. Сальник КВ передний тоже можно. Удачи!