масляный насос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем кузма, 7 июл 2010.

  1. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    ребята ктонибудь менял масленый насос не снимая движка на восьмидесяте 4 цилиндровой. много работы? или есть какиенибудь нюансы может кто что посоветует я буду рад всем
     

    Вложения:

  2. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    и есть ли на таком насосе редукционный клапан
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А зачем, собственно, снимать движку ???

    Снял поддон и всё, далее доставай насос и втыкай новый.

    Возможно там надо засеч какие-нибудь метки (запомни, в каком положении стоял старый).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Как ты спрашиваешь, так тебе и отвечаю.

    Скажу по-другому, насос впринципе меняется через низ, без снятия движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    -Подпираешь КПП,
    -Откручиваешь болты подрамника и подушек ДВС,
    -снимаешь поддон,
    -снимаешь старый насос
    -заполняешь новый насос маслом и прикручиваешь на место
    Сборка в обратном порядке.
    Меток после этой процедуры никаких совмещать не требуется. Редукционный клапан есть. Идёт как одно целое с насосом. Отдельной запчастью не видел я его.
     
  7. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Ничего сверхестественного.
    Запасись ключами соответствующими.
    Лучше иметь помощника.
    Процедура на дизельной 80ке заняла полдня.
    Редукционного клапана отдельно тоже не видел. Кстати, важно, чтобы насос был точно подходящий (чтобы производительность соответствовала), иначе можно получить кучу интересных глюков, связанных с несоответствующим давлением масла (у меня, например, было превышение на дизеле 1.6, так клапана на холодную не закрывались полностью)
     
  8. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    я почему спросил про редукционный клапан . я когда менял масло слил масло постоял отвернул фильтр и из движка полило масло этого не должно быть масло должно остатся в канале насоса чтоб небыло проблем с закачкой .значит заклинил редукционный клапан
     
  9. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    я надеюсь правильно размышляю