Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SeRiLLo, 18 июл 2007.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #1 SeRiLLo, 18 июл 2007
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    Подскажите, для замены масляного насоса на этих моторах нужно ли снимать передний фланец коленвала? Поскольку насос приводится в действие цепью от коленвала, то я даже не знаю - снимется ли он просто через поддон картера? Просто, чтобы снять фланец, нужно всю морду опять раздербанить, открутить болт коленвала и т.д. Если придётся снимать фланец, то я тогда и цепь махну.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    мой моторист говорит, что можно поменять насос сняв только поддон , а что бы цепь поменять придется все разобрать , как вы сами описали...
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    спсибо - успокоил :rotate: попробую. махну насос по быстрому, а цепь - ну её нах, ничего с ней там не случается, ибо масла много, а нагрузок никаких ;)
    Просто в сервисе узнавал, так они сказали, что работа 9000т.р. стоит - мол надо фланец снимать-всё разбирать - врут значит
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    по мануалу-надо снимать...
     
  5. Буратино

    Буратино Новичок

    13 июл 2007
    35
    А6 С5 2.4
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Недавно поддон снимал менял прокладку так насос был легко доступен , а так самому интересно на будущее.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    так надо или нет? кто-нибудь его менял?
     
  7. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    А можешь поподробнее как снимал,какой спец инструмент использовал,какие были трудности,что может сломаться?
    А то надо менять прокладку маслянного насоса.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Будь добр,если не трудно, узнай у моториста,откуда может давить масло на АСК?
    Если вентиляция картерных газов была раньше забита,а сейчас все почищено,но все равно давит.
    И сколько он возмет за работу устранения неисправности?
    А то надоело доливать масло....и видеть как оно постепенно выливается...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Тут я вам навряд ли помогу, лучше либо к бразе далле обратитесь, он здесь появляется регулярно, вроде шарит......
    А так чтоб маху не дать , яб сначала отмыл бы его , а потом смотрел откуда сифонит, мастера при мне также людям рекомендовали....
    В питере в дилижанс обращаюсь.....
     
  10. Буратино

    Буратино Новичок

    13 июл 2007
    35
    А6 С5 2.4
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Ну во общем это процедура очень проста сперва надо приобрести прокладку поддона на разный моторах в разные годы ставили прокладку в других использовался герметик так вот если все расходники приобретены включая новое масло и масляный фильтр , снимаешь защиту двигателя , сливаешь старое масло , потом обычной головкой на 13 откручиваешь штангу поперечной устойчивости там будет видно она будет мешать откручиванию дальнего ряда болтиков держащих поддон , подтягивай штангу и подкладывай под нее чтонибуть я подложил брусок , все доступ к поддону свободен обычной головкой на 10 откручивай все болтики их там очень много так что рука устанет их крутить , как только все открутил смело снимай поддон если он не поддается можно по нему ударить чемнебуть деревянным , ну дальше делаешь там все что тебе нужно за одно можно посмотреть сеточку масло приемника прочистить её в ней иногда бывают остатки герметика , дольше яб порекомендовал промыть поддон например в бензине , если старая прокладка была прилипшая то можно шкуркой №800 окуратьненько счистить её остатки , дальше все собирай в обратном порядке ставь новую прокладку поддон и затягивай болтики их желательно затягивать определенным моментом , ставь на место штангу , старый фильтр меняй на новый и заливай новое масло , дальше прогрей мотор и подожди хотя бы пол часа и посмотри нет ли подтеков масла через прокладку если нет то ставь защиту двигателя . Вот в принципе и все.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #11 rft, 19 июл 2007
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Кстати, а что значит вентиляция была забитаНА ЭТОМ МОТОРЕ? Мне казалось что это почти невозможно... Куда посмотреть, может у меня тоже забита??
    Кстати могу по аналогии с алф предположить откуда сифонит-из под натяжителей цепи, чаще всего -где то5-7тр , если из под самих голов,что реже-очень дорого.
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Какую прокладку насоса? :confused: зачем? :shock: может ты имеешь ввиду прокладку переднего фланца коленвала или прокладку поддона? я сразу после покупки машины их менял года 2 назад. Лилось прилично. Посадил на герметик - теперь сухонько.
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #13 SeRiLLo, 20 июл 2007
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Самые известные места маслопотения на АСК:
    - прокладка маслозаливной горловины;
    - прокладки клап. крыш. ГБЦ(прокладки гидронатяжителей);
    - прокладка переднего фланца коленвала;
    - прокладка поддона
    - ну и как у всех машин сальники всякие

    а вот ещё. при пуске на морозе может пробить прокладку теплообменника(масл. радиатора) оттуда тоже течёт ;)
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Система вентиляции картера на этих моторах разветвлённая. Первая трубка идёт из развала блока(место подсоединения под дрос. заслонкой) и две из клап. крышек. Далее всё это дело идёт в клапан(он может быть забит ;)), а оттуда уже на впуск перед дросселем. ну и маленький отросток в клапан разряжения вакуумника-зачем туда не понял-отключил нах. :rotate:
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    так я и не понял. Удастся мне маслонасос выковырять не разбирая пол морды? хочу снять поддон и всё :drunk: ещё мнения есть на этот счёт?
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    ну позвони для верности сервисменам кому ни-ть из авто.ру, рубен и гма, думаю не откажут в консалтинге... или просто сколько денег и будут ли бампер снимать с грм, и все понятно станет.
    С вентиляцией понятно... буду смотреть, а то вот собрался заслонку дроселя мыть, знаний набираюсь..... как снять и куда за одно глянуть.....
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Ладно. Завтра сниму поддон и сразу всё ясно станет. А по остальному если консультации нужны будут обращайся. Я этот мотор собственноручно весь перебрал и коробку снимал и т.д. Только масло насос остался и всё будет новое :love:
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    мдяяя, а я вот сегодня дросель промывал, пол дня пропарился, но не зря полез, вентиляция почти забита на двух головах, сухари прям выковыривал. Вот так проходят заслуженные выходные.:rotate:
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    В общем удалось мне поменять маслонасос не разбирая морды и не снимая переднего фланца коленвала. Работа заняла 1.5 часа. Снял поддон, отвинтил 3 болта крепления насоса, болт звёздочки цепи на насосе, снял насос и поставил новый.

    Без поддона - видно старый насос:
    [​IMG]

    Насос снят:
    [​IMG]

    Насос снят - видно как забита сетка:
    [​IMG]

    Новый и старый:
    [​IMG]

    Насос разобран-в принципе он был хорошим:
    [​IMG]

    Старый насос и гидронатяжитель:
    [​IMG]
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Мдя, а зачем насос менялся то????
    Промывал дроссель, смотрел вентиляцию, так действительно забита была, только не в клапане, а в патрубках, а в штуцерах на головах так вообще отковыривал смолу застывшую......
    Вопросец- а в клапанных крышках сеточка или маслоотделитель какой есть?, а то с наружи прочистил, канал в голову вроде широкий, но может там внутри еще какая грязь осталась???