Масляный насос или всетаки гидрики?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем a4_48, 22 май 2009.

  1. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Заметил, что двигатель громко постукивает гидриками, но не всегда а, например, когда заводишь, стучит минуты 2 потом может пропасть а может и нет... в общем стучит когда захочет...
    Пару раз после простоя в пробке из-за нерабочего электровентилятора перегревался двигатель градусов до 100-110 (по приборке) и загорался датчик давления масла....
    Уровень масла в норма..
    Может быть что насос наворачивается или всетаки после перегрева такое и должно быть?
    И что вероятнее всего виновно в стуке гидривов - они сами или все-таки насос?
    И можно ли с помощью Ваг-Кома померить давление масла?))
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.085
    Пассат Б3
    С помощью VAG-COm-а нельзя ,на твоей машине надо замерить давление масла манометром ,и вероятнее всего почистить сетку маслоприемника ,если продолжать эксплуатировать машину можно попасть на ремонт(замену) ГБЦ - из-за износа шеек распредвалов.. Конечно могут стучать компенсаторы ,но это "загорался датчик давления масла...." говорит о целесообразности именно такого подхода...
     
  3. Вольный стрелок

    19 май 2009
    13
    С4 1995г 2.6 АВС мех моно
    Такое может быть из-за паленого масла ,масло потеряло свои свойства , гидрики легко "засираются " и потом плохо работают ,сними клапанную крышку и посмотри отложения , отложения будут 100% если ездил на Кастроле .Стук при запуске - норма .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Последний раз менял масло(Кастрол 10-40), покупал не там, где обычно.
    После примерно 1000км заметил что гидрики чаще начали стучать и давление масла при 100градусах стало не 2, как было, а 1.7 примерно...
    Паленое залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    Даже если и 1.7 То лампа давления загораться не должна оно загорается когда вообще 0.3 ( Всё чаще слышу что кастрола мног палёного)
     
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Лампа не загорается, но как-то некомфортно. Устает двигло что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 1980

    Андрей 1980 Bad e-mail

    3 мар 2009
    37
    Почему устаёт??? Если хочешь комфорто поменяй гидрики если будешь менять, махни ремень ГРМ !!! А давления 2 мне кажется что это совсем не плохо !!!
     
  8. SEOdroid

    SEOdroid Новичок

    16 сен 2008
    42
    времени
    Моя ситуация.
    Решил поменять масло. Залил кастрюль. Через км 500 начали стучать гидрики. Ну думаю пора бы и поменять. Купил гидрики. Снял клапанную крышку и прифигел:uhoh: все в нагаре, и это за 500 км:hot: (до заливки кастрола менял прокладку крышки, там все было чисто и красиво.
    Купил нормального масла, гидрокомпенсаторы и все гуд. Через некоторое время стал замечать, что после заводки лампа давления масла начала гаснуть не мгновенно как раньше, а через секунду. Слил масло, снял поддон картера. И опять офигел:hot: Все в г... каком-то. Далее прожег сетку маслоприемника, которая кстати была вся уделана в хлам. Собрал, залил нормальное масло и затем менял его 3 раза, через каждые 1000 км. Сейчас все гуд.
    Я списал все на кастрол, т.к у меня более вариантов и не было. Так вот на капу и попадают:hot:

    Сорри что нету фоток, делал все сам, а работа вся с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Zloy_Alex
    как давление мерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jenia_P

    Jenia_P Участник форума

    9 окт 2007
    237
    Audi А4/b5 1.6 97г.
    Моя ситуация:
    В двигле масло кастрол 5w-40 При старте секунды 2-3 стучит один гидрик (но сильно очень какбудто клапан) потом все норма.....и в пробке после стояния в ней минут 15 начинает постоянно стучать пока либо пробка не кончится либо двигло не остынет...Вчем проблема? пробег 236тыщ.
     
  11. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    Возможно закоксовалось гнездо под клапанном (снимать голову и притерать гнездо).У меня такое на пассате было.
     
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Датчик в приборке. Я понимаю что неточно показывает, но что оно стало меньше - факт. Правда только при полном прогреве, когда масло 110-120 градусов. Но раньше было всегда 2 ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Все верно, раньше ездил на кастрол магнатек 5в40 синтетике, отложения наблюдаюся...
    при замене масла провмывал промывочным и заливал мобил 1 пик лайф синтетику тоже 5в50...
    отложения никуда не делись)
    но видимо надо чистку очновательную делать, т.к. до меня машина почти все время что была в России ездила на кастроле.
     
  14. a4_48

    a4_48 Bad e-mail

    28 фев 2009
    105
    audi a4 b5 1.8t 98г - продал. VW Bora 2002 1.9 TDI (130hp) 4motion 6МКПП - продал, теперь skoda octavia tour 1.8T 2008 wts
    Сейчас вообще стало плохо. Когда двигатель прогретый, да еще и жарко, заводится странно, обороты после запуска скачут секунды 2-3 от 200 до 800 и гидриками стучит как трактор...