Доброго времени суток. Извиняюсь если уже было , просто не нашёл конкретного ответа для себя. Ситуация следующая : машина Ауди а4 б7 2.0 TFSI полный привод на автомате, мотор bwe. Пришёл в негодность масляный насос с балансирными валами и т.к. новый стоит вообще космос , а б/у ставить страшно , закралась мысль поставить насос без балансирных валов от 1.8T. Подскажи кто уже этим занимался , что конкретно нужно сделать и с какими проблемами могу столкнуться.
Выход из строя масляного насоса для BWE явление не регулярное ,можно сказать достаточно редкое . Без балансирных валов теоретически ты можешь поставить конечно (как это делают владельцы корейцев например ) и даже не почувствуешь разницу ,вопрос только в конструктиве привода . Но стоит ли это делать если можешь взять БУ ?
БУ тоже стоит не мало и найти тяжело , обычно отвечают что нету или в сборе мотор , да и не понятно сколько он отходит этот бу, проще избавиться от этих балансиров. Мне интересно просто производительность насоса от 1.8т такая же или нет , и какой гемор может встретиться при такой переделке