Здравствуйте, подскажите, где можно найти масляный насос а 2.8fsi ccda? Нашёл только за 214 000 т.р., дорогова-то. И может Кто подскажет где контрактный такой двигатель можно найти?
Везде уже искал. Нигде нет. Насос сложнее найти, да и двигатель именно CCDA, зимой если были, то сейчас нет, и под заказ отказываются
Спасибо за ответы! Может насос получится найти, а блок гильзануть, оптимальный вариант. Контрактный кот в мешке говорят.
А что случилось с двигателем? Масляный насос чтобы угробить,то нужно очень хорошо постараться. А "кота в мешке" нужно смотреть эндоскопом. Правильный ремонт двигателя, с гильзовкой блока, обойдётся гораздо дороже покупки другого мотора.
Не могу файл с видео прикрепить, слишком большой пишет. Смысл такой, давление масла показывает 2 бара, даешь газу поднимается только на 0.5, дальше не поднимается, но при запуске двигателя выдает 5 через 2-3 секунды резко падает на 2 опять же, задиры в 2 горшках, есть стук в двигателе, решили масло насос поменять, сказали это стук из-за давления низкого, типа до цепей не поднимается оно,как решишь проблему с давлением и стук уйдёт.
А сейчас по факту, непонятно, что с давлением. Стук в двигателе. И задиры как минимум в 2 горшках, другую сторону смотреть не стали, смысла нет сказали.
Такой вопрос никто не знает какой аналог двигателя , имею ввиду поставить потом на учет, если продам, что бы проблем не было. Только CCDA и нужно ставить?
Цепи не стучат. Давления 2 бара на хх-выше крыши. У тебя стоит масляный насос переменной производительности, в нагрузке давление выше, без нагрузки ниже, возможно так и должно быть, разобраться с алгоритмом. Судя по "диагностам" считаю нужным ещё раз посмотреть цилиндры в другом месте.
Такой вопрос ещё, никто не знает какой двигатель из 2.8 подходит по креплениям и без лишнего "геморроя", патрубки т.д.. Никто не знает?