Масляный фильтр на А6 С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем AudiA6man, 8 янв 2019.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1 AudiA6man, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    Ни для кого не секрет что от качества этой копеечной запчасти зависит срок службы двигателя. Российский рынок сечйчас заполонен поддельными масляными фильтрами. Подделывают как оригинал VAG так и хорошие заменители MANN и др. Много обзоров, снаружи одинаковые фильтры, распиливают а внутри герметик отваливается от бумаги и это все попадает в мотор, забивает каналы и вызывает износ и масложор. Внутри фильтра 3 клапана, в подделках они не держат нужное давление что также приводит к преждевременным поломкам.

    Расходники я пока покупал только у официального дилера.
    Оригинальный фильтр 06J115403Q купленный у дилера весит 459 грамм. Если вес существенно другой очень велика вероятность что это подделка, так как технические процессы на производстве сегодня весьма точные.
    IMG_6728.JPG

    Вес с коробкой должен быть 484 грамма.
    IMG_6729.JPG

    У оригинального фильтра на коробке указан заменитель W 719/45, это MANN, хорошая альтернатива по цене если брать у официального дистрибьютора MANN:
    https://www.mann-filter.com/ru/mf-r...er/dealer/?country=russia&category=automotive
    Цена 06J115403Q у официального дилера Audi 1240 руб., цена MANN W719/45 у официального дистрибьютора MANN 770 руб. Разница 470 руб в принципе существенна.

    IMG_6730.JPG

    Шрифт на оригинальном фильтре не однородный, как бы объемный, кажется что не четкий чуть:
    IMG_6731.JPG

    На торце трубки с резьбой есть фаска по кругу:
    IMG_6733.JPG

    Коробка сейчас только картонная без пленки внутри:
    IMG_6734.JPG IMG_6737.JPG IMG_6736.JPG IMG_6735.JPG

    По этому видео видно что помимо кусков герметика которые полетят в мотор, с самого начала такой поддельный фильтр будет все время гнать масло в обход филтровальной бумаги, через дефектный обратный клапан который открывается легким нажатием пальца:


    Оригинальный фильтр имеет клапан? который откроется только при очень большом давлении:


    Хороший обзор чем опасно ставить дешевый или поддельный масляный фильтр:


    Здесь видно что некачественные фильтры просто разваливаются внутри в процессе эксплуатации:


    Судя по обзору MANN W719/45 хороший фильтр и точно такой же внутри как Audi:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/28077-mann-w71945-audi-seat-skoda-vw/


    Подделки фильтров MANN просто кишат в магазинах:

    Поэтому чтобы не купить плохой фильтр в коробке MANN берите его у официального дистрибьютора. Список официальных дистрибьюторов в России повторю:
    https://www.mann-filter.com/ru/mf-r...er/dealer/?country=russia&category=automotive
    Ну не может фильтр W719/45 у официального дистрибьютора MANN в России стоить 770 руб, а на exist 550 руб.

    По тех данным перепускной клапан у фильтра W719/45 - 2,5 атм (разность давления перед фильтром и за ним). Даже если давление в системе будет 4 атм перепускной клапан будет закрыт если перед фильтром и за ним давление будет 4 атм, должна быть разница из-за засоренного фильтра или густого масла на морозе при пуске, когда оно с трудом проходит через фильтр.
    https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Смазочное масло/W 719~45
    MANN хорошая замена оригинальному фильтру, только нужно брать его в указанном выше списке официальных дистрибьюторов чтобы не нарваться на подделку.
     

    Вложения:

  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.837
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Может сначала форум изучить???
    А потом уж и темы плодить!!!

    http://www.audi-club.ru/threads/poddelki-zapchastej-vag-kak-otlichit-original-primery.422459/

    P.S. Я не знаю когда Вы последний раз покупали зап. части у ОД, но могу Вам сказать, что сейчас оригинальность можно проверить с помощью приложения в телефоне.
    На оригинальной зап. части, под наклейкой, есть уникальный QR - код, его возможно проверить только один раз!
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #3 AudiA6man, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    Где вы на масляном фильтре видели QR код? Фото можете показать?
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.837
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У ОД.
    Мне фото без надобности!
    Буду в следующий раз у ОД, специально для Вас, сделаю фото!
    И если Вы невнимательности прочитали, то QR-код под наклейкой! Сначала надо оторвать наклейку, а только потом Вы увидите QR-код!
    Так, что пруфом, предлагаю заняться Вам самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я как раз покупал запчасти у ОД сегодня, но ничего из сказанного вами не соответствует действительности применительно к масляному фильтру:
    IMG_6738.JPG
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.837
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Значит Вы купили фуфло!
    Либо из каких-то старых запасов!
    И не под этой наклейкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #7 AudiA6man, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    Никаких других наклеек не существует. Если не знаешь не пиши.
    Никаких QR кодов никогда не было и нет на масляных фильтрах - ни на них, ни на коробках. Это самый последний вид оригинальной коробки без пакета внутри. Новее этого ничего нет. Тоже самое на MANN фильтрах заменителях W719/45, проверить оригинальность можно только одним способом, это купить фильтр у официального дистрибьютора, других 100% способов нет.

    Речь о другом, что MANN очень хорошая замена оригинальному фильтру. Тем более он и делает оригинал.
    Вот сравнение масляного фильтра MANN W719/45 и 06J115403Q это одно и тоже внутри:
     
  8. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.837
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну если Вы такой упёртый, то вести дальнейшую полемику, не вижу смысла! Оставайтесь при своём мнение.
    На данный момент, QR-код обязателен на каждой оригинальной зап. часте!

    P.S. Году этак в 95, на заправке BP ( официальный представитель ), купил фуфлыжное масло BP, которое через 400 км пробега превратилось в чёрную воду!

    Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.730
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Когда уже начнут нормально бороться с контрафактом...
    Явно же под статью мошеничество попадает.
     
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #10 AudiA6man, 9 янв 2019
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    Неплохим заменителем к оригиналу 06J115403Q и MANN 719/45 будет фильтр:
    1. Mahle/Knecht OC 456. Его цена порядка 700 рублей как у MANN. Его уже пилили и внутри он по сути такой же как MANN:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/28143-mahle-knecht-oc456-audi-seat-scoda-vw/
    Из выявленных особенностей - качественный материал, жесткий, не рвется, выдерживающий долгие интервалы LongLife.
    Длинна фильтрующего элемёнта 165см а ширина 8см. Полезная площадь фильтрующего материала: 165смx8см=1320см. Площадь видимо стандартная для этих фильтров включая оригинал и MANN.
    Измеренное необходимое для открытия перепускного клапана: 2.8 бар. У Mann 2,5 по паспорту. Весьма близкие значения. Меряют вес прикладываемый на клапан до открытия с пересчетом на площадь клапана.

    2FE56065-1B25-47AC-8C89-D95291772B9B-686-000000E163348372.jpeg 24D0B105-0475-4506-B17C-BDF3B3AA2DA5-686-000000E157D32930.jpeg 6E563CD3-5F32-4B48-B49A-1E3F5C66DE81-686-000000E1456267D7.jpeg B1D6D99A-4430-4FF0-8A74-C8A90E0E16AF-686-000000E960A7C3BF.jpeg A86A7C40-161D-4C3E-A839-32866B893117-686-000000E1374A97DB.jpeg BCC6DF0E-D65C-429C-BCF1-8A00D377659F-686-000000E1288A411A.jpeg 74F58F2B-A585-4169-BD03-BC33040A4EA2-686-000000EA08C83754.jpeg 59856E8B-FA11-4695-9ACE-F6C5AA584F57-686-000000E1225EF56B.jpeg
    Сделанный вывод: Хороший фильтр, фильтрующего материала очень много - площадь фильтрации большая. Противодренажный клапан отличный - мягкий, эластичный, быстро принимает форму. Собран аккуратно, заусенцев или излишков герметика нет. Недавно мы рассматривали масляный фильтр Kolbenschmidt 4297 OS - очень похожий фильтр - на те же модели автомобилей. В целом каких то серьезных отличий нет. Оба фильтра сделаны на 5. Здесь чуть потолще фильтрующий материал. Там он чуть по крепче.

    2. Kolbenschmidt 4297 OS еще один хороший заменитель. Его также вскрыли:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...slyanye-filtry/?do=findComment&comment=617673
    Полезная площадь фильтрования: 159смx8,5см=1351,5 см2
    C92A66B8-A9C4-4A47-9798-A4AC487B37FE-686-000000E6322461A8.jpeg D2A23CAC-7BD7-4A46-A7B4-CED50A5E4818-686-000000E648A2989E.jpeg 1C4157F6-ADA3-4FD5-BBFF-C15728E22FD2-686-000000E6577FA54E.jpeg 40456C39-421A-4576-8126-29F724C86A21-686-000000EA800CC05D.jpeg EA62DD9B-EB6E-49EA-86AF-2D89B17175FB-686-000000E99937C9D0.jpeg CDE8ED7B-8D24-4C16-8F34-D5B6FF2320C0-686-000000E660E5012B.jpeg
    Диаметр перепускного клапана = 12мм - масло здесь за буртик не давит.... усилие что бы клапан открылся - нужно 4,85 кг. И вычисляем площадь поверхности перепускного клапана по формуле. Получается что давление необходимое для открытия перепусного клапана 4.5 бар.

    Сделанный вывод: Фильтр оставил впечатление очень качественного. Явно рассчитан на длительные интервалы смены - фильтрующий материал жесткий и крепкий. Он уложен очень часто - площадь фильтрования очень большая при хорошем материале. Внутри никаких лишних каплей герметика или заусенцев. Противодренажный клапан силиконовый, сработает от любого "дуновения" возвращает свою форму быстро.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.730
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В чём смысл цветовых меток на оригинальных фильтрах?
    Мне в основном попадались с жёлтой меткой, но на фотографии выше смотрю есть и с синей/голоубой.
     
  12. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Ездить на автомобиле бизнес-класса и приезжать к дилеру со своим маслом и со своим фильтром? "Месьё знает толк в извращениях".
     
  13. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    #13 Sneiper, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Многие люди меняют масло,фильтра и т.д.
    Хобби такое, сделать своими руками)))

    Что под видом оригинала лежит в коробке и зачем переплачивать за коробку с колечками)))

    жапаруки проходят мимо и курят в сторонке)))
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #14 AudiA6man, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    А некоторые ездят к неофициальному дилеру после гарантии, и что купить в качестве масляного фильтра оригинал, если замену то какую и где это очень важно для здоровья движка. Но на нашей машине можно открутить масляный фильтр под капотом самому и масло некоторые качают насосом с али, да такое есть несмотря на бизнес класс.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.730
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    И это в принципе нормально - если считаешь деньги.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Официалы при замене масляного фильтра заполняют его маслом ? НИКТО И НИГДЕ. А масляном голодании турбины при пустом фильтре кто-то думает ? Нет, а зачем оно им....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Вот и я о том же )))
    Если хочешь сделать что-то хорошо, СДЕЛАЙ САМ)))
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Масляный фильтр заполнять не нужно на А6С7. В центре стоит обратный клапан, он закрыт. А по бокам противодренажный клапан силиконовая мембрана. Залить без давления масло в фильтр просто так не получится да это и не нужно делать по инструкции VAG. Масло меняется обычно теплое и для заполнения фильтра достаточно секуды еще во время вращения стартера. Маслонасосы сейчас производительные. Этот миф про заполнение маслом фильтра давно развенчан.
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.730
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Через пару недель менять масло - решил заехать к местному ОД VW и взять фильтр с прокладкой.
    На коробке фильтра есть голограмма для проверки подлинности.
    Проверил. Пишет что оригинальная запчасть.
     

    Вложения:

    • IMG_6923.JPG
      IMG_6923.JPG
      Размер файла:
      365,2 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_6924.PNG
      IMG_6924.PNG
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      137
    MadMax69 нравится это.
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.837
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну чЁ, достаточно теперь доказательств??? Пост #19.
    Не владеешь ситуацией, не пиши!!! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...