Ни для кого не секрет что от качества этой копеечной запчасти зависит срок службы двигателя. Российский рынок сечйчас заполонен поддельными масляными фильтрами. Подделывают как оригинал VAG так и хорошие заменители MANN и др. Много обзоров, снаружи одинаковые фильтры, распиливают а внутри герметик отваливается от бумаги и это все попадает в мотор, забивает каналы и вызывает износ и масложор. Внутри фильтра 3 клапана, в подделках они не держат нужное давление что также приводит к преждевременным поломкам. Расходники я пока покупал только у официального дилера. Оригинальный фильтр 06J115403Q купленный у дилера весит 459 грамм. Если вес существенно другой очень велика вероятность что это подделка, так как технические процессы на производстве сегодня весьма точные. Вес с коробкой должен быть 484 грамма. У оригинального фильтра на коробке указан заменитель W 719/45, это MANN, хорошая альтернатива по цене если брать у официального дистрибьютора MANN: https://www.mann-filter.com/ru/mf-r...er/dealer/?country=russia&category=automotive Цена 06J115403Q у официального дилера Audi 1240 руб., цена MANN W719/45 у официального дистрибьютора MANN 770 руб. Разница 470 руб в принципе существенна. Шрифт на оригинальном фильтре не однородный, как бы объемный, кажется что не четкий чуть: На торце трубки с резьбой есть фаска по кругу: Коробка сейчас только картонная без пленки внутри: По этому видео видно что помимо кусков герметика которые полетят в мотор, с самого начала такой поддельный фильтр будет все время гнать масло в обход филтровальной бумаги, через дефектный обратный клапан который открывается легким нажатием пальца: Оригинальный фильтр имеет клапан? который откроется только при очень большом давлении: Хороший обзор чем опасно ставить дешевый или поддельный масляный фильтр: Здесь видно что некачественные фильтры просто разваливаются внутри в процессе эксплуатации: Судя по обзору MANN W719/45 хороший фильтр и точно такой же внутри как Audi: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28077-mann-w71945-audi-seat-skoda-vw/ Подделки фильтров MANN просто кишат в магазинах: Поэтому чтобы не купить плохой фильтр в коробке MANN берите его у официального дистрибьютора. Список официальных дистрибьюторов в России повторю: https://www.mann-filter.com/ru/mf-r...er/dealer/?country=russia&category=automotive Ну не может фильтр W719/45 у официального дистрибьютора MANN в России стоить 770 руб, а на exist 550 руб. По тех данным перепускной клапан у фильтра W719/45 - 2,5 атм (разность давления перед фильтром и за ним). Даже если давление в системе будет 4 атм перепускной клапан будет закрыт если перед фильтром и за ним давление будет 4 атм, должна быть разница из-за засоренного фильтра или густого масла на морозе при пуске, когда оно с трудом проходит через фильтр. https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Смазочное масло/W 719~45 MANN хорошая замена оригинальному фильтру, только нужно брать его в указанном выше списке официальных дистрибьюторов чтобы не нарваться на подделку.
Может сначала форум изучить??? А потом уж и темы плодить!!! http://www.audi-club.ru/threads/poddelki-zapchastej-vag-kak-otlichit-original-primery.422459/ P.S. Я не знаю когда Вы последний раз покупали зап. части у ОД, но могу Вам сказать, что сейчас оригинальность можно проверить с помощью приложения в телефоне. На оригинальной зап. части, под наклейкой, есть уникальный QR - код, его возможно проверить только один раз!
У ОД. Мне фото без надобности! Буду в следующий раз у ОД, специально для Вас, сделаю фото! И если Вы невнимательности прочитали, то QR-код под наклейкой! Сначала надо оторвать наклейку, а только потом Вы увидите QR-код! Так, что пруфом, предлагаю заняться Вам самостоятельно.
Я как раз покупал запчасти у ОД сегодня, но ничего из сказанного вами не соответствует действительности применительно к масляному фильтру:
Никаких других наклеек не существует. Если не знаешь не пиши. Никаких QR кодов никогда не было и нет на масляных фильтрах - ни на них, ни на коробках. Это самый последний вид оригинальной коробки без пакета внутри. Новее этого ничего нет. Тоже самое на MANN фильтрах заменителях W719/45, проверить оригинальность можно только одним способом, это купить фильтр у официального дистрибьютора, других 100% способов нет. Речь о другом, что MANN очень хорошая замена оригинальному фильтру. Тем более он и делает оригинал. Вот сравнение масляного фильтра MANN W719/45 и 06J115403Q это одно и тоже внутри:
Ну если Вы такой упёртый, то вести дальнейшую полемику, не вижу смысла! Оставайтесь при своём мнение. На данный момент, QR-код обязателен на каждой оригинальной зап. часте! P.S. Году этак в 95, на заправке BP ( официальный представитель ), купил фуфлыжное масло BP, которое через 400 км пробега превратилось в чёрную воду! Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (С)
Неплохим заменителем к оригиналу 06J115403Q и MANN 719/45 будет фильтр: 1. Mahle/Knecht OC 456. Его цена порядка 700 рублей как у MANN. Его уже пилили и внутри он по сути такой же как MANN: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28143-mahle-knecht-oc456-audi-seat-scoda-vw/ Из выявленных особенностей - качественный материал, жесткий, не рвется, выдерживающий долгие интервалы LongLife. Длинна фильтрующего элемёнта 165см а ширина 8см. Полезная площадь фильтрующего материала: 165смx8см=1320см. Площадь видимо стандартная для этих фильтров включая оригинал и MANN. Измеренное необходимое для открытия перепускного клапана: 2.8 бар. У Mann 2,5 по паспорту. Весьма близкие значения. Меряют вес прикладываемый на клапан до открытия с пересчетом на площадь клапана. Сделанный вывод: Хороший фильтр, фильтрующего материала очень много - площадь фильтрации большая. Противодренажный клапан отличный - мягкий, эластичный, быстро принимает форму. Собран аккуратно, заусенцев или излишков герметика нет. Недавно мы рассматривали масляный фильтр Kolbenschmidt 4297 OS - очень похожий фильтр - на те же модели автомобилей. В целом каких то серьезных отличий нет. Оба фильтра сделаны на 5. Здесь чуть потолще фильтрующий материал. Там он чуть по крепче. 2. Kolbenschmidt 4297 OS еще один хороший заменитель. Его также вскрыли: https://www.oil-club.ru/forum/topic...slyanye-filtry/?do=findComment&comment=617673 Полезная площадь фильтрования: 159смx8,5см=1351,5 см2 Диаметр перепускного клапана = 12мм - масло здесь за буртик не давит.... усилие что бы клапан открылся - нужно 4,85 кг. И вычисляем площадь поверхности перепускного клапана по формуле. Получается что давление необходимое для открытия перепусного клапана 4.5 бар. Сделанный вывод: Фильтр оставил впечатление очень качественного. Явно рассчитан на длительные интервалы смены - фильтрующий материал жесткий и крепкий. Он уложен очень часто - площадь фильтрования очень большая при хорошем материале. Внутри никаких лишних каплей герметика или заусенцев. Противодренажный клапан силиконовый, сработает от любого "дуновения" возвращает свою форму быстро.
В чём смысл цветовых меток на оригинальных фильтрах? Мне в основном попадались с жёлтой меткой, но на фотографии выше смотрю есть и с синей/голоубой.
Ездить на автомобиле бизнес-класса и приезжать к дилеру со своим маслом и со своим фильтром? "Месьё знает толк в извращениях".
Многие люди меняют масло,фильтра и т.д. Хобби такое, сделать своими руками))) Что под видом оригинала лежит в коробке и зачем переплачивать за коробку с колечками))) жапаруки проходят мимо и курят в сторонке)))
А некоторые ездят к неофициальному дилеру после гарантии, и что купить в качестве масляного фильтра оригинал, если замену то какую и где это очень важно для здоровья движка. Но на нашей машине можно открутить масляный фильтр под капотом самому и масло некоторые качают насосом с али, да такое есть несмотря на бизнес класс.
Официалы при замене масляного фильтра заполняют его маслом ? НИКТО И НИГДЕ. А масляном голодании турбины при пустом фильтре кто-то думает ? Нет, а зачем оно им....
Масляный фильтр заполнять не нужно на А6С7. В центре стоит обратный клапан, он закрыт. А по бокам противодренажный клапан силиконовая мембрана. Залить без давления масло в фильтр просто так не получится да это и не нужно делать по инструкции VAG. Масло меняется обычно теплое и для заполнения фильтра достаточно секуды еще во время вращения стартера. Маслонасосы сейчас производительные. Этот миф про заполнение маслом фильтра давно развенчан.
Через пару недель менять масло - решил заехать к местному ОД VW и взять фильтр с прокладкой. На коробке фильтра есть голограмма для проверки подлинности. Проверил. Пишет что оригинальная запчасть.