Вот такой вопрос. Надо снять поддон стоит на герметике, ставить опять же на герметик или добавить прокладку?
как это не бывает? а это что? - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62701803&sr=71 а это? (под 33 номером) - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=50300319 по мне только прокладка! имхо
то то я и смотрю! менял ремни и заметил, что поддон на герметике. Думал что до меня уже лазили, а оно вона как...
Герметик надежен. А если о кочку ударишься там хоть герметик-хоть прокладка=не помогут, все равно менять
Прокладка с завода стоит, тонкая металическая, сразу не заметишь, лезвием только отцепляется, а поверх, герметик.
прокладка или герметик или все вместе - вопрос один из тех что в сабвее задают когда спрашивают с чем вам сендвич приготовить - пофиг что можно все и сразу - ставь на герметик!
Никаких красных(УКСУСНЫХ) герметиков!!! Permatex серый купи, в его состав не входят уксусные растворители, которые вредны для датчиков. Номер не помню.
С герметиком надо аккуратно и немного а то один чел разбирал двигатель так эти ошметки во всех каналах и клапанах ВКГ даже маслянный фильтр не помог!
ни как не могу снять второй поддон Все открутил: подрамник снял, все болты со второго поддона снял, стартер снял, масленный насос не тстал (вроде не мешает)... поддон отходит, но в районе коробки его что-то держит (2,4 алф, автомат дес).... Там может болтик какой сикретный есть?
есть, с левой стороны (по ходу движения) под шестигранник он в углублении стоит сразу и не увидишь под номером 31