Форумчане, нужен совет. При разгоне руль наклоняется влево примерно на 10 градусов и соответственно машину тоже уводит влево. Всё время приходится подруливать, чтобы ехать ровно. Сход-развал делал 2 раза, всё выставлено как положено в зеленых зонах, давление и резину проверял, тоже всё в норме. Что это может быть, куда обращаться? A4 Allroad 2011
Может руль неровно выставлен? У меня такое было. Ставлю руль примерно в 0, по идее колеса должны тоже ровно стоять, а они вправо чуть повернуты были. К дилеру поехал сход-развал делать, попросил нулевое положение руля откорректировать.
так по идее если руль не трогали то он в ноль и должен быть . а так если давление в норме и сход сделан то фиг знает. вообще от резины и наших дорог меня тоже кидает туда сюда. зимняя резина такой же размер, едет как на рельсах, лето ставлю и постоянно подруливаю
руль выставляли в ноль, но всё равно куда-то ведет, на сход-развале разводят руками на зимней резине такого не замечал... неужели резина?
странно, но при таком явном отклонении развала/схождения километров через 500 по резине станет ясно осмотри износ протектора на внутренней стороне колеса у было на трассе на большой скорости ночью заскочил на порог из нового асфальта сантиметров чуть меньше 10 и все что успел это под углом на него заехать добавив газу, так вот в москве только по приезду осмотрев колсо увидел что на внутреннй стороне уже корд полез при этом машину ощутимо не вело в сторону даже
сегодня к ОД, масленка загорелась, будем взвешивать масло, заодно попрошу прочекать и этот вопрос вечером отпишусь
парни, взвес масла показал повышенный расход, чуть больше 0,7л/1000 оставил на гарантийный ремонт, сход-развал будут смотреть следующим шагом на свежем асфальте тоже по небольшой дуге едет =(((
сегодня состоялся повторный визит к ОД, поскольку с первого раза им не удалось настроить сход-развал... за 5 часов ковыряния и двойного тест-драйва добились желаемого результата =)) продолжу наблюдение
Такая же беда. Только ведет не только влево но и вправо. И тоже все это после переобувки. Почитал много отзывов по резине разных производителей в размере 235.45.17 все пишут о дискомфорте в колее - именно на скоростных летних шинах. На зиме такого нет - резина мягкая - "кушает" неровности за счет износа. Так что немецкая машина хорошо себя чувствует на немецких дорогах.
Подтверждаю, тоже есть такая фигня, но как раз на скорости. В том числе на трассе. Причем вести может как влево, так и вправо.
Можно поставить резину 165/70 r 16-17 и проблема решиться, тоже выход. Сам страдаю с этой проблемой, привык уже, даже заморачиваться не хочу резина 245/40 r18