Машину тянет влево

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volod9, 2 апр 2014.

  1. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Сейчас ломаю голову отчего машину влево тянет при прямом руле. Зимой машину тянуло влево, но не так ощутимо как сечас - на летней резине. Короче поехал делать сход-развал на сервис, открутить не смогли. Поехал на эстакаду, снял все, раскрутил, рулевые наконечники заменил на новые, при осмотре выяснил что шпилька с рулевого наконечника на тягу погнутая - на правом колесе, но за неимением новой прикрутил на место ее же. Далее поездка на развал схождение с рулем по 90 градусов, машину ужасно тянет влево. Приехал на развал оказалось,что шаровая справа разбита, и правое колесо стоит не вертикально, а завалено во внешнюю сторону ( с левой стороны все идеально), сделали схождение машину сильно тянет влево - хуже чем было до замены рулевых наконечников. Купил шаровые опоры, установил, опять развал - схождение. Опять правое колесо завалено, сыграли шаровой угол наклона стал меньше, но всеж завалено. Проехался, опять влево тянет. Заказал шпильку на тягу (которая гнутая), буду менять. Кастор не мерили, может реально одно колесо ближе, другое дальше стоит. После замены шпильки буду смотреть дальше. Уже за работу ремонтерам 2 рубля отдал. Эх и чего она ровно не едет,раньше как влитая по рельсам, а сейчас..... И опроные подшипники думаю глянуть как поживают там.
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А что на 80 так сильно разбитая шаровая влияет на развал?Интересно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Я в тонкостях развала не разбираюсь, но развальщик сказал что до регулировки и замены шаровой было 2 еденицы (чего не знаю, там у них прибор хитрый к колесу крепится) после стало 1 единица, так что влияет походу
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Еще один страдалец в наши ряды.:D Развальщиков нужно нормальных искать, которые и кастер мерить умеют, и распечатку дают. Развал в очередной раз делать не надо, тупо снять показания, будет дешевле. А там думать, что куда ушло.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    вообще не понимаю, зачем надо было делать развал при разбитой шаровой? Деньги на ветер.
     
  6. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Мне тут гаражные мастера советуют стойку в ноль выставить путем наваривания шайб к стойке, говорят должно помочь. Делал кто подобные штуки на своих авдотьях?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это как? Куда наваривать?
     
  8. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Так прямо к стойке, мне так объяснили, цена вопроса 1000 р. Машина реально влево едет - на встерчку, все время подруливать приходится
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    что это значит? По какому параметру в ноль?
    Куда чего наваривать и что этим хотят добиться - тоже не понял.
    Три параметра - кастер, развал, схождение. Какой из них поправить таким образом хотят? Полагаю, что кастер, ибо остальные имеют штатные средства регулирования. Но всё равно не догоняю ))
     
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Развальщиков искать других. Попробуй поменять местами колеса. Если раньше ехала ровно то нужно искать причину а не наваривать шайбы. Залета в яму с деформацией диска небыло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    В яму залетал, диски целые, не битые, умерла тогда тяга стабилизатора и как выяснилось недавно, шпилька на рулевой тяге погнулась, Да вот как искать то? Я сам в этом всем не пелмес, а в деревне нашей оч мало грамонтных людей, ну или не знаю я их
     
  12. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Тянет только в лево или гуляет машина?
    Зря ты походу рулевые наконечники менял. Смотри не разбиты ли у тебя резинки на рулевых тягах. Это в месте крепления к рейке.
    Да и вообще тяги к рейке нормально закреплены.
    Я наконечники не меняю. Максимум перед развалом весной если погнуты то меняю развальные шпильки. А когда приходит конец наконечникам, как правило хана и резинкам на тягах. Можно конечно шайбами их поддавить, но это вариант временный.
     
  13. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    #13 ink, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    Тихвин, ну там то у вас партизаны видно до сих пор в новом асфальте ямы роют.
    Я там в вашей округе два диска на новой объездной вокруг какой-то деревне погнул в 2005 году (Пикалево по моему).
    Я то ещё легко отделался, а новый гольф там-же картер пробил.
    Теперь я знаю, что если на новом асфальте следы торможения фур - осторожно партизаны.