A4 B6 Машину шатает

Тема в разделе "A4", создана пользователем ierehon, 27 дек 2013.

  1. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Всем привет!

    Машину расшатывает на дороге из стороны в сторону. Даже на прямой бывает при перестроении. Что это может быть? Подвеску проверяли, амортизаторы и пружины в нормальном состоянии. Резина одинаково подкачена, сход-развал сделан. Некоторые говорят, что это особенность американской подвески, в чём я сомневаюсь, т.к. она не всегда себя так вела на дороге. Может ли как то влиять датчик угла поворота руля? В своё время был неправильно адаптирован, хотя ошибки по не нему не выскакивают.
     
  2. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Чего, ни у кого нет мыслей на сей счёт? Хотя бы предположения, откуда начинать поиски? А то еду как на лодке по волнам :)
     
  3. aleksandrplekhv

    aleksandrplekhv Участник форума

    27 июн 2013
    125
    А4 1.8Т(В6)AVJ 01г
    у меня на 99-ой была подобная ерунда, особенно по неровной дороге, после замены резины прекратилось....я думаю что из-за особенности рисунка протектора ну и мягкости (жесткости) резины....
     
  4. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Но дело в том, что у меня такая проблема и на зимней и на летней резине существует. Прошлой зимой стояла та же резина и не было такого раскачивания.
     
  5. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Каким образом проверяли подвеску? Визуально или на вибростенде?
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Похоже амортизаторы, все таки, убитые!
     
  7. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Подвеску не при мне проверяли, мне просто заключение отдали, что всё хорошо. Видимо просто визуальный осмотр. Многие тоже говорят, что амортизаторы, но тогда масло должно течь и во время поворотов скрип должен быть(чего у меня нет) или я не прав?
     
  8. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    аморты достаточно просто руками проверить. нажимаешь на него (на крыло своим весом) если он, как-бы подбрасывает тебя назад (отрабатывает чтоли. не знаю как сказать) то значит рабочий. а если просто как пруужина (сжалась - разжалась) - значит лучше заменить. с первого раза тяжело будет понять разницу -- но можно. а так, лучше еще к каким-нибудь спецам заехать.
     
  9. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Спасибо, проверю.
     
  10. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    А какого типа размера колеса стоят?
    Про особенности американской подвески они погорячились :)
     
  11. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Четыре года на американце и никаких раскачек. Правильно сказали- начни с амортов. Если нажал на машину и она встала на место , то вроде норм, а если качается- то аморты мертвы
     
  12. ГОШ

    ГОШ Завсегдатай

    15 дек 2011
    750
    А4/B6 1.8T 04г. and S4 B6 344p.s, manual...)
    Может плохо посмотрели подвеску..бывает из за сайлент блококи разбиты задние..т.е ловишь машину..?
     
  13. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Меняйте все амортизаторы. Тут и гадать нечего.
    И совсем они не обязаны течь (а может уже все вытекли :D).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ГОШ

    ГОШ Завсегдатай

    15 дек 2011
    750
    А4/B6 1.8T 04г. and S4 B6 344p.s, manual...)
    Ищи сайлент блоки:D
     
  15. SIC

    SIC Новичок

    12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.
    А разве у него не газовые амортизаторы стоят?
     
  16. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    И это правильно! Амортизатор - это гаситель колебаний, а не
    Если после нажатий на крыло машина качается более 1 раза - то амортизатор со стороны этого крыла мертв. Качается машина на пружине, она же (пружина) "подбрасывает кузов назад", качка не гасится должным образом, и на дороге будет нехилый расколбас.
     
  17. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Вот заднюю подвеску не диагностировали, так что вероятно там что-то с амортизаторами...
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вероятность 99%, что, если за последние 2 года не менял там аморты и не ставил родные - то они дохлые. Болезнь кузова В6 и В7. Зато передние - танковые.