Привет всем! нужна помощь! Машинка греется на холостых, причем температура заходит за 110 градусов и растет дальше в независимости включена печка или нет(работа на ХХ более 30 минут) Вкратце: грелась когда купил, меняя сцепление решил заменить всё по системе охлаждения :помпу, термостат,Visco-муфту с крыльчаткой,датчик ОЖ(зеленый 4контактный). по Vag-comу ошибок никаких нет. Вентилятор включается как ему положено,но температура все равно ползет! Подскажите плиз куда копать???
Ну именно показания датчика правильно показывает?Он ошибок не даёт,просто тупо врёт.На приборку одно а на мозг другое.Пробка на расширительном бачке в поряде?давление создаёт.?Радиатор весь горячий?Электровентелятор должон включаться.Если не включается (проверь датчик или проводку на нижнем патрубке радиатора.
Датчик менял(оригинал),так как vag-com писал по нему ошибку, показания смотрел только при 90градусов(на приборке и на ноуте было одинаково).В расширительном бачке давление создается.Электровентилятор включается,но я слышал что есть 3-ех скоростные эл.вентиляторы,но не обращал никогда внимания на свой. Еще есть электронасос охлажения(стоит под коллектором), может в нем косяк? Или он для афтеркулинга?
Вроде зимой при включенной печке- фиг дождешься что бы температура поднималась и включился вентилятор
Блин всё работает и греется?.Дастиш фантастиш.А в расширительном бачке случаем бульбашки не идут?как то странно всё.
Термостат у тебя не работает,или пробка воздушная! Других вариантов нет. У меня на прежней А6 такая фигня была,кипела,как проститутка в пробке,а оказалось,что не работает вискомуфта. Поменял,всё ок!
Бульбашки не идут,машину лично сам перебирал,головы ровные,да и за год ни разу антифриз не подливал. Жека 781 прочти первый пост: все новое и оригинал(помпа,термостат и Visco-муфта)
Андрос, в том то все и дело что дастишь фантастишь, поэтому и спрашиваю у вас)) Я с батей занимаемся ремонтом машин, уже все перерыли, а понять не можем в чем загвоздка?!
Есть один вариант,что стрелка на приборке брешит, что то я не удосужился проверить. Надо будет с собой ноут повозить и проверить реальные показания,потом отпишусь!
Блин.Нужен шаман ,медиум или экстрасенс.Такое впечатление что на холостых помпа не гоняет антифриз,хотя на скорости в 150 должна тоже греться.А температура масла тоже поднимается?По идеи температура должна быть одинакова с маслом.
На счёт стрелки ,проведи тест исполнителей приборки.Стрелка температуры должна встать ровно вверх.Если есть реально большое отклонение то может и стрела глючить,но вариант с температурой масла наверняка верней,у меня показывает одинаковую температуру.
Когда на приборке растет температура ОЖ, все внимание устремлено только на этот прибор)) на масло в такие моменты не обращал внимания, в нормальном режиме около 90 масло показывает
Андрос ты не поверишь, но насчет помпы был косяк до переборки,грелась пи#ец, закупил сразу все что можно(я уже писал), а когда разобрал оказалось что ремень ГРМ вообще не натянут,автомат заржавел и не натягивал ремень(помпу крутишь,а ремень стоит). Вообщем до меня машина была в гнилых руках. Я был удивлен как он не перескочил?!
Вот ты тоже интересный!,всё новое поставил,машина греется аж стрелка падает,вентилятор включается как надо,а бульбашки не идут...???,это как?,если она греется,то у тебя расширительный бачок должно разорвать,а у тебя даже бульбашки не идут! Вентилятор на какой скорости у тебя крутится,медленно или быстро,аж морду сносит,когда под капот заглядываешь?