Стоит сигналка с автозапуском Cher-Khan Magikar V. Брелок с дисплеем потерян предыдущим владельцем. Есть второй брелок с 4-мя кнопками. Уже второй раз застал машину за несанкционированной работой двигателя. Первый раз не придал этому значения, а теперь думаю, что это блин неспроста. Смотрел инструкцию к сигналке, вслепую пытался отключить автозавод по таймеру, но он и так отключен. Там 2 варианта: либо она заводится каждый день в одно и то же время, либо раз в 2 часа. Утром пошел, открыл капот, на ощупь такое ощущение, что ресивер чуть-чуть теплее, чем, например, расшир. бачок сверху. Чтоб мотор с 9 вечера до 8 утра не остыл полностью... что-то сомневаюсь. Можно что-то еще сделать без основного брелка или только закрывать штатной сигналкой? Я тут блин с расходом бьюсь, а эта немецкая сволочь, возможно, по ночам просто сжигает мой бензин
ппц)) смешно звучит))) в общем автоподзавод может срабатывать по таймеру, по температуре, по напряжению бортовой сети. может еще какие есть условия, но на ум пришли только эти. с первым все понятно....со вторым..ну..это чтоб машина зимой не замерзла и с утра смогла завестись....и третье как только напруга в сети падает ниже обозначеного значения, машина заводится и подзаряжает аккамулятор...на мой взгляд сомнительная опция, но встречал такую. как избавится от каких бы то ни было опций? да сделать обший сброс на заводские установки. как это сделать ..110% написано в инструкции. делается обычно через секретную кнопочку в сигнализации. в заводских установках никаких таймеров и прочих условий на автоподзавод нет. п.с а за пивом она у тебя не ездит?))))))
Спасибо, конечно. Но я хз где эта секретная кнопка, мать её )) Насчет заводского сброса не подумал, щас найду в инструкции... Насчет кнопки попробую дозвониться прошлому хозяину. За пивом не ездит. А если и ездит, то явно сама его глушит, т.к. мне не привозит. А жаль
Как вариант - Лично я пол года назад наблюдал как мой брат заводил свой автомобиль с брелка и через пару машин завелась Cherry, видимо с тем же Шерханом Магикар 5. Мы не поверили и перепроверили несколько раз - действительно с одного брелка обе тачки. Они заводились, глушились, врубалась паника с кнопки. Видимо у шерхана есть косяки с индивидуальностью брелков, и не маленькие, ведь какой шанс встретить вторую тачку с таким же идентификатором брелка в одном дворе? Ты попробуй как нить вечерком поздним завести машину или врубить панику и посмотри - никто больше не реагирует?))
кнопка обычно находится недалеко от центрального блока сиги(у меня см 30) и в доступном месте.(т.е не надо там руль снимать...чтоб до нее добраться). насчет второго потеряного брелка...хз...конечно...но я бы побоялся просто ничего не делать, зная, что где-то валяется брелок, который может открыть мою тачку. надо из памяти все брелки удалить..и записать только тот, что есть. в инструкции все должно быть описано. естественно нет определенного места куда бы должна была бы ставится эта кнопка...иначе б она не была бы секретной))))) она используется...ну например, потерял ты брелок....надо ж как то сигналку вырубить(если не второго брелка)...вот...выносишь стекло ,открываешь дверь, и в известном тебе(только) месте нажимаешь эту кнопочку определенное количество раз.
Буду у китаез заказывать брелок, но пока приедет... а у нас покупать его не интересно: 2300 против 900р у китайцев. А пока, если не найду секретную кнопку, видимо, буду закрывать родным ключом )
тебе ее в любом случае искать надо. лично у меня стоит ...где предохранители. найди блок сигналки, от него два проводка приведут тебя к кнопке.