машина встала в дороге, 600 км до дома, что-то с электрикой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JabbeRWocky, 16 июн 2013.

  1. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #1 JabbeRWocky, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    ребята, подскажите в чем беда. машина audi a6 c4 96г.в. двигатель adr 1.8 125л.с. сейчас ищу сервис где могут машину оживить.
    описываю проблему: ехал по трассе, после заправки(глушил машину), при заведенном моторе не заработал климат-контроль(экранчики не подают признаков жизни), хотя если зажигание во втором положении, до момента работы стартера то клима включается, экранчики с температурой и интенсивностью показывают. не принял это за серьёзную проблему выехал с заправки и далее уже где-то через минут 5 по трассе обратил внимание, что не работают поворотники и свет ближний(дальний тоже) не горит. остановился на обочине чтобы проверить в чём дело, посмотрел предохранители, что под капотом, так же со стороны водительской двери, ничего не обнаружил, дело похоже не в них, так как при заглушенном двигател всё освещение и климат работает исправно. решил ехать до ближайшего населенного пункта, но не доехал, через 3 км. машина встаёт с информированием значка есп, и аккамулятора. слабый запах гари в салоне, но дыма нет, накатом паркуюсь у обочины. пока ловил попутку на галстуке дотянуть, обратил внимание что под машиной образовывается лужа, открыл бачек с ОЖ, вижу что ушел под минимум и продолжает уходить. похоже что где-то пробил камнем радиатор, сейчас с фонариком не видно, надо днем смотреть. подскажите что может быть с электрикой, где рыть? чтобы оживить машину, или сразу грузить на эвагуатор и гнать домой за 600 км. спасибо.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну я б начал с контактной группы замка зажигания... был о что то похожее. 600р и 30 минут работы...
    начинаем с - отводим ключ зажигнания назад , обычно он не возвращается на место, от этого и контакты горят и половина электрики не работает... дуть и промывать бессмысленно, только замена , корпус группы лопается.
    заглохла возможно изза того что вытек тосол, если такое вообще предусмотренно....
     
  3. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    ага, спасибо, тоже подозрение на контактную группу замка зажигания завтра с утра буду лезть. нашел ребят которые якобы по электрике, сейчас ищу оборудование чтобы прозвонить. так же ищу магазин где можно купить. по поводу того что вскипятил движок -вряд-ли так как обратил внимание когда на ходу заглохла что температура показывала 92, при этом вентиляторы не крутили и сигнализации что уходит ОЖ не было. тупо стартер не подаёт признаков жизни.
     
  4. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    С радиатором проще, скинешь передний бампер два болта и махнешь радиатор можно временно не родной поставить на воде доедешь если не сильно жарко. А вот с электрикой и вправду интересно очень похоже на замок зажигания. А в целом вспомни куда недавно лазил что откручивал что делал может натолкнет на мысли.
     
  5. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    уже не помню, год вообще не лазил, свечи и фильтр только менял осенью 12 года. машина 2-я. на свежей не решаюсь по регионам мотаться, а вот старушка первый раз за 10 лет так подвела.
     
  6. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    Берешь лампочку из задних стопов вроде просто вынимается и кусок провода на помойке и прозвонишь все что хочешь.
     
  7. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    402
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    #7 Ploxish, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Не берусь утверждать точно но вроде как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145575#taglist писали что радиатор от 2109 подходит на время до дому дотянешь а там расколхозишь.Хотя цена на жигулевский треть или половина от Аудюшного, вопрос в том что дешевле поставить от 2109 или оплатить эвакуатор ))
     
  8. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    спасибо за инфу, радиатор вроде держит, смотрю на тосол в бачке, не особо то и уходит, воды подлил, уже час как держится, утром буду смотреть на сколько уйдет.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #9 rft, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    ничего не надо прозванивать, просто группу либо сам вынимаешь(нужен торкс на 30 бита 7см, или г образная, тем более что хрен ты ее прозвонишь... не трать время... прозвонить будет стоить столько же сколько и сама группа.
    если есть возможность- сперва вынимаешь ее, списываешь номер, и уже после покупаешь, их там два варианта может стоять... ну или по вину...
    отсоединить аккум, открутить 2 торкса с обратной стороны руля, снять подушку, крестовой отверткой открутить пару болтов, вынуть группу, поставить новую, все собрать. 30минут работы. может еще что то, 8 лет назад менял у себя... на память..

    даже если напрасно поменяешь группу, будешь знать что не в ней проблема.
    контакты окислившиеся НЕ ШКРЯБАТЬ! они должны быть посеребренные... берем 646 или ацетон- и отмывается все что нагорело за 10 секунд.
    если уж совсем прижмет и будет видно что косяк именно с группой- то ее разбераем, пружинку только не профукай, чистим, рихтуем клеммы подгаревшие, собираем. возможно и прокатит.. что б до дома доехать.
    на край- навесным кидаем, но схему надо перед собой видеть и группу разобрать, что бы видеть что замыкать... :)
     
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Показометр температуры в этих панелях нагло врет,не отображает реальную температуру ОЖ в движке(конструктивно так устроен).Многие клубни перегревали движки из-за этого(обсуждалось на форуме).Вентиляторы могут и не сработать при проблеме с электрикой.
    Скорее всего ОЖ выбросило через крышку расширительного бачка.
     
  11. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    #11 Acher07, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Да. Склонен считать, что при перегреве ЭБУ блокирует двигатель. Т.е. не дает ему перегреться выше определенной температуры.

    У самого был треснут радиатор в результате ДТП. Пока добирался до дома субботним утром постоянно доливал воды, а она периодически на светофорах вскипала. Так вот машина глохла тут же, и завести ее пока не остынет было нельзя.

    По поводу КГ ЗЗ. За 10 лет ковыряния в ней ключем она вполне может и поломаться. Возможно последний поворот ключа на заправке и добил ее окончательно. Когда ее снимешь, то увидешь. Это довольно сложный и напичканный механизм. И чуть что не так, клемы не сходятся, контакта нет, половина электроники не работает... Похоже, что ты с заправки выехал на аккумуляторе (т.е. потребители не переключились на генератор)
     
  12. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    А с радиатором не торопись. Вряд ли одновременно и камень в него и Контактная группа...
    Ты сам-то представляешь, как туда может камень попасть, не пробив юбку бампера, бампер, радиаторную решетку на бампере ну и собственно сам радиатор кондиционера (он стоит первым)???
    Похоже и вправду вскипел из-за глюков в электрике. Но на всяк проверь везде подтеки и не забудь под дворниками где шланги на радиатор печки. Там же кстати и краник для стравливания воздуха из системы охлаждения.
     
  13. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    И правильно тут сказали. Первичный тест КГ: После поворота ключа в положение стартер, ключ должен легко сам отщелкиваться назад
     
  14. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    Спасибо всем за советы. Сегодня благополучно вернулся,даже не прервав, из командировки своим ходом домой. Контактная группа была целая, с радиатором хрень не понятная, откуда была такая течь, она есть но очень маленькая, по капле в 10 минут, под завязку водой залили бачек охлаждения, за всю дорогу уровень не упал даже до min. Вообщем проблема была банальная - спалил стартер. Когда от заправки отьехал, похоже что на замке зажигания слетела пружинка которая должна была отщелкивать ключ назад на пол сантиметра в момент когда заводится двигатель, отключается стартер. Она как раз где-то в дороге и сломалась, заметил всё это во время когда снимал контактную группу. Оказывается те 5 минут пока я от заправки отьехал стартер всё время крутил(не слышно было, скорость на трассе сразу набрал). Именно потом и понесло от него палёным. Благо нашли в городе ремонт стартера, за сутки машину реанимировали, хотя с толкача можно было попробывать, но не вариант каждый раз одному машину толкать.
     
  15. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    так всё-таки контактная группа отщелкивает назад с рабочего положения стартера или в сам замок должен отщёлкивать? у меня по vin какая-то хитрая контактная группа, которую не смогли найти в магазинах, только под заказ и только оригинал за 1200 рупий, типа устанавливались на самые последние с4 с регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #16 rft, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    ну вот я собственно и писал что там 2а типа контгрупп... отщелкивает именно она, там очень сильная пружина...

    я лет 7 назад выкладывал фотки своей кг в разобранном виде здесь на сайте, но думаю не найти будет сейчас..

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146173&page=2
    вот тема...
     
  17. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    И у меня такая же. С точно такими же поломками, как у тебя на фото. Менял по осени. Машина тоже а6 с4 с регулируемой рулеой в 2-х положениях. Она и отщелкивает. Только оригинал. Есть правда ДЖипи групп... Но качество там сомнительное.
    В Москве в наличие можно найти. В других городах, конечно, сложно...

    Рад, что быстро выяснили причину и починились. Но КГ поменяй. А то как нибудь забудешь вручную вернуть ключик и опять стартер в ремонт...

    А течь может откуда угодно. Проверь под кожухом где шланги на радиатор печки, тройник сзади двигателя и под дросельной заслонкой. Это слабые места. Сам пока до конца не поборол все течи антифриза.