ребята, подскажите в чем беда. машина audi a6 c4 96г.в. двигатель adr 1.8 125л.с. сейчас ищу сервис где могут машину оживить. описываю проблему: ехал по трассе, после заправки(глушил машину), при заведенном моторе не заработал климат-контроль(экранчики не подают признаков жизни), хотя если зажигание во втором положении, до момента работы стартера то клима включается, экранчики с температурой и интенсивностью показывают. не принял это за серьёзную проблему выехал с заправки и далее уже где-то через минут 5 по трассе обратил внимание, что не работают поворотники и свет ближний(дальний тоже) не горит. остановился на обочине чтобы проверить в чём дело, посмотрел предохранители, что под капотом, так же со стороны водительской двери, ничего не обнаружил, дело похоже не в них, так как при заглушенном двигател всё освещение и климат работает исправно. решил ехать до ближайшего населенного пункта, но не доехал, через 3 км. машина встаёт с информированием значка есп, и аккамулятора. слабый запах гари в салоне, но дыма нет, накатом паркуюсь у обочины. пока ловил попутку на галстуке дотянуть, обратил внимание что под машиной образовывается лужа, открыл бачек с ОЖ, вижу что ушел под минимум и продолжает уходить. похоже что где-то пробил камнем радиатор, сейчас с фонариком не видно, надо днем смотреть. подскажите что может быть с электрикой, где рыть? чтобы оживить машину, или сразу грузить на эвагуатор и гнать домой за 600 км. спасибо.
ну я б начал с контактной группы замка зажигания... был о что то похожее. 600р и 30 минут работы... начинаем с - отводим ключ зажигнания назад , обычно он не возвращается на место, от этого и контакты горят и половина электрики не работает... дуть и промывать бессмысленно, только замена , корпус группы лопается. заглохла возможно изза того что вытек тосол, если такое вообще предусмотренно....
ага, спасибо, тоже подозрение на контактную группу замка зажигания завтра с утра буду лезть. нашел ребят которые якобы по электрике, сейчас ищу оборудование чтобы прозвонить. так же ищу магазин где можно купить. по поводу того что вскипятил движок -вряд-ли так как обратил внимание когда на ходу заглохла что температура показывала 92, при этом вентиляторы не крутили и сигнализации что уходит ОЖ не было. тупо стартер не подаёт признаков жизни.
С радиатором проще, скинешь передний бампер два болта и махнешь радиатор можно временно не родной поставить на воде доедешь если не сильно жарко. А вот с электрикой и вправду интересно очень похоже на замок зажигания. А в целом вспомни куда недавно лазил что откручивал что делал может натолкнет на мысли.
уже не помню, год вообще не лазил, свечи и фильтр только менял осенью 12 года. машина 2-я. на свежей не решаюсь по регионам мотаться, а вот старушка первый раз за 10 лет так подвела.
Берешь лампочку из задних стопов вроде просто вынимается и кусок провода на помойке и прозвонишь все что хочешь.
Не берусь утверждать точно но вроде как тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145575#taglist писали что радиатор от 2109 подходит на время до дому дотянешь а там расколхозишь.Хотя цена на жигулевский треть или половина от Аудюшного, вопрос в том что дешевле поставить от 2109 или оплатить эвакуатор ))
спасибо за инфу, радиатор вроде держит, смотрю на тосол в бачке, не особо то и уходит, воды подлил, уже час как держится, утром буду смотреть на сколько уйдет.
ничего не надо прозванивать, просто группу либо сам вынимаешь(нужен торкс на 30 бита 7см, или г образная, тем более что хрен ты ее прозвонишь... не трать время... прозвонить будет стоить столько же сколько и сама группа. если есть возможность- сперва вынимаешь ее, списываешь номер, и уже после покупаешь, их там два варианта может стоять... ну или по вину... отсоединить аккум, открутить 2 торкса с обратной стороны руля, снять подушку, крестовой отверткой открутить пару болтов, вынуть группу, поставить новую, все собрать. 30минут работы. может еще что то, 8 лет назад менял у себя... на память.. даже если напрасно поменяешь группу, будешь знать что не в ней проблема. контакты окислившиеся НЕ ШКРЯБАТЬ! они должны быть посеребренные... берем 646 или ацетон- и отмывается все что нагорело за 10 секунд. если уж совсем прижмет и будет видно что косяк именно с группой- то ее разбераем, пружинку только не профукай, чистим, рихтуем клеммы подгаревшие, собираем. возможно и прокатит.. что б до дома доехать. на край- навесным кидаем, но схему надо перед собой видеть и группу разобрать, что бы видеть что замыкать...
Показометр температуры в этих панелях нагло врет,не отображает реальную температуру ОЖ в движке(конструктивно так устроен).Многие клубни перегревали движки из-за этого(обсуждалось на форуме).Вентиляторы могут и не сработать при проблеме с электрикой. Скорее всего ОЖ выбросило через крышку расширительного бачка.
Да. Склонен считать, что при перегреве ЭБУ блокирует двигатель. Т.е. не дает ему перегреться выше определенной температуры. У самого был треснут радиатор в результате ДТП. Пока добирался до дома субботним утром постоянно доливал воды, а она периодически на светофорах вскипала. Так вот машина глохла тут же, и завести ее пока не остынет было нельзя. По поводу КГ ЗЗ. За 10 лет ковыряния в ней ключем она вполне может и поломаться. Возможно последний поворот ключа на заправке и добил ее окончательно. Когда ее снимешь, то увидешь. Это довольно сложный и напичканный механизм. И чуть что не так, клемы не сходятся, контакта нет, половина электроники не работает... Похоже, что ты с заправки выехал на аккумуляторе (т.е. потребители не переключились на генератор)
А с радиатором не торопись. Вряд ли одновременно и камень в него и Контактная группа... Ты сам-то представляешь, как туда может камень попасть, не пробив юбку бампера, бампер, радиаторную решетку на бампере ну и собственно сам радиатор кондиционера (он стоит первым)??? Похоже и вправду вскипел из-за глюков в электрике. Но на всяк проверь везде подтеки и не забудь под дворниками где шланги на радиатор печки. Там же кстати и краник для стравливания воздуха из системы охлаждения.
И правильно тут сказали. Первичный тест КГ: После поворота ключа в положение стартер, ключ должен легко сам отщелкиваться назад
Спасибо всем за советы. Сегодня благополучно вернулся,даже не прервав, из командировки своим ходом домой. Контактная группа была целая, с радиатором хрень не понятная, откуда была такая течь, она есть но очень маленькая, по капле в 10 минут, под завязку водой залили бачек охлаждения, за всю дорогу уровень не упал даже до min. Вообщем проблема была банальная - спалил стартер. Когда от заправки отьехал, похоже что на замке зажигания слетела пружинка которая должна была отщелкивать ключ назад на пол сантиметра в момент когда заводится двигатель, отключается стартер. Она как раз где-то в дороге и сломалась, заметил всё это во время когда снимал контактную группу. Оказывается те 5 минут пока я от заправки отьехал стартер всё время крутил(не слышно было, скорость на трассе сразу набрал). Именно потом и понесло от него палёным. Благо нашли в городе ремонт стартера, за сутки машину реанимировали, хотя с толкача можно было попробывать, но не вариант каждый раз одному машину толкать.
так всё-таки контактная группа отщелкивает назад с рабочего положения стартера или в сам замок должен отщёлкивать? у меня по vin какая-то хитрая контактная группа, которую не смогли найти в магазинах, только под заказ и только оригинал за 1200 рупий, типа устанавливались на самые последние с4 с регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.
ну вот я собственно и писал что там 2а типа контгрупп... отщелкивает именно она, там очень сильная пружина... я лет 7 назад выкладывал фотки своей кг в разобранном виде здесь на сайте, но думаю не найти будет сейчас.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146173&page=2 вот тема...
И у меня такая же. С точно такими же поломками, как у тебя на фото. Менял по осени. Машина тоже а6 с4 с регулируемой рулеой в 2-х положениях. Она и отщелкивает. Только оригинал. Есть правда ДЖипи групп... Но качество там сомнительное. В Москве в наличие можно найти. В других городах, конечно, сложно... Рад, что быстро выяснили причину и починились. Но КГ поменяй. А то как нибудь забудешь вручную вернуть ключик и опять стартер в ремонт... А течь может откуда угодно. Проверь под кожухом где шланги на радиатор печки, тройник сзади двигателя и под дросельной заслонкой. Это слабые места. Сам пока до конца не поборол все течи антифриза.