Добрый вечер соклубники,сегодня завел машину,ее начало трясти,т.е пошла вибрация страшная,я так понял ,что не работает какой-то из цилиндров,доехал до дома,выкрутил свечи,нагар везде одинаковый.проверил ошибки-их тоже нет,а забыл сказать,появился еще стук со стороны левой головы,где фазарегулятор,по нему выскакивают ошибки иногда ( фазорегулятор 2,механическое повреждение)думал может цепь перескочила,но в 27 канале нули показывает,что делать?куда глядеть?кстати ехала нормально,постояла 4 часа,завел и все....стук пропадает когда даешь 2000 оборотов
Сегодня начала тарахтеть цепь,минуты две после пуска на холодную,трясти перестало,я так понимаю приехал мой фазорегулятор 4-6 цилиндра у нового цена космическая,есть ли смысл б/у ставить?может у кого завалялся или ссылка есть где купить,нужен срочно,через неделю отпуск.и еще..смогу ли я его поменять не скидывая ГРМ
б/у кот в мешке,и не поменяеш ты его бес снятия грм,там дохрена снимать и распреды и желательно и цепь менять!
неееее....только не бу. вот почитай как я тут дооолго мучался. пока новый не поставил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298684 у меня цепь гремела два года...и ничего....машина ездила отлично...просто грым этот дастал. перескочила цепь....чтото оооочень сомневаюсь(напомню ...два года...разный стиль езды) я даже не уверен есть ли там место для перескока. если внимательно перечитаешь тему то там увидишь что мне сначала неправильно поставили цепь(на звено)....и машина работала...и не трясло ....и тянула норм. как вариант....башмак на фазорегуляторе отвалился...хотя ошибка бы врядли появилась п.с а гремит постоянно? или только первое время после пуска пысы. у меня валяется бу(я его первый раз ставил и грым не пропал) НО, у меня и неправильно стояла цепь...на одно звено! так что от чего грым был(от неправильно установленой цепи или от неисправного бу натяжителя)... хз.
Первое время после пуска,а потом еще пару минут цепь тарахтит,но звук какой-то звонкий,вот седня поеду ставить от 1.8 турбо,посмотрим что получится.мне так никто и не дал внятного объяснения,чем они отличаются,а мастера,при чем в разных конторах говорят,что на куче машин стоят от 1.8 именно на 4-6 котле и никто не жалуется
я от если не изменяет память от олроада ставил. если грым потом пропадает(через пару минут), то врядли от него.....пока машина стоит может из него масло уходит и когда заводишь он гремит пока масло туда не закачается. да и сделал бы тест исполнителей...на заглушенной машине. посмотри что тебе ваг на датчик натяжителя скажет.
Так там башмак разлетелся и ошибка постоянная и когда резко топнешь по педали газа,выстрел в глушитель,но не всегда и расход средний сейчас 17,а был всегда 14-15.
это вопрос или ты уже уверен? блин...ну не знаю у меня ..при всем вышеописанном никаких выстрелов не было....и расход всегда в норме был....а можешь ошибку написать...с номером.
хм...полазил по инету...кто что говорит....))начинаяот проводки заканчивая прокладками)) как заменишь..отпишись .... да и даже если натяжитель сдох окончательно и бесповоротно...углы в 27 группе должны читаться по любому! п.с проведи тест исполнителей.
аа....так первый скрин на заглушенной чтоли?))))) в общем вскрытие покажет. правда прежде чем менять его(поскольку это накладно) обсосал проблему абсолютно со всех сторон. пока не пришел к выводу что это все таки натяжитель) вот нарыл еще Посмотрел ЕЛЬЗУ: 1. Берём ВАГ-КОМ 2. Заходим в двигатель "01" и в блок измеряемых величин "08" 3. Выбираем блок "27" если автомобиль с тросовым управлением дроссельной заслонкой, или "90" блок если автомобили с электронным приводом акселератора 4. Смотрим углы распредвалов: - поле 3 - Перестановка первого ряда (правый ряд цилиндров), - поле 4 - Перестановка второго ряда (левый ряд цилиндров). 5. Сравниваем с эталонным значением: - если регулировка фаз газораспределения ВЫКЛ: -3 … 6 ° - если регулировка фаз газораспределения ВКЛ: 16 … 25 ° Примечание: Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания).
это хорошо...что сам. крышку...отвернешь....там уже и видно будет.хотя меня смутные сомнения терзают....изза выстрелов, расхода...не может быть это ни изза башмака ни изза натяжителя ИМХО