Машина сильно греется

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sidius, 11 апр 2014.

  1. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Потекла помпа, поменяли, заодно и ремни поменяли и масло и фильтры. Залили новый антифриз. Теперь беда, температура зашкаливает за 110. Горит на панельке восклицательный знак, а вентилятор на радиаторе не включается. Может беда в том, что еще не весь воздух вышел? Но почему вентилятор перестал работать? Помогайте люди, завтра ехать далеко, а тут такое. Куда копать?
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Спасибо попробую, но вот начина я с пункта №1:
    - разогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения

    Вентилятор не крутится, даже когда температура была 115 и панель мигала как елка, он не заработал. Хотя до всего этого исправно крутил, провода вроде на месте, почему не крутит не пойму.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #4 Vinni58, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    ну если вентилятор не срабатывает - 2 причины: не работает датчик на радиаторе или в радиаторе воздух.
    прогрейте его тогда до рабочей температуры или чуть выше
    помнИте патрубки к радиатору руками (не забудьте перчатки одеть, а то горячо:D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Сливали полностью антифриз, не исключаю что в радиаторе воздух. Когда сливали, внизу радиатора слева есть пластиковая пробка, её откручивал, может и датчик где-то рядом? Может задел его? Не представляю где он находится...
     
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Для начала надо шланги пощупать, может по радиатору вода не идет.
     
  7. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Щупал, вроде полные, горячие
     
  8. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    И все же где находится датчик на радиаторе? Где-то около пробки для слива антифриза? Или в другом месте?
     
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Снизу, где шланг.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин, капот открой и увидишь. Там один датчик-то всего. "Спецы" его запросто могли забыть подключить.
    Заодно и разъем карлсона проверишь - мне как-то раз и его подключить забыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    #11 Sidius, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Нашел штекер с 3-мя проводами, подключается внизу радиатора. Включен вроде. Еще нашел штекер на расширительном бочке, тоже включен. Пропеллер не крутится. Подскажите пожалуйста:
    1) при какой температуре должен включатся вентилятор
    2) нашел 2 датчика на шланге, который идет из радиатора к двигателю, ближе к движку, снял, опускаются в антифриз. Что за датчики?
    3) У меня температура сейчас держится на уровне 105, в пробке 110, при +5 на улице. Боюсь подумать что будет летом. Это нормально?
     
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    1. Убивали и убивают ответы типа:"Включен вроде".Должно быть- либо включён, либо нет. Ведь кому понравится ответ- вроде 5 Вольт должно быть...а может и 25...
    2. Темп включения посмотришь на датчика, там два варианта.
    3. Это идёт на мозги и на приборку, не трогай лишний раз.
    4. Какая реальная температура, твоя приборка- это плюс/минус трамвайная остановка.
    5. Учи мат часть, где/что стоИт, а спрашивать про всё подряд не стОит.
    6. Штекер на РБ- это на приборку, на лампочку уровня.
    7. Ещё раз, читай пункт 5.
     
  13. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    А сам то карсон рабочий скинь фишки дай на прямую + будет молотить или с температурного датчика подкапотника фишки замкни,а то может у тебя сам вентилятор сдох!
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :thumbup:
    У него нет этого датчика. У него датчик есть только на радиаторе.
    Вот с него и нуна снять разъем и коротнуть для проверки контакты.
    А ежели руки не из того места растут - тогда прямая дорога туда, где ковыряли машинен и проесть им мозги.
    Пусть восстанавливают то, что наковыряли, и причем бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Цитата типичного СТОшника. Я уже 3 к отдал 2-ум СТОникам и он так и не закрутился. Заехал к одним, они покрутили повертели, взяли 1к и сказали все будет пучком, покатался, не закрутился, вернулся, ругался, толку ноль. Поехал к другим, ворочали часа полтора, взяли 2к и сказали все будет хорошо, я просил доказательств, ответили, что мы серьезная контора с репутацией, не заработает вернем деньги, первая пробка и перегрев. Вернулся, поругался.... в итоге поменяли масло и фильтры на эти деньги и разбежались. Решил сам разобраться, ибо дуб в этом и сразу нарвался на очередного грамотея. Думал серьезный форум, есть люди которые могут помочь самому разобраться, а..нет. Очредной грамотей. Спасибо Вам за Ваши слова обидные. Почерпнул следующее: туда не лезь, сюда не лезь, читай книги, очень информативно.
     
  16. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Вполне возможно в Павлодаре или в никому не известной москве есть грамотные люди, а нам из перефирии, деваться некуда ))))
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо же - нашел... А снимать-то нахрена было? :D
    Качай камасутру и читай - сломать успеешь еще. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Форум серьезный. И люди есть. Pav_lion из них, кстати. Но ты задаешь детские вопросы - потому и отношение к тебе такое. Не в обиду - но обычно перед получением прав человеки проходят устройство автомобиля. А по тебе не видно, что ты это устройство проходил. )))
    Грамотные люди стали грамотными не сразу. Захочешь - и ты грамотным станешь. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    #19 Sidius, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    Начнем с того что я единственный из всех своих знакомых, а у нас на Кавказе (кстати я русский) их очень много, сдавал экзамены сам. с 4-го раза но сдал, ни копейки не заплатил, на до мной все смеялись. Да я начинающий водитель, устройство проходили и когда у меня была 7-ка я вполне справлялся. Но заимев сей буливар, их не хватает. Да я зарабатываю деньги совсем другим, на много более тонким. И решил разобраться. Спросить не у кого. В букваре не написано почему пропеллер не крутится. Кстати тот букварь что у меня есть, немного от другого двигателя и не все совпадает. Ругать новичка многие могут, но вспомнить какими деревянными были сами, даже боятся
     
  20. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    А в целом все это туфтология. Прошу писать только по существу. Если нечего ответить прошу не писать. Заранее благодарен всем кто не напишет.