Добрый вечер, столкнулся со странными приколами, а именно - едешь себе спокойно и вдруг машина полностью тухнет, начинаешь крутить - акб не стягивает, пытается но не крутит. Мысли что Геннадий померает, но раз газанëшь 14в, до АКБ 13.8-9в есть (возбуждение не подключено, на норм гене хз сколько должно быть), АКБ 1.5г. Пока такое было раза 2, езжу не так часто (ранее не было). Сегодня такое произошло, машина сразу кирпич. Друг приехал, подкурил и с полпинка запустилась, до дому доехал. Контакты на катушке зачищены и контачат, масса норм. Гену на рабочей машине со снятой клемой пока не смотрел. Куда ещë стоит обратить внимание? А90Б3 2.3E NG (карб 21073 SLX) Спасибо
Это как? И приборка ни гу-гу? И хорошо, что не смотрел. А попробуешь таким макаром посмотреть - спалишь всю электронику, ибо это тебе не ГАЗ-51 с геной постоянного тока. И что? Это разве гарантия того, что он жив? Тем более, что Кальциевые аккумы от такой езды мрут как мухи...
Провод возбуждения не подсоединен к генератору, клема на проводе надломилась, позже сделаю. 12в на проводе есть(было когда стаяла приборка, сейчас не мерил), пока возбуждаю перегазовкой (если это можно так назвать) Приборки нету, разобрана. Ждëт микруху с али. С АКБ посмотрю, был ещë один. Хотя этот с пол пинка запускает машину, да и стартер крутит шустро на нëм. Хз, вопросов к нему у меня пока нету. Может что-то сильно садит его. Правда, как в этом случае: едешь, бац, машина заглохла и стартер уже не стягивает, до этого глуши-запускай - запускается без проблем. Стартер перебраный на всëм новом. Машина ездила каждый день, после простояла 1.5 месяца и снова начал ездить, но уже реже.
Без приборки 12 Вольт там не будет. Кинь провод с 15 клеммы бобины на клемму возбуждения гены через лампочку - это гарантированно будет его запускать. Однако же - как раз и указывает на дохлую акб. Тем более, что прикуривание помогает и Ну и то, что машина - тоже причина смотреть в сторону акб косо. Тем более, что на ней при работе всего лишь Для кальциевых акб это мало. К тому же, при включении мощных потребителей (фар, печки, обогрева стекла и прочая) - на акб останется в лучшем случае 13,5 - 13,6 Вольт. Кальциевые акб с таким зарядным напряжением дохнут за год-полтора - что мы и имеем сейчас.
Сегодня делал по мелочи машину и померил напряжения: Заглушена - 12,6в Запущена - 13,6в (после перегазовки). Изначально друг замерял и говорил что 14в на гене, и 13.9 на акб, про возбуждение также. Сам не лазил и не мерил (занят другим был тогда), получается что показания далеки от правды. Ещë обратил внимание на подключение гены. Идут 2 силовых и 1 тонкий провода. Силовых 2 подключены на B+, мелкий висит не подключен. Свободные клемы на генераторе D+, W. Так и должно быть подключено? Сам не сильно в подключении шарю. Генератор Bosh 0123 310 014
Мдя. С нагрузкой там останется 13. С прогревом ещё упадёт. Несчастная АКБ... Силовой с АКБ обычно идёт на стартер, со стартера - на гену. Возбуждение на гене - вывод D+. Бош - это неплохо. Но Бош этот твой - от Форда Эскорта. )) Оттого там и выход W наблюдается. Он обычно используется для тахометра на дизелях. ЗЫ. На фото видна зелень на клеммах силовых проводов. Советую зачистить обе клеммы - там может этак хорошо падать напряжение при нагрузке.
Ну да, мне друг с такой же машиной тоже говорил что гена не родной. Я с приобритения не обращал внимания ни на него, ни на его подключение. Завтра зачищу контакты, подкину возбуждение и приборку подсоберу. Возбуждение как я понимаю маленький провод идущий к гене, верно?
На A6C4 с ABK товарищ после капитал и без умысла и очень занятно подключил генератор после чего шел черный дым и двигатель захлебывался бензином. А причиной был один проводок коричневого цвета который с кого-то хрена друг прикрутил не на массу, а вкрячил его к проводу контрольной лапы/возбуждения.
Подкинул возбуждение с приборкой и зачистил клемы - ничего не поменялось. Разве что гена сразу начал после запуска 13.4-6 давать. На приборке акб горел и после запуска тух. Гена полу труп получается, вечером или завтра разберу и посмотрю.
Скорее, регулятор напряжения просится на замену. Или добавь туда диод типа 1N5404 - там станет в районе 14,5 - 14,7 - как раз то, что нужно кальциевой АКБ.
Добавлю на всякий случай: диод ставится в минусовую цепь регулятора, катодом к массе. И да: при наличии прямых рук и желания, можно сотворить такое. ))