Машина полностью тухнет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andneb, 23 ноя 2024.

  1. andneb

    andneb Новичок

    14 апр 2024
    14
    Беларусь
    Audi 90B3 1987
    Добрый вечер, столкнулся со странными приколами, а именно - едешь себе спокойно и вдруг машина полностью тухнет, начинаешь крутить - акб не стягивает, пытается но не крутит.
    Мысли что Геннадий померает, но раз газанëшь 14в, до АКБ 13.8-9в есть (возбуждение не подключено, на норм гене хз сколько должно быть), АКБ 1.5г. Пока такое было раза 2, езжу не так часто (ранее не было). Сегодня такое произошло, машина сразу кирпич. Друг приехал, подкурил и с полпинка запустилась, до дому доехал. Контакты на катушке зачищены и контачат, масса норм. Гену на рабочей машине со снятой клемой пока не смотрел.
    Куда ещë стоит обратить внимание?
    А90Б3 2.3E NG (карб 21073 SLX)
    Спасибо
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это как?
    И приборка ни гу-гу?
    И хорошо, что не смотрел. А попробуешь таким макаром посмотреть - спалишь всю электронику, ибо это тебе не ГАЗ-51 с геной постоянного тока.
    И что? Это разве гарантия того, что он жив? Тем более, что
    Кальциевые аккумы от такой езды мрут как мухи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andneb

    andneb Новичок

    14 апр 2024
    14
    Беларусь
    Audi 90B3 1987
    #3 andneb, 24 ноя 2024
    Последнее редактирование: 24 ноя 2024
    Провод возбуждения не подсоединен к генератору, клема на проводе надломилась, позже сделаю. 12в на проводе есть(было когда стаяла приборка, сейчас не мерил), пока возбуждаю перегазовкой (если это можно так назвать)
    Приборки нету, разобрана. Ждëт микруху с али.
    С АКБ посмотрю, был ещë один. Хотя этот с пол пинка запускает машину, да и стартер крутит шустро на нëм. Хз, вопросов к нему у меня пока нету. Может что-то сильно садит его.
    Правда, как в этом случае: едешь, бац, машина заглохла и стартер уже не стягивает, до этого глуши-запускай - запускается без проблем. Стартер перебраный на всëм новом.
    Машина ездила каждый день, после простояла 1.5 месяца и снова начал ездить, но уже реже.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Без приборки 12 Вольт там не будет.
    Кинь провод с 15 клеммы бобины на клемму возбуждения гены через лампочку - это гарантированно будет его запускать.
    Однако же
    - как раз и указывает на дохлую акб.
    Тем более, что прикуривание помогает и
    Ну и то, что машина
    - тоже причина смотреть в сторону акб косо. Тем более, что на ней при работе всего лишь
    Для кальциевых акб это мало.
    К тому же, при включении мощных потребителей (фар, печки, обогрева стекла и прочая) - на акб останется в лучшем случае 13,5 - 13,6 Вольт.
    Кальциевые акб с таким зарядным напряжением дохнут за год-полтора - что мы и имеем сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andneb

    andneb Новичок

    14 апр 2024
    14
    Беларусь
    Audi 90B3 1987
    Сегодня делал по мелочи машину и померил напряжения:
    Заглушена - 12,6в
    Запущена - 13,6в (после перегазовки).
    Изначально друг замерял и говорил что 14в на гене, и 13.9 на акб, про возбуждение также. Сам не лазил и не мерил (занят другим был тогда), получается что показания далеки от правды.
    Ещë обратил внимание на подключение гены. Идут 2 силовых и 1 тонкий провода. Силовых 2 подключены на B+, мелкий висит не подключен. Свободные клемы на генераторе D+, W. Так и должно быть подключено? Сам не сильно в подключении шарю.
    Генератор Bosh 0123 310 014
     

    Вложения:

  6. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.318
    Q5 3,0 TDI 2014
    demotivatorium_ru_on_obeshal_vernutsja_i_on_vernulsja_221960.jpg
     
    Geka и knyazevpit нравится это.
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. С нагрузкой там останется 13.
    С прогревом ещё упадёт.
    Несчастная АКБ... :uhoh:
    Силовой с АКБ обычно идёт на стартер, со стартера - на гену.
    Возбуждение на гене - вывод D+.
    Бош - это неплохо. Но Бош этот твой - от Форда Эскорта. ))
    Оттого там и выход W наблюдается.
    Он обычно используется для тахометра на дизелях.

    ЗЫ. На фото видна зелень на клеммах силовых проводов. Советую зачистить обе клеммы - там может этак хорошо падать напряжение при нагрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andneb

    andneb Новичок

    14 апр 2024
    14
    Беларусь
    Audi 90B3 1987
    Ну да, мне друг с такой же машиной тоже говорил что гена не родной. Я с приобритения не обращал внимания ни на него, ни на его подключение. Завтра зачищу контакты, подкину возбуждение и приборку подсоберу. Возбуждение как я понимаю маленький провод идущий к гене, верно?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На A6C4 с ABK товарищ после капитал и без умысла и очень занятно подключил генератор после чего шел черный дым и двигатель захлебывался бензином. А причиной был один проводок коричневого цвета который с кого-то хрена друг прикрутил не на массу, а вкрячил его к проводу контрольной лапы/возбуждения.
     
  11. andneb

    andneb Новичок

    14 апр 2024
    14
    Беларусь
    Audi 90B3 1987
    Подкинул возбуждение с приборкой и зачистил клемы - ничего не поменялось. Разве что гена сразу начал после запуска 13.4-6 давать. На приборке акб горел и после запуска тух. Гена полу труп получается, вечером или завтра разберу и посмотрю.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Скорее, регулятор напряжения просится на замену.
    Или добавь туда диод типа 1N5404 - там станет в районе 14,5 - 14,7 - как раз то, что нужно кальциевой АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Добавлю на всякий случай: диод ставится в минусовую цепь регулятора, катодом к массе.

    И да: при наличии прямых рук и желания, можно сотворить такое. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.900
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Внешний трёхуровневый регулятор напряжения решит проблему с недозарядом.