Привет всем,Подскажите кто знает,кто сталкивался с такой проблемой на вроде моей.Машина Ауди В4,2.0,АВК,АКПП,92г,не заводится на горячию пока не надавишь педаль газа.В сервисе диагностика показала на ДТОЖ синий двухконтактный,поменял,но результатов не дало.А может ДТОЖ подаёт не те параметры на мозги (Ведь я купил ДТОЖ не оригинал) или ещё что то.Заранее спасибо.
Ответ: Машина не заводится Напяжение сейчас мерил на ДТОЖ ничего не показывает.Да что значит КЕ?.КЕ-Jetronik что ли.Как проверить проводку?
Ответ: Машина не заводится На ДТОЖ приходит +5В из входного каскада ЭБУ,второй конец датчика на массе из ЭБУ.Чем выше температура,тем меньше сопротивление ДТОЖ и тем сильнее он засаживает напряжение.Чтобы знать распиновку ЭБУ нужен модельный год твоей машины,то есть VIN.
Ответ: Машина не заводится Я надеюсь ты с одетым разъемом мерил? Как оно должно себя вести тебе serguei рассказал.
Ответ: Машина не заводится Я мерил отсоеденив разъем но при этом приятель крутил стартером,поправьте если что не так.Также мерил и одетым разъемом.Результат один и тот же нет напряжения.
Ответ: Машина не заводится А не пробовали просто сопротивление его проверить? ну и мозги попробовать обнулить. А еще лучше вагкомом протестить.
Ответ: Машина не заводится Да сегодня поменял ДТОЖ (оригинал)с рабочего Ауди В4 92г.2.0,правда у него Моно-впрыск.Кто знает у них характеристики одинаковые?
Ответ: Машина не заводится Сопротивление мерил как на горячию так и на холодную оно совпадается с графиком.
Ответ: Машина не заводится Serguei ты пишешь про модельный год моей машины это что год выпуска или что то другое?Напиши по подробнее про VIN а то я что то не въеду.Год выпуска 1992г,движок АВК,объём 2.0л,система впрыска Digifant,АКПП.
Ответ: Машина не заводится В 1992 году с июля месяца начался 93-й модельный год,ЭБУ 45 контактов (ранее 35),другая схема.В идентификационном номере (VIN) буква указывает,какого МОДЕЛЬНОГО года машина.Если ты напишешь VIN,я сброшу тебе схему или опишу ножки ЭБУ,с которых приходят = и масса.
Ответ: Машина не заводится Если с одетым разъемом нет напруги, значит те заветные 5 В не приходят на него, и в этом уже виноват или ЭБУ, или (что вероятнее) проводка. Датчики тут менять бесполезно.
Ответ: Машина не заводится Насколько мне известно на системе впрыска Digifant нет мозгов, ведь он считается электромеханическим инжектором (там всё работает от датчика к датчику напрямую)... или я ошибаюсь
Ответ: Машина не заводится А куда они делись? Как раз есть Digifant электронный распределённый впрыск Обнулить отключением от акб не получится, ошибки сбросить только VAGCOMом Что касается датчика ТОЖ то как писали выше легко проверяется омметром
Ответ: Машина не заводится Пробовал завести после того как отсоединил массу на пару минут результата недало.Теперь буду проверять проводку с ДТОЖ только с чего начинать подскажите? На счёт VINа напишу позже.