Машина не разгоняется!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карантин, 24 ноя 2005.

  1. У меня Audi 80 3А, 1989 год. Машина не набирает скорость, до 100 еще куда не шло, а после, буд-то кто-за ж..пу держит.
    Был на диагностике, машину по приборам "отрепетировали", расход в норме. Ч.Д.?
     
  2. Papa

    Papa Bad e-mail

    6 апр 2005
    576
    Audi A4 Avant (B5) 2.6 ABC 97г. ездит и играет!!!
    Ответ: Машина не разгоняется!!!

    а с ручника снимал???:shock:
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Машина не разгоняется!!!

    Выхлопная система и катализатор не забиты? У меня когда забилось, динамика сильно снизилась, все параметры на диагностике были ОК. Проверил так, разъединил соединение между штанами и катализатором и закрепил немного в стороне. Заткнув уши выехал на трассу, а машина полетела, не смотря на неработающий при этом лямбда-зонд. Пробил кат., вытряс остатки сот и всё стало ОК, за исключением СО=0.4-0.5%, при работающем кате СО=0.05%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Машина не разгоняется!!!

    Тебя это мучает? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #5 urgubab, 25 ноя 2005
    Последнее редактирование: 25 ноя 2005
    Ответ: Машина не разгоняется!!!

    Смотря как репетировали и какие специалисты.
    Возможные причины
    Негерметичность системы впускного тракта
    Неверная регулировка датчика положения полной нагрузки дроссельной заслонки
    Пониженная компрессия в цилиндрах.
    Забитый катализатор, если таковой имеется
    Недостаточное давление топливного насоса
    Пониженное напряжение питания топливного насоса вследствие плохого соединения проводов
    Забитый топливный фильтр и топливопроводы
    Неправильное давление топлива в системе
    Неправильное дифферинциальное давление.
    Неправильное положение напорного диска измерителя расхода воздуха или распределительного плунжера дозатора-распределителя.
    А также неисправности системы зажигания и нарушение фаз газораспределения.
    Но, как правило, при всех этих неисправностях увеличивается расход топлива.
    Ты расход то, как мерял?
    А если дать газу на месте, обороты развивает нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Машина не разгоняется!!!

    - проверь давление бензонасоса, если он подсел (выдает 4,5..5,0 бар) то на малых мощностных режимах это не заметно.
    - если кат забился то расход должен вырасти :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Машина не разгоняется!!!

    Ага, всё время приходилось на ТО приплачивать, а то не пройдёшь, у нас с этим жёстко (на х.х. СО не больше 0.5%, а на 2000об\мин СО не больше 0.3%).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...