машина перестала ехать в жару. Когда холодная ночка 10-15, то при разгоне даже свист турбины громче, а в жару как самосвал. 12 с. до сотки вместо 9 ночью ((( интеркулер мыл, машина масло не ест...
А мне как-то показалось что турбо-мотор меньше тупит чем атмосферник, не слишком замечаю что-то жару.
Аналогичная ситуация.В "ауди-центре Ростов"объяснили тем,что грязные радиаторы охлаждения,тем самым большая тепловая нагрузка идет и на АКПП,которая тормозит старт машины.А вообще ситуация не очень приятная,например на перекрестках,когда требуется динамический старт.
Еще раз повторю тут . У 8Е все данные ,всех температур (воздух на впуске,ОЖ в разных точках) можно прекрасно посмотреть ВАГкомом и сделать выводы . Что бы потом не снимать лапшу с ушей в сервисах .