Машина не едет при переключении передачи в положение D

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrey1989, 19 май 2014.

  1. Andrey1989

    Andrey1989 Новичок

    19 май 2014
    4
    A3/8L 1.8T 2001г
    #1 Andrey1989, 19 май 2014
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Добрый день, форумчане

    не нашел данной темы ранее, поэтому хотел задать вопрос вам тут
    у меня ауди а3(8l) 1.8Т 180л.с. 2001 года
    автомат типтроник

    с данной проблемой живу уже год... честно сказать заколебался...
    итак начнем
    на холодную машина не едет при переключении передачи в положение D
    но зато назад без проблем

    как только срелочка температуры охлаждающей жидкости чуть тронется с места (судя по всему 55-60* цельсия) машина едет, т.е. при температуре воздуха в 15 - 20 градусов выше ноля ей необходим прогрев 7 минут

    зимой вообще беда 20-25 минут прогреваюсь

    кто нибудь может сказать в чем может быть подвох?

    есть знакомый в сервисе, он говорит: "либо масла мало, либо фильтр засорился, либо уже что то с коробкой"

    с чего начать диагностику? ибо ремонт коробки дело не дешевое
    всем спасибо!!!
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.098
    Москва
    Оооо. Это ооочень сложная проблема))) Масла ей налейте и поедет на холодной. Полгода назад надо было потратить пару тысяч в сервисе и было бы вам счастье. А сейчас думаю она подожглась немного.
     
  3. Andrey1989

    Andrey1989 Новичок

    19 май 2014
    4
    A3/8L 1.8T 2001г
    тоже думал об этом.. всё таки снять поддон не так дорого...
    но вот какое масло покупать?
    ибо мне не известно какое масло налито сейчас
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.098
    Москва
    #4 Автоматный, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    В родне у нее ЛТ71141. Может проще в сервис сьездить чтоб специалист посмотрел? Спец определит и какое масло налито и состояние акпп сможет оценить. И масла как правило и расходники всегда в наличии у узкого спеца найдуться.
     
  5. Andrey1989

    Andrey1989 Новичок

    19 май 2014
    4
    A3/8L 1.8T 2001г
    был я в сервисе, уровень масла сказали нормальный....
    проверяли так:
    завели машину, подняли, открутили снизу болт (видимо тот который сливной)
    сказали масло капнуло - значит все норм...

    что то я не очень доверяю такой диагностике
     
  6. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    что то я не очень доверяю такой диагностике
    верно думаете.еще раз на проверку в другой сервис.
    все симптомы малого уровня.
    ВСЕГДА,когда мотор заглушен,в поддоне АКПП полвышается уровень
    и АТФ заполняет контрольную трубку.даже при минимальном уровне и
    при откручивании пробки всегда капает.
    если коротко-в контролной трубке всегда есть АТФ.
    проверка-всегда сдоливкой.
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.098
    Москва
    Бугага. Тут и сказать нечего)))
     
  8. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    По-любому это не сервис был, тебе по-ходу сервис надо сначала найти или самому книги умные читать. Здесь на форуме полно сервисов, попробуй обратись, потом расскажешь, может толковые найдутся.
     
  9. Andrey1989

    Andrey1989 Новичок

    19 май 2014
    4
    A3/8L 1.8T 2001г
    долил ATF 320 Mobil 2 литра =)
    все проблема пропала)
    автомат теперь работает идеально, без рывков как вариатор прям) и сразу едет