машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitry_A6, 29 авг 2005.

  1. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    ДД всем!
    Авто - А6(45) 2.6 ABC, автомат (ZF), передний привод
    что-то у меня машинка задурила, вот хочу спросить к кому сначала ехать к мотористам или к автоматчикам :(
    Вообщем ситуация в следующем: машинка не хочет ехать после 4000 оборотов на любой передаче (от скорости не зависит), т.е при более-менее динамичном разгоне до 3800-4000 машина разгонятся нормально , а потом как будто лошадей 100 украли и чтобы разогнать машину до 160 км/ч надо потрудиться (боюсь даже на обгон идти и срывать автомат в кикдаун). При этом когда обороты доходят до 4000 пявлется отчетливый свист откуда-то слева из моторного отсека, причем свист меняет тональность приблизительно на 4500 оборотах. Если отпустить педаль газа свист пропадает . Если же разгоняться неторопясь то свиста может и не быть. На нейтрале если поднять обороты до 4000-4500 ничего такого не проявляется, т.е все это имеется в движении в связке мотор-коробка. При этом если продолжать крутить двигатель обороты растут до 5200 и потом коробка как то не хочет переключать на высшую передачу (зависает), а если переключается то с ощутимым толчком. Я пробовал поставить автомат на 2 скорость, такое ощущение что разгоняется машина до 5500 оборотов нормально , на 3 скорости динамика намного хуже.
    Вот я и хочу попросить совета куда сначала податься на диагностику и ремонт (а куда без него) к мотористам или коробочникам??
     
  2. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    может это катализатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    у тебя естьт на машине всякие там asp или aps забыл как называеться такая же фенька сейчас у друга из за этой системы он разгоняеться до 160 там чето клинит и машина начинает колодками притормаживать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    99% даю что это катализатор, а свист, это из клапана...в выхлопную давление не может пробиться, вот и выходят газы через клапан в подкапотном...отсюда и свист...ехай пробивай катализатор...у меня абсолютно тоже самое было...
    Не насилуй машинку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    К сожалению ката уже нет как полгода :(
    врезан плямягаситель !

    Какие еще будут предположения?
     
  6. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    нет , у меня только ABS
     
  7. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #7 Vlah, 29 авг 2005
    Последнее редактирование: 29 авг 2005
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    Значит не катализатор, а банка забита какая в глушаке...потому как по втоему описанию это свист как раз именно того клапана...
    Это как вариант...проверить очень легко...с трубки снимается этот клапан и немного дается газа, если из трубки повалит выхлоп - забита состема отвода отработавших газов...проверить легко, поэтому советую с этого и начать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #8 mitry_A6, 29 авг 2005
    Последнее редактирование: 29 авг 2005
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    ок
    сегодня посмотрю -может действительно что нить там в выхлопе
    кстати где этот клапан находится? на ABC ?
     
  9. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    У тебя не знаю...у меня он заглушкой такой зелененькой заглушен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    Итак продолжение эпопеи :shock:
    Съездил я к коробочникам , подиагностили проехались и тд....
    коробка работает без проблем (как положено) . при диагностике висит какая то невнятная ошибка , что-то типа "ошибка в блоке управления" . При этом в мозгах движка висят две ошибки по датчикам детонации на обеих головах - "что-то не могу выставить-адаптировать нижний порог" и скорее всего ошибка в коробке следстие ошибок мотора и рассогласования связи мотор-коробка. Я так понимаю надо проверять всю систему приготовления смеси и зажигания, так как смесь неправильная ? и этот свист на 4000 может говорить о дырке по воздуху ?
    каие будут мнения ???? :shock:
     
  11. AJK

    AJK Новичок

    1 июл 2003
    82
    Не Ауди
    Ответ: машина не едет после 4000 об, что это мотор или коробка?

    У меня была подобна проблема из-за расходомера воздуха (потенциометр). Его можно отключить проехать метров 200 если стало все нормально тогда нужно его менять на новый, если проблемы остались значит причина не в нем надо искать дальше. Ездить с отключенным датчиком нельзя!!