Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eXecutOr, 18 авг 2005.

  1. eXecutOr

    eXecutOr Guest

    Здравствуйте! :nod:
    Машина Audi 90, 1984гв., 5 цилиндровый двигатель, механический инжектор, модель двигателя JS.
    Ситуация такая:
    На холостых не кипит (обороты 1,2к, меньше не держит), даешь до 2,5-3к, минут 10 и кипит. Тосол есть, радиатор вроде в норме (не течет, вентилятор работает уже при 80 градусах).
    Знакомые предполагали проблема в термостате, а на сайте нашли похожее описание проблемы - в прокладке ГБЦ (что это такое? где это? могу ли сам поменять и сколько стоит?)
    Ваши предположения и советы в студию :D
    Спасибо!
     
  2. Yurez

    Yurez Участник форума

    17 май 2005
    226
    Ford C-Max BLACK
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    ;) ГБЦ - Головка Блока Цилиндров.
    Поменять самостоятельно - ЗАБУДЬ.
    Для этого необходими знать что такое "ГБЦ"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Сама прокладка около 300 - 400 рублей стоит. Замена около 100 - 150 баксов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Да, времена пошли! Прокладку поменять 100-150 баксов! :rolleyes: Помню, года 3 назад за 300 можно было весь мотор "перетряхнуть"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eXecutOr

    eXecutOr Guest

    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Хм...
    Ходил донимал народ, еще кто-то говорил, что если повреждена прокладка, то должен тосол в масло проходить, либо вообще как-то протечка чувствоваться...
    Еще остается действующим вариант с термостатом и воздушной пробкой...
    А сколько обойдется термостат для моего антиквариата? Скорее всего можно будет найти только на разборках? :confused:
    Еще на меня накричали, что воду в ауди лить запрещено, т.к. может екнуться помпа... Правда? Только на тосоле?

    p.s. Ребят, спасибо, что хотя бы отвечаете, оставлял вопросы на разных форумах - все игнорируют :(
     
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    А вроде только на антифризе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Зачем б/у? Можно и новый.
    Чтобы не париться, надо как-то продиагностировать сист. охлаждения. Вместо крышки расшир. бачка вкручивается приспособа (вроде насоса велосипедного с манометром), накачивается давлениние в систему и смотрится на его падение. Есть в сервисах. Если давление падает, а утечек нет - значит "вода" проникает через прокладку ГБЦ в цилиндры.
    Снимается головка, разбирается, шлифуется (если возможно), и т.д. Все расходные детали ставятся новые и т.д...
    Посмотри поиск... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Действительно термостат или воздушная пробка. Последняя, как правило, появляется после замены ОЖ.
    Когда прогреется двигатель и запустится вентилятор охлаждения, обрати внимание на обратный поток ОЖ в расширительном бачке. Его струя должна быть видна хорошо. Если ее нет - значит где-то стоит воздух или если чуть видна - термостат не полностью открыт из-за неисправности. Термостат в магазине стоит не дорого, по-моему до 10 $.
     
  9. eXecutOr

    eXecutOr Guest

    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Спасибо!
    Буду пробовать. Сначала проверю на протечку прокладку, как писал PLATON, затем, если она оправдает мои надежды, залью тосол и уже буду проверять на наличие воздушной пробки... Ну если уж термостат шалит, придется поднапрячься =/
     
  10. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Термостатов полно,стоят около 10-15$.Воду нельзя лить,тк помпа самосмазывающаяся.Я лью тосол уже 2 года,всё работает о.к.После того как я поездил на воде 2 недели,по дворам(проверял пепелац после ремонта),затем менял термостат и заметил,что помпа приржавела.А пробки надо прогонять основательно.А у тебя печка греет?
     
  11. eXecutOr

    eXecutOr Guest

    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Еще как греет =)))
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Машина кипит (Audi 90, 84гв, 5 цил.)

    Проверь первым делом термостат. А печка не зависит от термостата. Печка подключена на малом круге охлаждения. А раз машина кипит - значит термостат на малый круг и замкнуло... Но поскольку вентилятор срабатывает - значит в радиатор все-таки поступает горячая ОЖ. Но термостат мог и "на полпути" зависнуть - для срабатывания датчика хватает, а для охлаждения мотора - нет. Если пробита прокладка ГБЦ то обычно в расширительном бачке наблюдается бурление пузырей - выходят газы, которые прокладка не держит. В самом плохом случае возможно образование эмульсии - когда ОЖ поступает в масло. Это чревато гибелью мотора. Да и перегрев собсно говоря тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...