Долго плясял, много поменял, результат странный. Имею аппарат audi 100 91 aae 2.0. Ехал, заглох. Притянул в гараж. Поменял ДХ, поменял свечи, поменял топливный фильтр, замерил давление которое дает бензонасос почти 3 атм. (продул шланг). Искра отменная. Все пучком. Завожу, заводится. работает хорошо, нагревается машина и глохнет. Остыла, завел еще раз, поработала 10 минут и опять заглохла. Это что такое может быть? Такое очучение что какой-то датчик перекрывает топливо после прогрева. Кто может за это отвечать? И еще какое давление должен давать бензонасос?
Бывало на пасрате Б3 91 года (в 2001 году) моновпрыск 1.8 еду себе всё ок, на девок гляжу и тут бах заглох ни с того ни сего. через 20 секунд смело завожу и не вспоминаю про несчастный случай до следующего раза. Проблему не решал так как особо не колготила и редко возникала.
Его причине есть очень простое объяснение, да и сама причина проста как три копейки. Но лучше дойти до этого самому, или хотя бы попытаться - чем сразу получить в клюв готовое решение. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! (с) -------------- И не стоит тупо менять запчасти. Это - удел дебильных СТОшников.
Не всегда, инногда просто нет сил вникать в суть когда причина объективна. Я в этом плане если знаю то всегда расскажу подетально.. потому, что есть моменты которые срочно нужны и вникать некогда, а ребята знающие чётко подсказывают. как бы я не могу знать всё и обо всём, на то и есть форумы где мы делимся знаниями и опытом.
Вот вы тут глумитесь, а я уже 3 недели без машины. Если есть что посоветовать, буду примного благодарен, а за стеб... подло, низко и не по мужицки
Никто не глумится, и нет никакого стеба. В той теме есть все, что нужно для ремонта моника. Один раз поняв, как работает моник, ты уже никогда не встрянешь с ним на полдороге. Давить на тапку - занятие увлекательное, не спорю - но ведь и что-то знать надо, чтобы в лесу один на один с сосной не остаться. Почитай. Если что не поймешь - поможем, это я тебе гарантирую. А про стеб забудь - им тут и не пахнет даже. Ферштейн? Скажу тебе на ухо: любой моник лечится в течение часа. Это не Джедай с его заморочками. Для ремонта моника нужно иметь всего лишь тестер и базовые знания его (моника) работы. Потратишь на изучение день - будешь кум монику всю жизнь. Инфа - 147%!
Ты не решение ищи, ты принцип работы пойми. Тебе сейчас достаточно понять, за счет чего мозги управляют форсункой - и затем проверить эти места. И если там будет все норм - вспомнить, что движок не заводится, когда либо нечего зажечь, либо нечем. И проверить, соответственно, уже эту ветвь.
искренне ненавижу немцев. Если починю то продам и никогда больше с ними не свяжусь. Тут пишут про принципы, а слова грамотного ни одного не сказали. Проще на тазах кататься. Ауди не автомобиль, позорище немецкое. Тут пишут про то что этот "автомобиль" актуален всегда. Я готов опровергнуть. Это полупокерный набор запчастей. Он не ездиет и не возит. Если починю, продам гада за пол цены и куплю чепырку. Куда лучший буливар. Все просто, все понятно, можно починить даже в лесу. Дети в школу ходят из-за этого немецкого гада 2 раза в неделю, больше нет возможности возить на маршрутке.
Понимаю.) Я прошёл через подобное.. Сначала это был Москвич от АЗЛК Потом Москвич от ИЖмаша.. Потом это была ВАЗ 2107 Потом ВАЗ 21099 Потом ВАЗ 2115 Потом "Пыж".. Вопчем сейчас Таёта и Ауди..но абсолютно ничего не изменилось. ) искренне ненавижу..
То stavsid Хех. 10 лет езжу - и никаких проблем. С чистыми руками и в чистой одежде. ТАЗ - ведро ржавое, требующее постоянного внимания и робы на плечах. А если ты не в состоянии понять принцип работы трех датчиков во впрыске, твой удел - такси.
Уважаемый ты пишешь вокруг да около. Ни одного грамотного слова. У меня уже семья рушится, а ты мне про 3 датчика которые даже не называешь. Успехов тебе дорогой. Видимо помочь - это не твой удел. Наслаждайся своими знаниями. P.S. Уже под шафе
stavsid Ну если ты моник не победил, я уже не знаю. Ну купи карбюраторную копейку и наслаждайся. А люди ездят и не парятся с более сложными и геморойными системами впрыска. И вполне довольны. На вкус и цвет, как говорится.
Мои грамотные слова - в указанной выше теме. Таких, как ты, приходит сюда каждый день по нескольку - и что, мне каждый раз писАть все заново для каждого? Уволь. Не обязан и не буду. Кто хочет - тот найдет. В той теме есть все - фотки, видео, таблицы и последовательность действий. Вот и вперед, и с песней. ЗЫ. Надоели халявщики. Приходят только за своим. Привыкли, видимо, получать все и сразу. Башка для чего на плечах, мле, для украшения?
Спасибо тебе дорогой, если бы тебя не было было бы лучше. Дай бог тебе здоровья. Потрачу неделю может 2 и прочитаю все. Возможно найду решение. Искать решение проблемы здесь с такими специалистами глупо. Ездил к 4-м мастерам - глухо. Что делать живу в глубинке. Мастеров по моновпрыску нет. Остается одно, читать 150 страниц и искать проблему. Либо утопить сей буливар и купить ездюющую 7-ку. Семья сильно страдает. Ты врубаешь Явлинского перед выборами: Я знаю но я не скажу (с)
Карб воткнуть - дешевле будет. ))) И у меня нет. И не надо. Эти "мастера" накуролесят там так, что после них все приходится ставить с нуля. Мле, простейший впрыск...
Я немцев люблю за их несносную технику, да правда нужно вникать как и во всё остальное. Продавать ауди не собираюсь, даже предлагают очень хорошую цену перед которой трудно устоять мне на 2 таких хватит, но не продам!!! У немецких машин всё сделано чётко конкретно и если вникнуть, то поймёшь как это всё продумано, интересно... В общем машинку нужно любить, и она тебя полюбит. А что касается тазов, терпеть их не могу, желания нет даже пыль протирать, тряпка рвётся об косяки. Поэтому имея таз заливал только бензин и продал как у неё масло кончилось в моторе. А у другого таза мотор вышел из строя когда ехал 170 кмч. это что машина?! это говно! На калине вся ходовка разбилась и как на унитазе едешь и всех слышно в округе, а мотор как на девятке воет.
Была подобная хрень на А4. Глохла после 5-7 мин. Оказалось, что разъём бензонасоса был защелкнут плохо, нагревался и питание на насос пропадало.