Добрый день!!! Помогите разобраться с такой ситуацией. Машина начала глохнуть на ходу, как-будто отключается насос. Передернешь ключ в замке зажигания и она тут же как с толкача заводиться. Сначала это происходит примерно раз в день, потом чаще. И при включении зажигания насос включается не сразу, а приходиться либо подождать пару минут, либо подергать замок туда сюда. Я думал проблема в контактной группе замка зажигания, поменял её - ничего не изменилось. В сервисе сказали, что это клинит насос. Т.е. он так износился и начинает заклинивать, а потом постоит немного, остынет и снова может немного поработать. И вроде бы это было похоже на правду: поменял насос и проблема исчезла. Но опять появилась через пару месяцев. Я уже поменял 3 насоса и снова через 3 месяца она начинает глохнуть! Может дело всё-таки не в насосах? И что там может так изнашиваться за 2-3 месяца? Насосы ставил БОШ чешские и один раз Пирбург. С пустым баком не ездил, всегда оставляю 10-15 литров. Подскажите что это может быть? Действительно насосы "летят"? Или дело в чем-то ещё?
Была 100% такая же ситуевина - помогла элементарная замена свеч! Купи вазовские за 100р комлект для пробы.
Спасибо! Попробую - отпишусь! Тем более свечи давно не менял! Уже читаю темы про замену насоса на десяточный )))
Замена свеч не помогла! Зато после того как поставил новое реле топливного насоса, всё пришло в норму!!!Спасибо за советы!!