Добрый день!Есть проблема B4C5 98 г. ! В морозы -23 -28 авто плохо заводилось если схватывало то сразу глохла(не вставала на холостой ход).Вовремя движения при выходи температуры 85-90 начинают гулять обороты до 3000 и замирают(авто газует) при нажатии на тормоз обороты не падают,или падают до200 и машина глохнет.Заслонку отмыл,свечи заменил но результат прежний.
В пятницу точнее просмотрю,все шланги и гофру.Этот момент я упустил из вида,сразу полез к заслонке(как оказалось не зря).
причины плохого запуска в морозы может быть несколько, одна из наиболее вероятных это датчик охлаждающей жидкости. по оборотам, это примерзает заслонка и не важно что вы ее почистили, масляные пары тут же ее прихватывают. Один из вариантов решения (достаточно действующий, сам так езжу) это снять пластиковый воздухозаборник который одевается на корпус воздушного фильтра а отверстие возле радиатора чем нибудь прикрыть чтоб не задувал холодный встречный поток и не охлаждал подкапотное пространство.
Всем Привет!!!!!!! Рано обрадовался.04.02 было около -17 проблем не было,вчера -3 работало авто,а сегодня утром -16 звелась хоршо,до 79-80 работала стабильно.Как достигла этих значений обороты стали замирать на 2000-3000 или падать до 600-200 при торможении.Остановился обороты 800-200 гуляют, поддержал газом чтобы не заглохла,температура достигла 82-85 и до 90 догрелась нормально. Может спрогрева выходит не правильно,клапанок какой мозг выносит?После всего этого гемора машина едит и обороты держтхит(проезжаю 100км без проблем),не могупонять что за рень?
а хрень всё та же, отложения в дросселе, ничего с этим не сделаешь, когда обороты падают ниже положенных то нужно заглушить и постоять пару минут, должно всё нормализоваться.
конструктивные недочеты, лечится покупкой аналогичного автомобиля только после 2001 г.в. там данная проблема устранена
всё просто, отсос картерных газов на рестайле идет не до заслонки а после и вся эта шняга не оседает на ней ну и соответственно ничто не мешает ей работать.