Ни с того ни с сего появилась проблема,при разгоне и выжиме сцепления обороты повышаются самопроизвольно до 3000-4000....Что это может быть за беда?Выехал с гаража и понеслось!Куда копать,что смотреть?
На КЕ иногда демпфер подклинивает, который снизу дроссельного узла. Обычно он просто не "демпферит" (при сбросе придерживает заслонку на секундочку), а иногда клинить начинает, препятствуя закрытию дросселя до конца. Соответственно, газ скидываешь сцепу выжимаешь, а оно ревет на 2,5К, потом после кочки холостые возвращаются к норме. Редко такое, но даже у меня встречалось.
Ну фиг знает, эта приблуда чисто механическая, неэлектронная. Просто подзадержка полного и резкого закрытия дросселя. На карбовой это тоже было, только реализовано было вакуумным исполнительным механизмом. Как оно на АДР - честно сказать, не приглядывался особо.
Снял дополнительное крепление с тросика,то которым он к вакуумнику крепился,мне кажется оно там только мешает,газование прошло...Будем наблюдать дальше.