1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

A4 B6 Машина дымит после простоя на холостом

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pimenov, 30 ноя 2013.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    1.8 турбо AVJ после простоя на холотсых (минут 10-20) после нажатия на газ выплевывает сизый дым с запахом горелого масла. Все в голос кричали что трубина,поменял турбину все осталось по старому.
    Кто-то может сталкивался? Куда копать? В бошку лезть или поршневая группа?
    И сразу вопрос от каких моторов подойдет сам блок? С любого 1.8 турбо?
     
  2. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    #2 Pimenov, 30 ноя 2013
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    От двигателя AUM подойдет блок цилиндров? Я сравнил с AVJ поршня одинаковые коленвал тоже,прокладка гбц тоже одинаковая,значит каналы совпадают.По шатунам только разные номера. Головки кстати тоже одинаковые пустые, в сборе номера разные видимо разные профиль кулачков или еще что-то.
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    обычно при простое дымит хх, это мск текут, с утра дымит
     
  4. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    не при запуске дымит,а только когда после прогрева тронуться или просто газануть. МСК меняли пол года назад
     
  5. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    расход масла, компрессия по целиндрав, вкг какпоживает
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ниче подобного. АЕБ делал бошку с заменой мск. так за 6 лет и не победил я эту копоть. и именно при прогреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ksen0n

    Ksen0n Завсегдатай

    12 июл 2012
    965
    Москва
    Audi A4 B6 1.8T Quattro
    У отца один раз было такое на фольке что доехал до Москвы (200 км) и только въехав в Москву на первом светофоре трогается и ото всюду просто повалил синий дым...Пассат 1.8Т AMB 170 л.с. это было единственный раз...
    А у друга была A6 1.8T C5 у него тоже бывало что после прогрева синий дым валил, но исправил все заменой турбы.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    так не только при прогреве у меня,можно поездить потом остановиться постоять минут 10,тронусь и будет снова дым.Имено после простоя появляется,может конечно и при движении есть сизый дым,но не заметно.
     
  9. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    после того как начала дымить,расход грамм 500 на тысячу,компрессию не мерил,по вкг тоже конкретно не скажу,но едит машина бодро каких-то затупов я не ощущаю
     
  10. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    А как вкг может влиять на выброс сизого дыма?
    Может просто масштаб бедстивия не представляете :)
    Там не по ерунде плюнуло дымом и прошло,там заволакивает дымом всю стоянку(
     
  11. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Я на турбу грешил. Но расход был грамм 300 на тысячу. К тому же проездил больше 100 тык с такой ерундой. По идее за такой пробег должны бфли быть прогрессы какие то. А ничего не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    ну вот мне тоже везде говорили что трубина,а оказалось что нет...да и старую сняли она живая
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.129
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13 sanya-1, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    У меня тоже так было, через полгода стала уже дымить и без подгазовки.. Постоит минут пять - десять и ищи ее в тумане (дыму). Масло еще хавала литрушку на полторы тысячи (литр масла на две заправки до полного). Отремонтировал башку, заменил турбину и все прошло.

    Да, тут где-то бытовало мнение, что мол, все турбомоторы уже с младенчества масло хавают и приходится доливать еще до замены. У меня после ремонта жор пропал совсем. Меняю раз в полгода, проезжаю в промежуток от 15 до 25 тысяч. Литрушка бесполезным грузом уже второй год катается в багажнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Тоже грешу на бошку,может маслосъемный слетел,тещина или направляшки уже устали.
    Еслиб устала поршневая группа я думаю под нагрузкой летело бы еще больше
     
  15. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Я поэтому и спрашивал про двигатель AUM.. у него бошка пустая точно такая же как на AVJ а вот по самому блоку есть вопросы..
     
  16. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    От каких моторов подойдт блок цилиндров в сборе? Кроме AMB,BFB?