Аккумулятор новый, стартер новый, силовой провод от АКБ до стартера новый... Машинка заводиться, но периодически начинает тупить, такое впечатление, что в ноль посажен аккумулятор - стартер еле крутит... вчера докрутился до того, что пришлось купить новую АКБ, но проблема не исчезла. Может это все как-то быть связано с замком зажигания, или что еще?
Если стартер включается , то замок зажигания как версия отпадает. Насчет остального , надо замерить просадку напряжения на клемме 30 стартера, а так же на клемме АКБ и на плюсовом кабеле АКБ. После получения данных делаем выводы, лезем под капот и ремонтируем. Удачи. Алексей.
если стартер работает, но плохо - может и в замке дело - подгорели контакты в контактной группе. Могли обгореть пятаки во втягивающем реле. Проверить это просто - со стартера снимаешь провод идущий к замку зажигания и меняешь его на длинный, дополнительный. Машину на ручник, на нейтраль (обязательно!) и этим проводом на + АКБ при включенном зажигании - если стартер крутит хорошо и заводится нормально - замок или проводка на замок. Если так же плохо - что-то со стартером - надо снимать его и перебирать. Возможно в стартере щетка какая зависла или еще что...
Наверное ты прав... втягивающее реле новое и скорее всего проблема не в нем, просто я никогда не слышал что подобные симптомы могут быть связаны с замком зажигания... хотя косвенно все указывает на то, что он работает не совсем корректно, так как раньше напряжение на стеклоподъемниках пропадало после выключения зажигания, а сейчас с/п работают при любом положении ключа... вся проблема со стартером началась после того, как замкнуло сигнализацию с а/запуском, а/запуск сработал, когда машина стояла на передаче с выключенной сигнализацией, машина уперлась в двери гаража и сгорел стартер, пришлось купить новый стартер и заменить сигнализацию... Вывод: не ставьте сигналку с а/запуском на машины с МКПП если нет гарантии того, что авто всегда будет на нейтралке
Просто надо было поставить цепь защиты. Делается она просто - ставится специальный концевик так, чтобы он был замкнут когда КПП на нейтрали. И этот концевик надо завязать в схему реле автозапуска. Вот и все. Некоторые умные сигналки с автозапуском уже оснащаются этим контрольным проводом, например MS
Нет, замок зажигания все равно отпадает, так сигналка никак его не задействовала и в тот момент когда сгорел стартер концевики контактной группы замка зажигания не были замкнуты... наверное все-таки дело в проводке.