Машина через раз еле заводиться.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 21 янв 2005.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Аккумулятор новый, стартер новый, силовой провод от АКБ до стартера новый...

    Машинка заводиться, но периодически начинает тупить, такое впечатление, что в ноль посажен аккумулятор - стартер еле крутит... вчера докрутился до того, что пришлось купить новую АКБ, но проблема не исчезла. Может это все как-то быть связано с замком зажигания, или что еще? :confused:
     
  2. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Если стартер включается , то замок зажигания как версия отпадает. Насчет остального , надо замерить просадку напряжения на клемме 30 стартера, а так же на клемме АКБ и на плюсовом кабеле АКБ. После получения данных делаем выводы, лезем под капот и ремонтируем.
    Удачи. Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    А причет тут свечи, если у него стартер еле крутит?
    Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    если стартер работает, но плохо - может и в замке дело - подгорели контакты в контактной группе. Могли обгореть пятаки во втягивающем реле. Проверить это просто - со стартера снимаешь провод идущий к замку зажигания и меняешь его на длинный, дополнительный. Машину на ручник, на нейтраль (обязательно!) и этим проводом на + АКБ при включенном зажигании - если стартер крутит хорошо и заводится нормально - замок или проводка на замок. Если так же плохо - что-то со стартером - надо снимать его и перебирать. Возможно в стартере щетка какая зависла или еще что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Наверное ты прав... втягивающее реле новое и скорее всего проблема не в нем, просто я никогда не слышал что подобные симптомы могут быть связаны с замком зажигания... хотя косвенно все указывает на то, что он работает не совсем корректно, так как раньше напряжение на стеклоподъемниках пропадало после выключения зажигания, а сейчас с/п работают при любом положении ключа... вся проблема со стартером началась после того, как замкнуло сигнализацию с а/запуском, а/запуск сработал, когда машина стояла на передаче с выключенной сигнализацией, машина уперлась в двери гаража и сгорел стартер, пришлось купить новый стартер и заменить сигнализацию...
    Вывод: не ставьте сигналку с а/запуском на машины с МКПП если нет гарантии того, что авто всегда будет на нейтралке :(
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Просто надо было поставить цепь защиты. Делается она просто - ставится специальный концевик так, чтобы он был замкнут когда КПП на нейтрали. И этот концевик надо завязать в схему реле автозапуска. Вот и все. Некоторые умные сигналки с автозапуском уже оснащаются этим контрольным проводом, например MS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Нет, замок зажигания все равно отпадает, так сигналка никак его не задействовала и в тот момент когда сгорел стартер концевики контактной группы замка зажигания не были замкнуты... наверное все-таки дело в проводке.