Подключил в разрыв минусовой клемы амперметр. Жер 7 ампер. Закрыл багажник и закрыл кнопкой ключа машину. Начало засыпать. Через пару минут было потребление 10 милиампер. Ждал минут 30 никто не проснулся. Но потом после открытия двери машина переходит в какой то режим что на панели куча жёлтый значков ошибок и потребление возрастает до 8 а!из этого режима не выходит и на кнопку ключа не реагирует. Приходится отключать Амперметр так как провода греются. Потом опять при подключении жер в 7-4.5 А и засыпание. При открытии дверей проблема повторяется. При этом лампы плафонов в салоне моргают секунд 10. На видео видно все симптомы: https://youtube.com/shorts/AtQY6ry9JIk?feature=share. Что это может быть
А зачем ты включил замок зажигания? Я делал так выключил замок зажигания открыл заднюю дверь (пятую) и на пятой двери закрыл замок, дабы исключить загорание ламп плафона. И всё можно проверять. А у тебя получилось что ты проверяешь всю нагрузку эл. цепи. Зачем не понимаю. Так можно и лампы дальнего света включить, и обогрев зеркал, заднего стекла и.т.д У меня ток утечки при подключении был около 4 Ампер а когда уснет 7.5 млА.
Я не включал зажигание. С кнопки ключа залочил двери и потом с нее же открил. пробовал ли ти откривать авто после того как уснет и смотреть уснет ли снова?
Выкинь из схемы амперметр и перестанет моргать Радуешь своим энтузиазмом, когда поймешь что такие тачки с помощью амперметра уже не диагностируют? Если блоки просыпаются, это должно быть зафиксирвоано в энергоменеджере вроде. Насчет морганий и щелканья реле, подозреваю что верхняя граница амперметра маловата и бортовой электронике не хватает энергии от туда и гирлянда ошибок на панели приборов. После таких экспериментов думаю ошибок по блокам у тебя столько...
Чую грамотного человека) Попристаю с вопросами. У меня есть отчет батарее вот только би знать как его прочитать. Буду благодарен за помощь в расшифровке. Прикрепил лог истории по аккумулятору в тхт. И еще такой коротенький лог по 61 блоку. Прописана ли батарея и есть ли потребление в простое? VCDS смотрел по 19 блоку переходит в пассив.
Ты сам то знаешь что ищешь? Проблема то в чем? Вот тема, читать много но и инфы там достаточно по диагностике аккумулятора. https://www.audi-club.ru/threads/ak...bki-neispravnosti.324122/page-59#post-9697860
Ваша фраза именно в точку: "Знающие не говорят, говорящие не знают." Ищу проблему просадки акума. Мультиметором как понял такое авто уже не протестишь - хотя показивает 10 мили ампер что норма. Значит нужно из логов витянуть инфо по периодам простоя. Вот ето хочу для начала проверить. Но как проанализировать логи не знаю) Тема полезная. Буду читать
Да в другой ветке отписывал- 14.3 в с генератора идёт по вольметру и по всдс. На акум приходит по инженерному меню 13.5-13.8, по всдс получается из фото что 13.7?
Так вот эти данные бывли с работающим авто - климат и музыка. Если отрубаю климат так возрастает сразу на акуме до 14.00 думаю то отруюбив все то выйдет 14.1 точно! Вот лог акуму от сегодня. При запуске напряжение было всего 12.15 и после 15 минут работы показывало на заглушенном такю каку. Как по мне 12.3 н еможет быть 70% заряда! Address 61: Battery Regul. (4F0 910 181 E) 14:28:21 12.00 V Generator Voltage (specified) 12.30 V Battery Voltage (actual) 18.0�C Rail Temperature (actual) 100.0 % Battery Condition 5 ohms Internal Battery Resistance 40 Ah 0.00 Static-Current Mean Value 9924 Ah Total Energy Balance 2626 Ah Total Energy Throughput -6.23 Total-Current Mean Value 1.10 Energy Balance of last Drive 70.0 % Battery State of Charge (SOC)
Почему тогда уже сейчас начало свет вырубать? Это мало получается уже? Интересно что акум упал с 12.7 до 12. 2 и ниже уже не падает. Система по видимому отключает того кто пожирает ток.