ещё забыл написать подключон не штатный фаркоп!!!! сегодня хочу отсоеденить разетку может что она мондит!
да кидал я лягуху на подмену с другой машины!!! всё равно!!! щас вот второй день пока нету!!! проверял провода от фаркопа мож чё там было!
было такое недавно с появлением жары. по вагу появилась ошибка связи с блоком управления двигателя коробки и абс.коробка начала тупить.жрать начала под 20 литров.(мотор 4.2) после много лопатил форум.нашёл инфу,что мозги просушить от конденсата(сделал)и может быть датчик расхоа воздуха.Вспомнил что как то зимой всплывала ошибка по этому датчику. решилось всё заменой датчика расхода воздуха-купил бошевский.
та же пробблема с лампочками. бывает неделю нет, бывает в день 2 раза загораются. как при торможении так и при движении, зависимости от чего либо заметить не могу. последние 2 раза загорались когда уже возле дома поставил Р.
+1 причем выбивает совершенно непонятно когда, заметил что по жаре почаще.. началась после замены ВУТа (как мне показалось) когда регулировали лягуху под педалью тормоза.. бьет вроде Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 Руки не доходят найти причину...
У меня недавно тоже в жару загорелась гирлянда и накидало ошибок: по двигателю - 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - - 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-10 - - - Спорадическая 16543 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико P0159 - 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая по АБС - 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - по тормозам - 1 Неисправности: 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая Вылечил чисткой ДМРВ (WD40+ беличья кисть). Понимаю, что так нельзя чистить, но помогло. Гирлянды больше нет.
после диагностики определилось, что это пробивает лягушка под педалью тормоза, стоимость вопроса 900 р. оригинальной детали
Я бы очень внимательно снял логи, а до тех пор не жал тапку в пол. Первая и последняя ошибки в 95% случаях говорят о сильной дырке. Почистив воздухомер кистью с вд-его можно банально почти полностью загробить в сторону снижения чувствительности. итог-под нагрузкой система видит заниженный сигнал расхода воздуха (поэтому пропала гирлянда) и льет меньше топлива, чем надо в реале. Может быть ой с последующей покупкой контрактного мотора)
Не знаю, поможет или нет мой совет, но такая же "бяка" вылезла у меня, когда случайно выставил слишком ранний угол впрыска. Как сказали на сервисе, блок управления двигателем зафиксировал эту ошибку, как выход за перделы критического допуска регулирования и подал сигнал на АБС, пневму и АКПП. Как результат, и двигатель, и АБС, и коробка, и подвеска перешли в аварийный режим. То есть работали, но не давали возможности превысить разумную (безопасную для водителя и машины) скорость доезда до сервиса. Доехал потихонечку, все поправили и новогодняя елка на приборке погасла, а машина поперла. А, кодга неисправна лягушка, то на прибрке периодически загорается и моргает спиралька накала свечей.
Во первых, лог снят не верно-нагрузочных режимов почти нет. Во вторых, не сняты важные группы, например 020-021 по детонации. В третьих, то что я вижу, подтверждает мои опасения-максимум 190 г/сек при наддуве 1620 миллибар это очень мало, норма это 209-217.
QUOTE=a200tq;7801922]Во первых, лог снят не верно-нагрузочных режимов почти нет. Во вторых, не сняты важные группы, например 020-021 по детонации. В третьих, то что я вижу, подтверждает мои опасения-максимум 190 г/сек при наддуве 1620 миллибар это очень мало, норма это 209-217.[/QUOTE] А какие группы лучше открыть для лога (кроме 20,21)? Да и когда давлю тапку в пол на 3-й ( в ручном режиме АКПП), коробас прыгает на вторую. Или это не страшно для замера?
А какие группы лучше открыть для лога (кроме 20,21)? Да и когда давлю тапку в пол на 3-й ( в ручном режиме АКПП), коробас прыгает на вторую. Или это не страшно для замера?[/QUOTE] Лучше всего замер провести так-ставим селектор в S, останавливаемся на месте, идаем газ в пол до упора, так, чтобы машина полностью открутила 1,2,3 скорости. Т.е. в отсечке переключилась на 4. Группы удобнее всего снимать 03-20-115, ну и можно такой же замер для 02-04-114. Выкладываем сюда-и будем думать)
Лучше всего замер провести так-ставим селектор в S, останавливаемся на месте, идаем газ в пол до упора, так, чтобы машина полностью открутила 1,2,3 скорости. Т.е. в отсечке переключилась на 4. Группы удобнее всего снимать 03-20-115, ну и можно такой же замер для 02-04-114. Выкладываем сюда-и будем думать)[/QUOTE] Так и сделаю!
Thursday,13,June,2013,19:33:02 4Z7 907 551 E ,,2.7l V6/5VT G01 0001, ,Group A:,'115,,,,Group B:,'030,,,,Group C:,'002 ,,Engine speed,Engine load,Spec'd Boost,Actual Boost,,Status B1S1,Status B1S2,Status B2S1,Status B2S2,,Engine speed,Engine load,Injection time,Mass air flow ,TIME,,,990-1800 mbar,<=1800 mbar,TIME,000=OK ?,000=OK ?,000=OK ?,000=OK ?,TIME,,,2-5/1.6-5ms,2.8-5.6/10-15g/s MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP,,,,,STAMP, /мин,%, мс, г/с ,1.38,3760,127.8,1710.0,1540.0,1.99, 110, 110, 110, 110,0.74,2560,100.0,10.20,79.72 ,3.21,6320,11.3,990.0,1540.0,3.74, 110, 110, 110, 110,2.60,6200,120.3,12.92,219.25 ,4.81,5040,130.8,1630.0,1620.0,5.38, 110, 110, 110, 110,4.28,4600,132.3,13.94,176.94 ,6.58,6240,119.5,1530.0,1550.0,7.24, 010, 110, 010, 110,5.95,5840,124.8,12.92,212.42 ,8.45,5440,9.8,990.0,1250.0,9.03, 010, 110, 010, 110,7.85,6280,12.0,1.70,3.78 ,10.11,5120,132.3,1640.0,1630.0,10.67, 010, 110, 010, 110,9.53,4920,131.6,13.94,188.36 ,11.89,5680,127.1,1590.0,1600.0,12.35, 010, 110, 010, 110,11.24,5480,130.8,13.60,208.56 ,13.58,6120,122.6,1520.0,1550.0,14.13, 010, 010, 010, 110,12.94,5960,124.8,13.60,214.14 ,15.41,6560,114.3,1490.0,1490.0,16.03, 010, 010, 010, 010,14.81,6400,117.3,13.60,219.25 ,17.22,3480,9.8,990.0,1100.0,17.83, 010, 010, 010, 110,16.64,4600,9.8,0.00,11.36 ,19.03,1120,11.3,990.0,1040.0,19.63, 010, 010, 010, 010,18.44,1800,9.8,0.00,5.33