Маркировка ЭБУ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Тихоныч, 11 авг 2013.

  1. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Приветствую всех! Нужна полная маркировка ЭБУ двигателя AVJ ауди А4 2002 год полный привод МКПП или фото таблички. Если у кого такая машина, выручайте. Спасибо.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А там могут разные быть блоки ...
    Ты бы лучше ВИН дал . Ну и в принципе номер блока не важен сильно, там Ме7.5 второго поколения ,можно взять любой от А4 ,Пассата до 2002 г или от Шкоды ,Гольфа поперечных до последних лет выпуска и просто перешить его нужной прошивкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Итак, по порядку. Приехала А4 привязать другой блок двигателя. На старом и на новом номера одинаковые 8е0 909 518м.Старый приговорили из-за отсутствия выхода 5 вольт на G31. Привязываю новый блок и та же ошибка нет 5 вольт на g31. Естественно были проверены, прозвонены по схеме провода и все гуд. По вину бъется 8е0 909 518 мх. Выходит изначально стоял не правильный блок и клиент заказал такой же и в этих блоках из-за другой прошивки отключен дополнительный стабилизатор, если он вообще там есть.
    Поэтому хотелось бы увидеть полную маркировку эбу этого двигателя.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А что опорных 5В и на G40 нет при этом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    На G40 тоже опорного нет, но при этом авто заводится, хотя и с небольшим трудом. А если снять разъем с G40 тогда не заводится вообще. Подавал 5 вольт с дросселя на этот вывод с эбу и ошибки исчезали и авто нормально заводилось, но если нажать на педаль, то появлялась ошибка по потенциометру педали G185 слабый сигнал. Замерил на G185 нет 5 вольт, а на G79 есть. Подал и на G185 5 вольт и все авто газует нормально едет. И все это на обоих ЭБУ.
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    Имхо, не там копаете...
    Этот +5V выход активен в ЛЮБОМ блоке ME7.5 для всех моторов 1.8T вне зависимости, что там за прошивка. Оба +5V источника для питания сенсоров выдает один комбинированный чип СJ911 и оба источника не программируются и включены ВСЕГДА.

    Любой блок для AVJ выдаст это напряжение, даже тот, который не подходит под Вашу конкретную комплектацию.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    По идее любой из блоков которые я озвучил подойдут ... Странно имхо дело не в самом блоке все же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    подключаю на столе плюсы 62 3 121, минусы 1 и 2. На выв.№98 ~ 0,125.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    #9 AlexV, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    В таком случае этот блок - труп.
    Достаточно подключить 1, 3 и 62 - сразу должно быть +5B на 98-й и 53-й ноге.
    Видимо в машине что-то сидит, что "убило" старый блок, а когда подключили новый и его тоже.
    Для справки - макс. ток с ног питания сенсоров ~130mA.
    Если нагрузить больше, то в м/c CJ911 сработает защита по току и по перегреву.

    PS: В этой же м/схеме находятся интерфейсная часть К-лайна и входной усилитель индуктивного датчика КВ.
    Возможно "беда" прокралась через эти двери.
    И еще. Открой блок и прозвони соединение между 98-й ногой ЭБУ и 13-й ногой м/с с маркировкой "30343".
    Должно контачить.