Приветствую всех! Нужна полная маркировка ЭБУ двигателя AVJ ауди А4 2002 год полный привод МКПП или фото таблички. Если у кого такая машина, выручайте. Спасибо.
А там могут разные быть блоки ... Ты бы лучше ВИН дал . Ну и в принципе номер блока не важен сильно, там Ме7.5 второго поколения ,можно взять любой от А4 ,Пассата до 2002 г или от Шкоды ,Гольфа поперечных до последних лет выпуска и просто перешить его нужной прошивкой .
Итак, по порядку. Приехала А4 привязать другой блок двигателя. На старом и на новом номера одинаковые 8е0 909 518м.Старый приговорили из-за отсутствия выхода 5 вольт на G31. Привязываю новый блок и та же ошибка нет 5 вольт на g31. Естественно были проверены, прозвонены по схеме провода и все гуд. По вину бъется 8е0 909 518 мх. Выходит изначально стоял не правильный блок и клиент заказал такой же и в этих блоках из-за другой прошивки отключен дополнительный стабилизатор, если он вообще там есть. Поэтому хотелось бы увидеть полную маркировку эбу этого двигателя.
На G40 тоже опорного нет, но при этом авто заводится, хотя и с небольшим трудом. А если снять разъем с G40 тогда не заводится вообще. Подавал 5 вольт с дросселя на этот вывод с эбу и ошибки исчезали и авто нормально заводилось, но если нажать на педаль, то появлялась ошибка по потенциометру педали G185 слабый сигнал. Замерил на G185 нет 5 вольт, а на G79 есть. Подал и на G185 5 вольт и все авто газует нормально едет. И все это на обоих ЭБУ.
Имхо, не там копаете... Этот +5V выход активен в ЛЮБОМ блоке ME7.5 для всех моторов 1.8T вне зависимости, что там за прошивка. Оба +5V источника для питания сенсоров выдает один комбинированный чип СJ911 и оба источника не программируются и включены ВСЕГДА. Любой блок для AVJ выдаст это напряжение, даже тот, который не подходит под Вашу конкретную комплектацию.
В таком случае этот блок - труп. Достаточно подключить 1, 3 и 62 - сразу должно быть +5B на 98-й и 53-й ноге. Видимо в машине что-то сидит, что "убило" старый блок, а когда подключили новый и его тоже. Для справки - макс. ток с ног питания сенсоров ~130mA. Если нагрузить больше, то в м/c CJ911 сработает защита по току и по перегреву. PS: В этой же м/схеме находятся интерфейсная часть К-лайна и входной усилитель индуктивного датчика КВ. Возможно "беда" прокралась через эти двери. И еще. Открой блок и прозвони соединение между 98-й ногой ЭБУ и 13-й ногой м/с с маркировкой "30343". Должно контачить.