Маленькое напряжение эл.сети и не сразу появляется!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем QUATTRORESCUER, 19 фев 2013.

  1. QUATTRORESCUER

    QUATTRORESCUER Новичок

    29 фев 2012
    78
    A90/B3 2.2 KV 87г.
    Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста! Проблема состоит в следующем, при пуске двигателя не сразу появляется напряжение от генератора, надо раскрутить двигатель как минимум до 3-4 тыс. оборотов(если хватит АКБ), а потом дает только 12.5-13 В а если включит свет то падет до 12 В. И так практически постоянно иногда напряжение появляется сразу но всё равно не больше 13 В. Думал дело в генераторе, отдал в ремонт, прям при мне поменяли лишь мои китайские щётки на БОШ поставили на станок и попробовали, и он спокойно выдавал 14 В. Поставив его обратно на машину получил тоже самое. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
     
  2. QUATTRORESCUER

    QUATTRORESCUER Новичок

    29 фев 2012
    78
    A90/B3 2.2 KV 87г.
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    начинай по порядку всё смотреть . массу на мотор , плюсовой провод контакты и т . д . а так то канеш по фотографии лечить толку нету .
     
  4. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Чем и где замеряешь напряжения. Надо хотя бы замеры напряжений на самом генераторе, на толстом и тонком проводах. Лампочка в приборке горит?
     
  5. QUATTRORESCUER

    QUATTRORESCUER Новичок

    29 фев 2012
    78
    A90/B3 2.2 KV 87г.
    Я говорю о показаниях доп.приборов. Глубоко ещё в эту проблему не вникал, так как на машине езжу постоянно, реставрирую и поэтому завожу не часто, а только чтобы поменять её месторасположение в гараже. Вот и прошу совета у вас, чтобы пальцем в небо не тыкать, может кто сталкивался с такой проблемой.
     
  6. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    По доп приборам определять не верно, надо смотреть на аккумуляторе. Доп приборы грубо говоря показываю напряжение после замка зажигания, поэтому могут занижать и сильно, у меня показания от 12 до 13 в зависимости от количества включенных потребителей. Виной этому как правило плохой контакт в фишках ЗЗ и блока предохранителей и т.д.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    возбуждения нет.

    лампа акб горит когда зажигание включаешь?
     
  8. QUATTRORESCUER

    QUATTRORESCUER Новичок

    29 фев 2012
    78
    A90/B3 2.2 KV 87г.
    То горит, то нет.
     
  9. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    если так то вот и причина что надо крутануть двигатель до 4000 чтобы пошла зарядка. Надо проверять тонкий синий провод от генератора до приборки на обрыв и смотреть плату приборки на наличие трещин и непропаев.
     
  10. QUATTRORESCUER

    QUATTRORESCUER Новичок

    29 фев 2012
    78
    A90/B3 2.2 KV 87г.
    Спасибо всем за инфу и помощь, как только разберусь что к чему обязательно отпишусь.:nod: