Была у меня А100/45 2.8, так до 200 разгоняется ну оч-ч-ч-ень радостно, ощущение такое, как-будто взлетаешь на самолете. Моя А6/45 1.8 тоже до 200 разгоняется спокойно, правда без ощущения полета, да и обороты великоваты. Короче езжу без былого кайфа!
....цена в ремонте-ты прав, а вот про ресурс-нет. У них движки миллионники. Главное вовремя фильтра и масло менять и всё в поряде будет.. сам назажигал с нуля на королле 210000, проблем с двиглом ваще никаких небыло. Хотя машинку эксплуатировал нещадно... когда отдавал, по двиглу вообще никаких нареканий небыло.
А100/45 2,8 АКПП 92г. Обычно езжу 160 - взял машинку недавно - решил попробовать, что она может, по Новой-Риге до 210 без проблем , да ещё чувствовал - может и больше пойти.
Вы уж извиняйте, что я сюда залез со своим двиглом ААЕ. Но я на своей 180 шел, вроде ничего напряжного для машины, но страшновато самому.
Разогнал,но только один раз, до 230 км., на трассе Дмитров-Талдом. Дальше стало страшновато по нашим-то дорогам, и тем более догнал впереди идущую машина и скорость 120 показалась просто каким-то дерганьем на месте. Но у меня не кваттро, полноприводные наверно тише бегают.
Васятка- я тоже каждые выходные мотаюсь в Кимры на дачу, но машину разогнал на буднях, сам знаеш,что там творится в выходные.
Какая максимальная скорость для двигателя RU? Какая самая оптимальная скорость по трассе для этого двигателя (в смысле чтоб двигателю нормально было)?
Полный бред или приборам каюк, - 2,8 на сотке едет 40 километров на каждую тысячу оборотов (на пятой)- 100 %, у друга такая же была (коробка ручная), вот и считай - 235 км/ч - это почти 6000 оборотов!!!
На RU больше 170 выжать не удалось, хотя очень старался... А по трассе скорость - понятие относительное, 170 получается очень редко, в основном тащишся 120-130...
Ну не только 170 можно выжать... я три года назад положил стрелку на девятке 180, но ето было просто икстрим....там шрузу приходил конец, а так разогнал ее, прада про все забыл, а когда заложил стрелку, поехал по техоньку не много испугался когда вспомнил
мы с другом на НИВЕ !!!!!! ниве блин .... (правда немного доработанной ... ехали 170 -180 (стрелка скакаля - не понятно было .. вот это был экстрим ..... я сейчас вспомнить -то поюсь .... во безбашенные были!!!!
Я вот знаю что ниву можно разогнать если передний мост скинуть, а так я на баьтеной больше 140 ну ни как не мог....все таки два мосто крутить ето тяжело, а еще если летать всего 140 на ниве то каюк переднему мосту!!!!!
да ей в итоге каюк и пришел =))))))))))))) вообще на наших машинах ... всё что больше 120 - уже не факт что спидометр правильно показывает ... =)))) надо по ГПС мерить !!!!
Год назад За рулем статья была про максималку- тест всех отечественных авто, так вот девятка с обычным мотором по прямой без ветра идет 155 и не больше, восьмиклапанная десятка идет что-то около 163 (аэродинамика), шестнадцатиклапанная -185, все что выше - это уклон в гору, попутный ветер и врущий спидометр, допускается 10% погрешности, как правило врет в большую сторону, вот и выходит - 180-18= 162, вполне возможно под небольшую горку (на глаз даже незаметную)
мне интересно .. а кто сколько вооооообще максималку ездил ??? не на своей, а может и на своей..... .. я вот на бэхе друга.... (там около 400 сил нитра итд...) почти 300 ехал по направлению к домодедово!!!! правда секунд 20 =))))))))))))
ТАк я ее под горку и разонгал потом еще 1-2 км...летел и все хватит..цель дастигнута....Вот бы счаз на своей стрелку положеть, но можно просто в штаны наложить, даже представить сложно 280 что ето за скорость, самое больше 220 на Ниссане Максима QX летал, но когда летишь стакой скоростья когда проносишься мимо других машин, такое ошушение что они просто стояли... а еще ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!!