А неудачны в чем? Повторюсь, проблема с ТНВД (точнее с толкателями и распредвалами) наверняка уже решена, дизельный звук - результат впрыска под высоким давлением, расход масла - а много ли современных моторов его не расходуют (про причины этого - отдельный разговор)? Согласен, не все так одназначно. Как и все в нашем мире. Но одного, надеюсь, никто отрицать не будет - он едет и едет неплохо.
Лучший в плане надежности и неприхотливости - 1,9 tD Лучший в плане соотношения драйва и надежности - 1,8 T (не TFSI) Но 2.0 в плане динамики лучше
Можно еще 2.2 Т вспомнить. Он всем был хорош. Огромный запас прочности и увеличения мощности, возможность капитального ремонта и т.д. Но таких моторов уже не будет. А будет все больше и больше пластика, электроники, легких сплавов. Одноразовая жизнь вобщем... Но в этом тоже есть свой смысл.
1,8Т отменный вариант, по всем соотношениям. А так действительно важно каким хозяином был предъидущий владелец.