Доброго времени суток! Ребятки, подскажите пожалуйста, особенно прошу обратить внимание людей которые увлекаются автоспортом. Авто 80ка, 2.0 16клапанная, кватра. Авто будет гонять на слаломе, ралли спринте, в будущем возможно в драге. Можно ли в задний редуктор кроме как от V8 поставить тюниный лсд(многодисковый), самоблок (типа торсен или квайф). Тоже самое интересует на переднюю ось. И самое главное что это приблизительно стоит. Заранее благодарен.
А какую цель преследуешь с установкой этих новшеств???? Сам постоянно учавствую в подобных соревнованиях и непонятно что это может дать???Это ведь не УАЗик и блокировать оси для прохождения на малой скорости полное бездорожье - тебе не придеться в связи с малым клиренсом и вообще из не имения пониженной передачи полный привод он относителен! Если ты заблокируешь колеса машина станет не управляемой и в первом же повороте да и просто на прямой потеряет дорогу и станет не управляемой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=15
Андрей ездишь не плохо п.с. сужу по видео , но написал ерунду в суть вопроса не в ник... на том же эве раллийном или спек си стоят мех блоки , на м3 самоблок сзади и т.п. масса примеров на вопрос топикстартера наверно есть , посмотрите у того же квайфа и т.п.
Про уазик это ты что то не туда погнал И речь не идет о полной блокировке. Спрашиваешь что это может дать? В разы улучшенные: динамические показатели (грязь, сухой грунт, снег, лед, мокрый асфальт, сухой асфальт при большой мощьности и т.д.), управляемость, внедорожную проходимость (по мере возможности авто) и это все в какой то мере повышает безопасность. спасибо. Катаешься действительно хорошо, молоток! Ну мех. блоки врядли стоят на эво. На Эво РС стоят квайфы (перед, зад), на Эво ГСР, МР стоит сзади АЯК, спереди свободный, что врядли (точно не помню). for: Андрей Насколько я знаю у тебя помимо меж. осевого торсена, должен уже стоять торсен в заднем редукторе (конкретную модель торсена не могу казать). Если бы ты поездил на кватро постарее годом или на любом другом нормальном полном приводе, но только со свободными передним и задним дифом, ты бы все понял. ну а по теме ребят, что можете сказать или подсказать?
лсд конечно круто) в зависимости от количества дисков можно менять степень блокировки, замена масла раз в 5000 км) едет очень хорошо. главное привыкнуть к его работе. авто: Форестер 2.0 атмо 158 сил, в задке самоблок, перед распущен при включении понижающей передачи диф остаётся в заблокированном состоянии, результат -2 секунды с круга сразу, если попривыкнуть то и побольше можно снять(просто была одна попытка).
я прекрасно понимаю что лсд и самоблок это круто. Но вопрос темы заключается не в том, круто или нет. Будьте пожалуйста внимательнее.
А почему бы для слалома и спринта не использовать пружинную блокировку? Я ставил на свою предыдущую машину, мне понравилась, да и читал много положительных отзывов, на англоязычных сайтах, от раллистов, а поменяв пружины на более жесткие можно и в драге участвовать.
прекрасно, сдвиги уже есть Parfiry, пружинный лсд это ты ставил на какую ось? Какие еще в природе существуют на данный авто ? Какой производитель? Сколько стоит?
Машина была не ауди и с передним приводом, покупал вот на этом сайте http://www.phantomgrip.com/. Стоимость таких блокировок не велика, моя стоила с доставкой 12т.р. Я знаю что народ делал себе ее реплики на авиационном заводе, и тоже ими довольны и стоимость была скромнее. Какие варианты есть на ауди надо смотреть по тому что не только фантомгрип занимается их производством.
Все парни , все понял, что я про одно а Вы про другое! Спасибо, буду интересоваться! Дело в том что до таких тонкостей в трансмисии я никогда недобирался и слышал только да и пользовался сам блокировкой оси! Буду следить за темой, уж очень интересно.
А что ты хотел увидеть? Ты смотрел то что они предлагают для ауди вот здесь: http://shop.phantomgrip.com/categories.php?category=Audi там же есть и описание для чего это нужно http://shop.phantomgrip.com/products.php?product=1976-%252d-1991-AUDI-ANY-MODEL%28O16%29 Для полного понимания лучше им написать, подходит ли их блокировка к твоему передниму и заднему дифференциалам.
Да, и что я не по теме написал? Ты уж если хочешь чтобы тебе помогли мог бы по больше написать, а в идеале номера трансмиссии. Я не представляю что и как на 80, я сталкивался с продажей дифов вот к примеру http://www.034motorsport.com/chassis-components-differentials-c-25_2719.html но сказать что тебе подойдет невозможно. В идеале нужно продавцам писать и узнавать. Почисал я буржуйские сайты. Они пишут что наиболее ощутимый результат в плане улучшения управляемости дает установка центрального дифа 4:1 (http://www.stasisengineering.com) в паре с задней блокировкой такой как квайф. Переднюю ни кто не делает, аргументируя этот факт значительным ухудшением управляемости, ну если конечно не имеется гигантский переизбыток мощности. Еще пишут что кроме заднего дифа от V8 можно поставить дифы от порша 944 или 986.
ссылку которую ты кинул первую там реально нихера небыло. А вот в ихнем интерент магазине уже поболее написано и понятно. Спасибо за ссылочки.
Вооооо.... Вот сейчас ты просто красавчик, все в тему Да для начала хотелось бы хоть в с общего начать, знающих раскачать. Я тебе про привод Эво могу много чего рассказать и не только про привод, а с ауди я только начинаю. по первой ссыле там один диф межосевой, второй передний(моно привод вроде), а третий за 800 баков непонятно какой. по второй ссыле я еще особо не смотрел, но там описание тоже межосевого улучшенного спортивного дифа. Да и на картинках сайта картинки не 80ки. Еще поштудирую сайт, спасибо за ссылу. Дифы от порша какого типа? становятся болт он?
Спасибо, буду изучать Только я узнал про самоблоки, как мой знакомый установил на Эво в перед и зад самоблоки(красный тот эво который на видио со мной гонялся) еще он поставил 30 гаррет! В апреле соревнования на песку должны быть, порвет наверное всех!!!!