лопнул вблизь к турбине шланг №5 вроде, на охлаждение турбины, вопросов несколько будет. У меня стоял напоминающий по очертанию №10 походу самопальный, так как снизу на трубу был надет и хамутом затянут, а по рисунку должен был крепиться как и на турбине.Вот и вопросы 1)Почему он так дорого стоит, мне назвали цену в 9800 руб., 2) Что лучше туда поставить, б\у, аналоги, оригинал или что еще можно туда поставить?
У каждого конечно свои убеждения по поводу оригинальных запчастей, но лично я б не стал платить десятку за шланг который можно подобрать рублей за 100-200 от отеч. Или от грузовых авто, ассортимент огромен! И на хомуты его, обязат. Шведские (с голубым корпусом) оч. Надёжные.
Спасибо это я и хотел услышать, я хоть и приверженец оригиналов но 10000 за сраный шланг по которому воздух идет это перебор, вопрос тока дополнительно, как край который в турбину идет подобрать? Мой край уже ушатан на сколько сильно сказать не могу но ушатан. Может кто менял и подскажет от чего подходит, а то у нас в городке с запчастями напряг да и продавцы дубовые, пока пальцем не ткнеш номер не покажешь нифига не найдут?
Нашел в инете фото др. шланга тока у меня с одной стороны стоит, а тут с обоих, я думаю они на турбины все одинаковые диаметром идут или нет.
как я понял, у тебя с одной стороны шланг просто на турбину натянут и хомутом зажат? а фотку я имел в виду твою, подкапотную
не в турбина как раз что надо вставлено, а на трубу под радиатором натянуто и на хомут. А фото после обеда смогу кинуть))на работе пока щас))
Где бы вот такой наконечник найти а то снимать его пипец будет он алюминиевый Отверстие с турбины диаметр 5,1 см Отверстие трубы под радиатором диаметр 6,1 см Вид сверху
Вид с низу, по фото может и не понятно, но отверстие турбины находится под углом по этому прямой шланг фигово запихивать нужен уклон шланга( Кста ктонить подскажет вот етот клапан в вакуумной системе как должен стоять? На фото оно стоит черным в сторону вакуумного и топливного насоса, белым вниз идет на магнитные клапана, или спрошу иначе воздух в какую сторону должен идти а в какую он должен блокировать?
Если не получится с концевиками заколхозить, в EXIST этот шланг 7тыр. У VAG`овских шланов обычно замен нет и доставка от месяца. Здесь - в наличии, видимо известный расходник.
Шланг более-менее простой формы, подобрать можно. Снял да ходи с ним по тазо-магазинам, что-нибудь попадётся. Но с концевиками - сложно.
1. не получится "заколхозить". результат будет постоянным и отрицательным. хорошо, если остроту момента не удастся почувствовать на обгоне. 2. отвечу доступным языком - продуваться должен в сторону вакуумного насоса. это one way valve (односторонний клапан). надеюсь, предназначение и принцип работы нет необходимости объяснять? если продувается в обе стороны - клапан неисправен.
Sergey33333,Garage.Inc спасибо за ответы, но все же рискну по пробовать. Нашел шлаг ГАЗоновский по диаметру у концевика подходит, буду ломать концевик выбора нет( заказывать за 9800 даже если за 7000 найду как то не хочется. Газоновский шлаг 75 рублей стоит. Если получится отпишусь.
Изнутри эта железяка была завальцована, отверткой развальцовывал по кругу, помял изрядно, разобрал она состоит из 2 х частей наружного цилиндра и внутреннего. Газоновский шланг 75 руб. пришлось немного подрезать на искось так как турбина под углом, собрал завольцевал как смог, и приступил к натягиванию на трубу (фото 4) слюни + отвертка маленькая сделали свое дело,затянул хомут и давай в турбину вставлять, мучался долго, кое как поставил. Поехал пробовать, отъехал метров 15 от дома и хлопок остановился полез под капот вылетел из турбины. Снова все снял, оказывается когда завольцовывал добил краешки фиксаторов, на фото 1 видно слева по центру. Пришлось по ковырять, разогнуть. Кое как всало все на место, поставил, зафиксировал поехал пробовать и тьфу тьфу тьфу - тук тук тук 30 км проехал до магазина и обратно, норм. Свист пропал (с дырявым был), черный дым пропал, теперь набор скорости и мощность радует с 2000 до 3000 оборотов рвет тока так. А то раньше до 3500 доводил а она еле еле набирала скорость. Фух вылил душу, теперь каждый день испытания буду проводить чтоб на дальнике не подвела. Цена вопроса 75 рублей вместо 9800 руб. Будем надеяться на лучшее.
Именно такой у меня и стоял, не родной а от пассата видать либо шкоды там вроде тоже есть такой. Второй край видать разволцевали и на трубу с хомутом посадили. Не выйдет с моим буду брать пассатовский.
Хорошенько было бы ещё шланг, перед тем как в железку вставлять, герметиком промазать, после дать готовому шлангу сутки подсохнуть и тока потом ставить. Герметик permatex ultra grey 599BR - в его состав не входят уксусные растворители, за счёт этого он безопасен для датчиков, лямбда зондов и т.д. Ну а если и так держит, то молодца, пополнил свой бюджет на 10000р.