ни с того ни с чего лопнула лобовуха ..Q5?авто на гарантии(ни сколов ни трещин спецы ауди центра не нашли, их просто нет в натуре) .дилеры ни как не хотят идти на встречу по замене,приму советы бывалых и юр. подкованных.спасибо всем
да вроде не с чего геометрии меняться дилер н7е хочет менять стекло по гарантии. есть ли примеры положительного решения такой проблемы. или только за свой счет?
Проверь толщиномером слой краски это самое простое решение если авто красилось. Бывает что и нулевые они уже крашеные, например падают с автовозов. Сам видел как перевернулся автовоз с Дискавери 3 , часть машин легла на крышу. А вообще есть преценденты когда лобовоое меняли по гарантии.!
Да есть, но наверно не совсем по гарантии, заказчица на GLKе менял, но помоему по каске, заменили бесплатно.
Не надо не спорь, реальный факт! А еще ей по гарантии в одном месте(заднее крыло) восстанавливали ЛКП произошло вздутие пятнышко милиметров 5 в диаметре. Она иx там всеx зае...ла и все бесплатно сделали правда не быстро.
Кушка прошла уже 34тыс. а трещину стекло дало стоя на стоянке недели две.вот чё в недоумение приводитспасибо за советы. будем немного печень клевать дилеру
Могу посоветовать.Составить акт о отсутствии механических повреждений у дилера и его отказе о замене.И писать на завод.Немцы борются за клиента. Дилер торгаш.Гарантию дает завод.При неисполнении дилером гарантийных обязательств,он может лишится дилерской лицензии выданной заводом изготовителем.
Бывают случаи когда на стекло льётся кипяток или очень горячая вода, появляются вначале микротрещины (их невидно), а через некоторое время они расходятся и становятся видимыми, но на это иногда надо какое-то время...
Хотелось бы напомнить.что машина на гарантии и не из дешевых.При отсутствии видимых повреждений,производитель (не качественные комплектующие,дефект кузова)должен произвести гарантийный ремонт.Представитель производителя ,официальный дилер,не обязательно у кого покупали,история вашей машины при обслуживании у официалов ,есть в базе данных .А уже по окончанию гарантии ,можно поговорить о детях играющих в мяч и других бедах которые мы сообща решаем.
В ЗоЗПП нет понятие диллер. Есть продавец, изготовитель и уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;. Для краткости будем считать, что диллер - это упол. орг. изготовителя. Теперь НПА. ч.2 ст.18 ЗоЗПП 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. ч.3 ... 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. ч.5 ... 5. ... Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Вам нужно определиться с тем, кому именно Вы предъявляете требования. И вообще, предъявляли? Диллер может не иметь прав на то, на что Вы рассчитаете: в том числе на выплату денег, проведение эксп. и т.д. (банально могут дать только ремонт, даже проверку качества могут не дать диллеру). Это также нужно выяснить.