лопнул второй по счёту радиатор помогите 80\б4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Praporotnik, 15 янв 2014.

  1. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Здравствуйте все те, кому не безразлична моя проблема. Месяц назад поменял все прокладки -в движке , впускную , выпускную , моника , крышки клапанов. Залил новый антифриз , масло . Поменяны все фильтра. После многократных поправок ГРМ , трамблёра автомобиль таки завёлся . ( Все ремни снимал и тоже кстати поставил новые . ) НО , я савсем забыл про систему охлаждения из - за этих проблем с зажиганием и как результат радиатор лопнул . Правая банка по ходу авто , та на которой не подходит патрубков . Я купил новый радиатор не дорогой , но и не самый дешевый . поставил залил антифриз , открутил пробочку на патрубке с печки , открутил пробку расширительного бачка , завёл . Авто начало набирать температуру минуты через 3 ( на улице +3 +5 зима нонче не та) сначала из патрубка печки прыскало потом полилось струёй , завернул , из расширительного бачка потом как родник потекло , но не особо много , потом перестало и жидкость в нём стала в норм. не выше максимума . завернул пробку (кстати тоже новую т. к. не хотелось рисковать ) В бачёк обратка с радиатора начала по чуть прыскать , ну я думаю и всё " ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ " сел в машину закурил печку включил горячий дует отлично . БАХ , та же банка точно так же при температуре 90 - 95 .
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    В расширительном бачке бурлений не наблюдалось?Может прокладка под головой кончилась, и выхлоп прорывается в систему охлаждения.Или же просто воздух не до конца стравил.Вобще избыток давления должен был выйти через клапан в пробке расширителя,только вот почему этого не произошло.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я бы пробку не затягивал на РБ, пока газики все не выйдут, а это пара дней езды, ну или хотя бы три-четыре срабатывания вентилятора.
    Да и и " из расширительного бачка потом как родник потекло" тоже насторожился бы. Это грит о том, что в системе еще воздух.

    А вообще радиаторы не очень щас, пластика много. У меня тоже правая сторона с новья сопливится, хорошо, что вверху, ОЖ в НОЛЬ не уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Перед заливкой антифриза нужно вытащить серый (круглый) датчик из тройника - воздух выходит через его отверстие при заливке. Иначе система заполняется не полностью. Но чтобы из-за этого рвало радиаторы - это что-то из ряда вон. Скорее, там дело либо в прокладке ГБЦ, либо в самой ГБЦ - она или кривая, или с трещиной. А возможно и затянули ГБЦ неправильно - моменты затяжки болтов и порядок их затяжки никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Спасибо за подсказки всем попробую с пробкой по-химичить что ли, просто прокладка поменяна, а вот что б из пробки что то пшикало я не видел и не слышал ,а насчёт газов в системе так перед срабатыванием термостата патрубок мягкий т. е. нет там по ходу газиков . Блин очень не хочется снова голову снимать конечно . Протягивал правильно ,как тут написано да и не только тут . Вообщем по ходу если не пробка надо снова перелапачивать будетю
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ещё раз напишу. ремонт системы охлождения начинается с пробки расширительного бочка.
    всегда помни это...
    ично сам поменял на нормальной системе несколько пробок. подобрал ту которая держит разряжение и спускает лишнее давление. в экзисте к примеру есть в описании на какое даление расчитана пробка. - изучи и подбери.
    смотри чтоб внутри была вот такого типа:
    [​IMG]
    названия фирм и номера "правильных крышек"
    Vernet RC0036
    Gates RC203
    Quinton Hazell FC502


    то что рвануло бачёк на радиаторе.. может так повезло, может крепёж перетянули, а может и гидроудар (непрокачана система). также возможно антифриз неразбавленный залили (концентрат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня пробка от восьмерки стоит уже лет 5, пока ничего....
    Из-за радиатора, правда, последние года три недотягиваю ее, чтобы не сопливилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Во во, у меня пробка стояла сначала вот такая, но она не стравливала точно,(возможно просто ей копец пришел) смотрел стоял рядом ,потом поставил не такую, там внутри по другому все , сегодня куплю такую пойду спасибо.
     
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    а зачем менять (покупать что-то новое),если можно просто дунуть насосом в бачок и проверить свою пробку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    А если я не буду затягивать пробку вообще, пусть поработает сначала так , заверну после того когда точно все нормально будет , ничего плохого из - за этого произойти не может ?
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    система скорее всего просто не прокачается и антифриза уйдёт немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    перегреть не боишься?
    температура кипения антифриза при атмосферном давлении около 108', а при рабочем в 1,2-1,5 атм - около 125-127'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Да страшно, конечно, всё страшно , но надо что то делать надоело пешком ходить . Я еще хотел узнать как правильно наклонить авто при заливке антифриза ? Левый передний угол или нет ? Может только морду, может просто жопу . Под каким градусом может кто знает ? А так пробка есть новая ,антифриз есть , процедуру назначил на завтра .
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #14 Vinni58, 18 янв 2014
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
    менял несколько раз антифриз - всегда машину ставил ровно:nod:
    по поводу выгона воздуха из системы, вот почитай

    зы проверь пробку:
    - сними маленький шланг с расширительного бачка и заткни его (шланг)
    - одень шланг насоса на расширительный бачок (на тот сосок откуда снял шланг)
    - качай насосом и смотри при каком давлении крышка начнет воздух сбрасывать, должно быть 1,2-1,5 атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я езжу, пока норм. уже года три.
    Тем более зимой, перегреть движок до кипения-как-то маловероятно.
    По сабжу-машину ставь так, чтобы "бачок имени расширителя" был самой верхней точкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Ага спасибо попробую обязательно ,а то все таки на пробку чёт мало надежды у меня
     
  17. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Спасибо , т . е. левый передний бок поднять надо я поллл.
     
  18. Praporotnik

    Praporotnik Новичок

    5 янв 2014
    20
    Ауди80/б4 94г.
    Отдельное спасибо за (почитай ) вот мне этого и не хватало - нормального объяснения - круто )
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ну это всего лишь моё мнение
    некоторые считают что морду вверх надо, правда не могут объяснить почему

    кстати, дополнительно воздух можно стравить еще вывернув один из верхних датчиков на тройнике слева на ГБЦ, но это только дополнительно, после выгона воздуха с печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    морду вверх надо , если печка не прокачивается. а расширительный бачек в таком случаи надо снять с крепления и преподнять насколько можно вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...