Тоже хотелось бы его узнать. В инете встречал инфу, что якобы для выше 2001 года перекодирование блока двигателя не возможно. ХЗ, правда или нет.
В другой темке разговор зашел про расход и методы его снижения. Кто-то советует обманку поставить вместо ДТОЖ, чтобы постоянно 90град. давал. Не то что-то... Поинтереснее было бы подачу топлива в блоке подкрутить.
Не совсем так,логин-код нужен если хочешь изменить кое какие параметры работы двигателя,а если только прочитать данные при диагностике,то код ненужен,заходишь и лазишь по групам,все должно читатся без всякого логина.
Не получаецца, все прочие системы -норм, а ЭБУ -нет. разными программами ( ВАСЯ, vag-com, vag-mini) смотрели- заблокирован. Может кто -нить из читающих эту тему, подскажет, почему так происходит.
Как EEPROM вынимается? Через VAGCOM получится? С этим логином можно будет править настройки блока? Всякие время впрыска, подача в разных режимах и т.п.?