Логика климата

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DafT, 8 ноя 2013.

  1. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    С установкой автозапуска и низким тепловыделением рядной 4ки встал вопрос долгого прогрева при включенной климе на режиме авто (оч много тепла снимает не дает движку прогреться)

    В свете этого начал ставить климу на единицу включать рециркуляцию, отключать кондей чтоб электровентилятор не молотил. так вот иногда приходишь и все установки именно такие как ты выставил с вечера перед тем как заглушил двигатель, в другой раз прихожу машина почти не прогрелась т.к клима поставила обдув на пол шкалы и дополнительно врубила электровентилятор.

    Методом проб и ошибок установил что автоматическое повышение оборотов салонного вентилятора можно отключить включением одного из 3х режимов направлений обдува. Но он все равно периодически стартует с автоматического режима.

    Как с вечера задать ему вариант работы на утро? :shock:

    З.Ы. по климе ошибок нет.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Говорить о малом тепловыделении 1.8Т.... по моему не совсем корректно. Что же делать тогда владельцам новых 1.2Т, 1.4Т? ))
    Что касается логики климата, то все верно. После запуска, по достижении температуры около 40-50 градусов, климат поднимает обороты вентилятора для ускорения обогрева салона. Уменьшив вручную обороты до минимума перед стоянкой, можно лишь уменьшить максимальную скорость вентеля, которую климат включит при прогреве, но поднимать он её все равно будет.

    Надо отметить, что при прогреве в движении (как и рекомендуют все производители опираясь на законодательство по части экологии) такой проблемы с долгим прогревом салона нет.

    PS: Кстати термостат то живой?)
     
  3. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Термос живой, он не то что повышает он в режим авто встает с какого то бодуна =) хотя перед уходом задаю ему единицу оборотов и рециркуляцию с отключенным компрессором кондея.
     
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Вставать в автоматический режим после его отключения климат не должен, ровно так же, как и самостоятельно подключать кондей после его отключения.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нельзя в европе прогревать мотор.
    завел и поехал.
    хочешь - ставь подогреватель.
    он и мотор прогреет и салон.
     
  6. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    мы то не в Европе :D
     
  7. koljanxxx

    koljanxxx Новичок

    31 окт 2013
    19
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    ребят подскажите заменил климу от другой авто плавал расход и показывал 10-11л сделал ресет расхода поездил расход устаканился показывает 6.5-6.8 по городу(это нормально на моем движке?) на старой климе расход показывал 7.8. Слышал что надо кодировать климу под движок. поделитесь секретом по кодировке